Занимаюсь медитацией или пение сделает его менее разволновались?

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+170
empec 20 янв. 2012 г., 16:51:50
25 ответов

Два слабо связанных между собой вопроса:

Считается, что против стандартного буддийского учения медитировать с музыкой? В частности, "музыка для медитации" - где это спокойный, расслабляющий, мирный и т. д. Я довольно новыми для всего этого, моя медитация-это не летний, хотя становится сильнее и более последовательна; я не имею непреодолимое желание медитировать под музыку, но интересно, что свет может пролить на эту тему с точки зрения учения. Я намерена провести этот путь как чисто, как это возможно, так как он был заложен сам Будда. Но мне очень нравится музыка, а найти его тянет меня в определенное психическое состояние, которое может быть полезно культивировать.

Что делать, когда неизбежное песня всплывает в моих мыслях? Это то, что я отметил в течение многих лет (я довольно музыкально склонны)...я всегда, кажется, есть какая-то мелодия в голове крутится. Сейчас, когда я сижу, он становится гораздо более заметным, чем когда я делаю что-то более светское...скажем, стоя в очереди в магазине, или при выполнении какой-либо задачи на работе. Я полагаю, что мелодия может стать центром некоторого сосредоточения и медитации и помогает развивать концентрацию. Ото я вижу, как было бы еще-еще-думал, считал, и тот, который следует избегать жилого помещения (если оно произошло, чтобы быть в центре внимания медитации). Я не знаю, насколько полезно было бы для понимания медитации. Есть ли официальная позиция в учении по этому поводу?

Я надеюсь, это не считается бесполезный вопрос.

+999
Alex Ng 03 февр. '09 в 4:24

Согласно буддизму, является ум (известная Читта, Манас, Vinnana или любое другое имя, которое соответствует разума/сознания), связанные с органом под названием Мозг?

Это мозг (или грубо говоря, голова) упоминаются в буддийских текстах как место разума, сознания или причина поведения человека?

+960
user3051693 6 мар. 2012 г., 17:21:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Правильное сосредоточение (Самма самадхи) - это то, что вы называете-Джана. Правильное сосредоточение затем развивать в направленной мысли и оценки. Направлена мысль, когда вы держите ваши мысли на одну тему. Думать о дыхании или сосредоточившись на дыхании, и любознательных приведет к направленной мысли и оценки двух факторов-Джана. Если вы прочтете в статье “этапы дыхания медитации” , вы увидите, что:

...как вы отпустили, говорят, направленной мысли и оценки первого-Джана, освободив себя от бремени этих факторов, как вы двигаетесь во второй - Джана, и так далее через различные уровни концентрации. Как вы сделаете это, вы начинаете видеть, насколько эти уровни концентрации волевых.

+899
Dmitry0510 17 авг. 2010 г., 6:29:16

Как говорят: "бог(с) помочь, а сам не плошай", если бы боги могли помочь кому-то, это будет только в соответствии с индивидуальной благие каммы. Кто-то, кто убивает, обманывает, или участвует в различных проступков не должны ожидать, чтобы получить "помощь" независимо от того, как часто и искренне он молится:

От себя 5.57: "есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

"Я подвержен старению, не пошли дальше стареть.' Это первый факт, который необходимо отразить на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

"Я подвержен болезням, ... смерти, ...

"Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. ...

"Эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

+884
Iacchus 3 июл. 2017 г., 15:54:24

Я хочу сказать, что Vipassna или озарение, возможно за пределами 10 дневного ретрита. Дипа Ма была удивительно вдохновляет при работе с просветлением опыт в повседневной жизни. Одним из ее первых учеников был кормящей матери. В счет идет , что этот студент достигнут первый уровень реализации (т. е. поток ввода) путем осознанно, замечая ощущения ее дуться младенца. Не десять дней Vispassna отступление для нее - она никогда не покидала дом. Однако я думаю, что вы не кормящая мать (может быть!) так что это не возможно, сразу и практически полезной для вас.

В зависимости от Санга вы с (если любой), то они могут быть более или менее готова рекомендовать вас на Vipassna. Я с Triratna буддийской общины и мой местный центр не имеет никаких проблем, обсуждать эти методы с людьми, которые были вокруг некоторое время. Это все основано на личных отношениях в этой обстановке. Я думаю, было бы намного больше нежелание идти по этому пути с людьми, которые просто шли через дверь.

Я думаю, что осторожность заключается в том, что эти методы сильны и, безусловно, в рамках Triratna люди должны иметь очень хорошую подготовку по практики саматха, прежде чем руки. Есть ресурсы, которые вы можете посмотреть на себя. Дэниэл Инграм в своем свободном доступе книга весьма специфична, и я также рекомендовал этот набор говорит об Анапанасати практика как путь в понимание практики.

+766
user2879044 10 нояб. 2018 г., 13:18:40

Я думаю, что вопросы очень широкого (слишком широкого), поэтому этот ответ будет, соответственно, (тоже) мелкой.

Это сообщество Вики в случае, если вы хотите изменить (добавить) его.

Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?

Да.

Она делает это путем предоставления альтернативы. Если ваш вопрос такой:"верите ли вы, что дверь' (буддизм) имеет форму "тюрьма" (общество) сегодня?", буддизм может быть о свободе.

Там есть статья под названием Вкус свободы , который включает в себя,

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Как буддизм повлиял на вашу жизнь?

Я не думаю, что это на тему на этом сайте, потому что это не общий/общий опыт.

Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?

Есть общее понятие ненасилия, или Ахимсы.

Точнее есть правила этики, которые называются, например, пять принципов: в том числе "мирных" правила, как "не убий" и "не укради" и "не лги".

Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?

Я думаю, что люди (в обществе) найти стресс-неприятное, а то слишком много стресса (или жадность) может привести к войне и разрушению общества. Даже если бы не было межличностных или межнациональных проблем, есть еще личные проблемы: например ваших друзей и семьи (и Вы) становится больным и старым и умирает.

Так что, да, какую-то альтернативу или освобождение от стресса, некоторые мира, необходимо обществу.

Различных членов общества (т. е. людей) узнать о буддизме, когда они чувствуют себя мотивированными, чтобы.

Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)

Я думаю, что это начинается со стрессом. Когда вы испытываете стресс, то вы стремиться к миру.

Путь достижения его, следуя буддийской "благородного восьмеричного пути".к.а. "три раза обучение".

Погоня заканчивается, когда она успешна.

Все это выливается в Четырех Благородных Истинах:

  1. Стресс существует
  2. Стресс имеет причину
  3. Существует путь к прекращению стресс
  4. Пути преодоления стресса-это "Благородный Восьмеричный Путь"

Существует более чем одна из буддизма, хотя школы. В этом ответе, с "Четырех Благородных Истин", я пытаюсь подвести итоги первой школой, но Смотрите также, например, последний абзац этого ответа , который свидетельствует о том, что преследование заканчивается, когда один из них, кроме того, освобожденные от стресса (или, возможно, мирные даже в пределах ограничений) буддизма. Этот ответ предполагает, что некоторые реальные различия в конечной стадии различных буддийских школ (но это, наверное, слишком много информации, то есть более подробно, чем вы искали).

Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?

И да, и нет. Я не ожидал, что Львы прекратили охоту. Я думаю, что люди могут быть счастливыми и обижать друг друга меньше, если бы они были более буддийской.

Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?

И да, и нет. Буддизм-это в основном или изначально об изменении себя.

Буддисты также имеют влияние друг на друга:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Буддисты могут также оказывать влияние на общество в целом (см., например, сделал Будда попытаться повлиять на социальные изменения?) и включает в себя советы для мирян, которые продолжают жить в обществе.

Кроме того, буддизм Махаяны включает в себя понятие не только освободиться, но и "изменение слова" (например, освобождение "всех других живых существ").

Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир?

К лучшему, надо полагать.

Один путь состоит в том, что цель "добродетель" - это "отсутствие раскаяния". Для того, чтобы найти мир, люди могут найти, что они должны стать более эффективными (например, чтобы они могли выполнять свои социальные обязанности).

Далай-Лама говорит, что счастье приходит от других людей счастливыми.

+754
otaku982 29 нояб. 2010 г., 6:02:58

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует выше учения Будды?

Потому что в истории Запада, западные люди страдают от каких-то религиозных, то есть сильная вера в возрождение через более 2000 лет, так что они ненавидят, что религиозные и эта вера, вместе. когда они ловят учения Будды, они предвзятость учения Будды на том, что ненавижу. Они пытаются резать Возрождение от Типитака, хотя полностью они никогда не учатся на протяжении учения Будды в древней системе обучения.

Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать.

В середине пути, мы принимаем все возможные ситуации, такие как Камма причины перерождений, следующих жизнях, ведь мы верим в причины и следствия. Но мы не верим в перерождение, потому что это не правда. Это просто возрождение новых эффектов, которые могут иметь тот же вид, как и в прошлом, но его нет вообще.

+732
Bhaavya 19 янв. 2013 г., 0:15:37

Ничего не бывает просто так. Нет присущего смысла, если мы не накладываем одну. Но все, кроме Ниббаны рождается и рождается из причины.

+687
maxgashkov 8 февр. 2016 г., 7:00:53

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+675
Jeff Kranenburg 18 июл. 2017 г., 7:32:58

Я пытался сделать некоторые исследования по этому, от Палийском каноне, так что я буду дать ответ.

Человек может иметь предвзятое мнение, как гомосексуальный образ жизни-это неправильно, только гетеросексуальный образ жизни является правильным. Или, коммунизм и социализм не правы, только демократия с капитализмом является правильным. Или, считает, что правительство должно улучшить общественный транспорт вместо того, чтобы строить больше дорог, а не считает, что правительство должно строить больше дорог, а не вместо улучшения общественного транспорта-это неправильно.

Представление Махаяны в целом заключается в том, что эти предвзятые понятия или представления, не имеющие отношения к собственной личности и не может быть решена с помощью анатта. Вместо этого, Махаяна шуньята должна быть использована. Если видно, что сексуальная ориентация, или политическая идеология, и политика правительства действительно не свойственные ему вещества, то можно избежать цепляясь за них, и таким образом быть свободным от страдания.

Хотя это звучит логично, на первый взгляд, если анализировать это с точки зрения Тхеравады, это на самом деле анализируя неправильную причину. На мой взгляд, всех видов страданий надо что-то делать с собой, однако скрывать эту связь. Почему я чувствую отвращение в концепцию или идею, если она не имеет со мной ничего общего? Очевидно, что жмется и я цепляюсь за это. Я страдаю не потому, что политическая идеология-это реально или нереально. Я страдаю, потому что я цепляться за него. Это как-то связано со мной. Проблема в том, что все представления человека относительно самого себя или связанные за или против самого себя.

Следующие цитаты из Сутта Нипата 4.5:

Когда жилище на вид как "высший" человек делает их чрезвычайно вещь в мире, &, от того, называет все остальные уступают и так он не свободен от споров. Когда он видит свое преимущество в том, что видел, слышал, чуял, или в заповеди и рекомендации, захватив там он видит все еще как уступает.

Когда один делает одно мнение как правильное, а все остальные мнения неправильные, потому что он видит какие-то преимущества или что-то связанное с себя. Есть причина, почему он цепляется за него. Например, у меня могут быть другие аргументы, почему новые дороги не надо строить, а вместо общественного транспорта должны быть улучшены. Реальной причиной может быть то, что я боюсь, что если новый шумную магистраль построена рядом с моим домом, стоимость недвижимости Мой дом упадет. Следовательно, каждый аргумент, который я должен поддерживать мой взгляд, как-то связано со мной.

Например, если я спорю, почему Тхеравада-это лучше, чем Махаяна, это может быть потому, что я ассоциирую себя с Тхеравадой. Если кто-то унижает Тхеравады, то я чувствую себя принижать, потому что я взяла себе, чтобы быть с ума.

Так, этой связи, не может быть очевидным. Это может быть неясным. Но связь на мой взгляд к моей личности, безусловно, существует. И присасывания ничего себе, относится к одному из трех видов жажды.

Возможно, у человека есть твердые взгляды и презрение к гомосексуализму, потому что он тоже чувствует это как вызов своей гетеросексуальности, или, возможно, он пытается скрыть свой латентный гомосексуализм. Или, возможно, это противоречит учениям религии, к которой он принадлежит, или он конфликтует с учением его отца, которую он цепляется, потому что она исходит от "отца". Если это не имеет ничего общего с ним, тогда почему он за или против?

Если новость, что деревья в тропических лесах Амазонки есть незаконно срубили в огромных количествах достигает человек, кто остается в России, он может злиться. Почему? Он может быть самоидентифицировались эколог, который считает, что природа и окружающая среда принадлежит ему и его потомкам, что его потомки были лишены своего законного наследства. Так что, это как-то связано с его личными интересами.

Человек не согласен с высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Возможно, он работает и дает неплохой доход и не хочет делиться им с другими. Это его доход. Возможно, другой человек бедный и безработный, и хотели бы получить государственную помощь, поэтому он публично сторон высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Он всегда как-то связано с личными интересами.

Чтобы быть частью религии или, чтобы быть экологом или отождествлять себя с сексуальной ориентацией, похоже на тягу стать. Чтобы насладиться сексуальных утех или государственной помощи в виде продовольственных талонов, звучит как жажда чувственных удовольствий. Жажда приводит к цеплянию. Цепляние приводит к становлению. Они являются частью зависимого возникновения. Из-за цепляния, мы можем чувствовать отвращение, когда то, что мы цепляемся удаляется от нас или оспаривается.

Это тоже, говорят, опытный, является связующим узлом: что в зависимости от что вы считаете еще как уступает. Так что монах не должен быть зависимым о том, что видел, слышал, или чувствовал, или по заветам и практики; ни он должен колдовать в мире в связи со знанием или предписания и рекомендации; не брать себя "на равных"; не считать себя неполноценными или превосходной.

Отказавшись от того, что он принял, отказавшись от себя, не цепляясь, он не делает себя зависимым даже в связи с знаний; не следует фракцию среди тех, кто раскол; не упасть обратно на любого вида вообще.

И поэтому Будда говорит, что монах не должен стать зависит от того, что почувствовал, колдовать в мире в связи со знанием и сравнивать себя или свои интересы против нее.

Идея сравнивая взгляды и идеи в отношении себя или свои интересы в Сутта Нипата 4.9:

Тот, кто истолковывает 'равны' 'Супериор' или 'уступает, на что он спора; в то время как в одной затронутой этими тремя, 'равного' 'улучшенный' не произойти. Что бы брахман сказать 'true' или "ложь", спорящих, с кем он в кого 'равны' 'неравный' не.

Из Сутта Нипата 4.13:

"Те, кто, останавливаясь на взглядах, спор, говоря, 'только это правда': они все несут вину, или же заслужить похвалу там?"

"[Похвалу:] это такая мелочь, вообще не умиротворяет. Я говорю из двух плодов споров; и видя это, ты не спор — видя состояние, где нет никакого спора как безопасные. Тот, кто знает не ввязываться в то, что являются обычным явлением обычным видом. Тот, кто непричастных: когда он будет формировать никаких преференций за то, что видел, что слышал, зачем ему впутываться?

Здесь мы видим, что одно жилое помещение на вид, говоря: "только это правда", на самом деле, потому что он разработал предпочтение ей. Предпочтение указывает на то, что он сформировал ассоциацию с самим собой, т. е. он принял его сам, чтобы быть с ума, что связано с его точки зрения, или совпадает с его личными интересами.

От МН 22:

"Как вы думаете, монахи: если человек собрать или сжечь или как он любит с травы, сучья, ветви и листья здесь в роще джеты в Роща, будет мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек сбор, сжигание, или делать как он любит'?"

"Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, ни они принадлежат к нашей собственной".

"Даже так, монахи, что не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья. А что нет твое? Форма не твой... не твой... ощущение, восприятие... Думал, выдумки... сознание не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если представление не имеет ничего общего со мной, почему я должна страдать от этого? Если человек оставляет ожоги в сад, почему я должна страдать от этого, если я не чувствую, что эти листья принадлежали мне как?

Итак, мы только страдаем от мысли, измышления, предвзятых взглядов и мнений, потому что мы думаем, что они наши, или потому что они поддерживают то, что принадлежит нам, или соответствует нашим интересам. Что они связаны с нами. Мы должны отпустить их. Мы должны перестать цепляться за них. Они не связаны с нашим внутренним миром. Это путь к прекращению страдания от них.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Вот, земля-это всего лишь пример. Это может быть любая тема. Любая тема-изобретение разума. Сутта есть много таких тем, в том числе единство и разобщенность, а то, что слышал, видел или познал. Нужно видеть тему как-то. Он не должен образовывать ассоциации между его собственной и тема.

В качестве 10.96, Ананда знал, что это очень хорошо, когда он сказал другому:

"'Космос вечен. Только это правда; что-нибудь иное негоже, - это точка зрения. 'Космос не вечен... космос конечна... космос бесконечен... души и тела же... душа это одно, а тело другое... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует после... смерти Татхагата и существует и не существует... после смерти Татхагата ни делает, ни не существует. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит, - это точка зрения. Степень, в которой есть точки зрения, вид-стойки, взятие взглядов, навязчивых представлений, причиной представлений и выкорчевывание видом: вот, что я знаю. Вот что я вижу. Зная, что я скажу "я знаю". Видя, что я говорю 'я см.' Почему я должен сказать 'я не знаю, я не вижу'? Я знаю. Я делаю см.".

Ананда взял любую из этих точек зрения. Вместо этого он знает, как можно стать одержимым и как снять эти наваждения. Он не цепляется за эти взгляды. Он не связывает себя с этими взглядами.

Редактировать:

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+519
user171341 11 сент. 2012 г., 9:12:15

Если это утешит вас, я полагаю, что другие животные едят друг жив без какой-либо помощи от людей.

"Зарезали (1) бесчеловечно (2) в странах третьего мира (3) для того чтобы удовлетворять желание наживы и glutony (4) Люди (5)" - это пример более общей ситуации.

Я не уверен, что вы можете управлять миром, чтобы сделать его по своему вкусу. Возможно, вы будете контролировать себя: вы и сами можете воздерживаться от убийства, например.

В то время как вы делаете то, что вы можете, возможно, срединный путь говорит о том, что вы продлите себе такое же сочувствие, которое вы будет распространяться на другие: если вы хотите, чтобы другие были счастливы, если вы думаете, что "пусть они будут счастливы", то возможно вы должны быть готовы продлить этот же сострадание к себе: "пусть я буду счастлив".

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

(ОГЯ 5)

Я думаю, что буддисты должны быть "мотивированы" сострадание ... но может также почувствовать хладнокровие.

Некоторые буддисты работают с (или нашел) приют для животных.

+500
Mickle Gill 29 окт. 2012 г., 22:36:55

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными.

Прорабатывая глубоких состояний стресса и психических помех могут быть как неприятные и болезненные. Боль-это не проблема. Это просто еще один объект для работы, соблюдать и развивать выводы из.

Реальная проблема заключается в нашей реакции на боль. В суждениях, склонности, симпатии/антипатии , что происходит.

Что поведение, что формирует тенденции ума. Это как определенный опыт и быть aversed к другим опытам. Таким образом те, счастье и душевное спокойствие, зависит от определенной совокупности причин и условий. Ум не свободен до тех пор, как она цепляется.

Это показывает нам, что нам есть над чем работать и где это должно быть сделано. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность испытать полный спектр опыта, не впадая в страдания.

Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

Страдания, которые испытывает человек, когда, отрекаясь от объекта, прямо пропорциональна привязанности один вырастил к определенному объекту/опыт.

+489
Selecsosi 4 июн. 2013 г., 10:05:11

Монахом в Шри-Ланке публично говорит, что он достиг нирваны.Если это так, мы можем следовать (практический) путь, который он преподает . Но как мы можем убедиться, насколько это верно или нет ?

+479
Thromordyn 20 нояб. 2015 г., 22:41:43

мой взгляд на это Каруна означает, что чувство, которое вы хотите, чтобы выйти из боли и страданий. В отличие от Метта, такое ощущение, что вы не хотите, чтобы быть в боль или страдания.

Каруна заставляет вас помочь, где Метта предотвращает вас от причинения вреда другим. Мое мнение.

+469
Peris James 22 нояб. 2018 г., 14:53:54

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+410
Merstzik 2 авг. 2017 г., 18:47:56

ЗП 12.35 говорит:

Один монах сказал благословенному: “господин, что сейчас старение-и-смерть и для кого это старение-и-смерть?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил.

ЗП 22.85 говорит:

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форма, чувство, восприятие, формации и сознание вместе взятые как Татхагата?”

“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как того, кто без формы, без чувства, без восприятия, без формации, без сознания?”

“Нет, друг”.

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами как реальные здесь, в этой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

На основе этих двух suttas:

  • Нет "кого-то", что достигает arahantship.

  • Нет "человека", что умирает.

Поэтому, когда "прекращение неведения" происходит, происходит прекращение "собственной точки зрения". Другими словами, Нет больше мнений:

  • Я неуч

  • У меня эти мысли (ищите).

  • Я сознание этими мыслями.

  • Это мой ум и тело (Нама-Рупа)

  • Я вижу, я слышу, я чувствую, я прикасаюсь, я чувствую, я думаю

  • Я вижу тебя, я слышу это, я чувствую это, я чувствую это, я касаюсь тебя, я думаю о тебе

  • Я чувствую

  • Я жажду

  • Я

  • Я буду

  • Я это; я родился

  • Мне выдержки; я умру; я потерял; я горю; я страдаю

+398
bernardn 18 нояб. 2017 г., 17:13:33

Я продавец по моей профессии. Я не буду работать и скитаться по неизвестным местам, каждый день. Я просто люблю это делать. Но теперь я пониманию буддийской философии, и я смог связать его с моим реальным миром, я чувствую желание пробудиться. Как я могу сделать это с этот современный мир и его требования ко мне?

+263
CharukaK 22 сент. 2014 г., 16:59:20

Табу, о ком идет речь или для отстаивания собственного просветления-это то, что был создан монашеский орден. Говорить о собственных достижениях для мирян, или даже не-буддистов является не сделала.

Единственным монастырским правилам я мог найти, что напоминает такое правило эти два:

Монах, который претендует на опытных достижений jhāna или ariyā состояние, не пережив это, совершает pārājika 4. Однако, если человек, которому монах решает не знаю смысл этих слов, он совершает thullaccaya.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/other_faults.htm

и:

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой.
Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважения.
Т время уходит.
Чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/92pa.htm#ch-----8

Правило применяется только в случае, если одна ложь о достижении таких, или не знает о том, что он вообще-то утверждая.

Второе правило применяется только тогда, когда разговаривал с мирянами.

Кроме того, в буддийском тексте и истории ученики Будды также свободно говорить о своих достижениях, силы и даже если они достигли просветления. Другие монахи только, казалось, протеста, если они не верили, что истец и попросил Будду, чтобы убедиться, что в большинстве случаев он.

Поэтому правило, что никто не должен говорить о собственных достижениях или претензии просветления, кажется, чтобы быть добавлены позже и неписаные.

+227
Joseph Edgell 21 мар. 2014 г., 9:05:15

Я не думаю, что я видел любые разговоры об этом в буддизме SE и мне действительно любопытно, поскольку я слышал, что христианство имеет очень смутное представление о практике. Есть какие буддийские тексты или учителя ссылались на колдовство или религий, которые практикуют это, и если да, то в положительный / нейтральный / отрицательный свет?

Пожалуйста, обратите внимание: я не прошу ли ответами лично считаю, что магия / колдовство существует, поэтому я прошу вас придерживаться актуальный вопрос при ответе.

+198
katleta 3 нояб. 2012 г., 0:21:46

В Suttas нет никакого различия между Саматха и Випассана. Когда вы практикуете в соответствии с Suttas вам развиваться как либо в тандеме, либо одна перед другой. Это были имена, которые были даны после обсуждения практики, ведущие к самадхи и панна.

Лучше прочитать твой Анапанасати Сутта Сутта и Маха Sattipattana и следуйте соответствующим инструкциям. Большую часть времени каждый этап-это шаг, чтобы не упустить ни слова в Suttas. Вы должны иметь право толкования слова. Если вы пропустили слово или использовать неправильную интерпретацию вы можете легко пропустить результаты.

Как только вы увидите результаты, практикующих по Suttas ваши сомнения пройдут.

+169
Ann21 21 янв. 2011 г., 15:37:35

ОСП-это правда. Так же верно, как и любой другой опыт. Когда там видеть, это опыт видения. Оно возникает и прекращается.

“Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я иду’; когда вы стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидите, [57] он понимает: ‘я сижу’; лежа, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает, соответственно, однако его тела."

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании чувств как чувств? Вот, когда ощущает приятное чувство, монах понимает: ‘я испытываю приятное чувство’; когда ощущает болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю болезненное чувство’; когда ощущает ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я не чувствую ни-болезненное-ни-болезненное чувство.’ Когда чувство мирское приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирской приятное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю неземное приятное чувство’; когда чувство мирское болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирское болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего болезненное чувство’; когда чувство мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘Я чувствую себя мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство".

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты? Вот монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий? Вот, есть существо чувственное желание в его, монах понимает: ‘во мне есть чувственное желание’; или нет чувственного желания, он понимает: ‘нет чувственного желания во мне’; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее чувственное желание, а как доходит до быть отбрасыванием возникшего чувственного желания, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных чувственного влечения.’ “Так как злая воля в нем ... нет лени и апатии, в его ... есть неугомонность и сожаление в его ... есть сомнения в нем, монах понимает: ‘нет сомнения во мне, или там быть без сомнения, он понимает: ‘нет никаких сомнений в меня, и он понимает, как там может быть возникновение невозникшее сомнение, и как там происходит, чтобы быть отбрасыванием возникло сомнений, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных сомнения".

“Опять же, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов [61] с точки зрения пяти совокупностей цепляния. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов в рамках пяти совокупностей цепляния? Вот монах понимает: ‘такова материальная форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково образований, их происхождения, их исчезновение; таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.’ 39. “Таким образом он пребывает в созерцании ума как объекты ума-предметы внутренне, внешне, а и внутренне и внешне ... и он останется независимой, не привязывайся ни к чему в мире. Вот как монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти совокупностей цепляния.

Таким образом, видя это, видя. Пытаюсь прописать что-нибудь еще к нему в предельном смысле является ложной атрибуции.

+163
Darkellian 7 мар. 2019 г., 2:03:53

Если я правильно помню, Будда хотел, чтобы проверить его понимание после его сидеть под деревом Бодхи. Он взял листок и перевернул причинно-следственную ведущие к ним, держа этот лист для того, чтобы что-то проверить. Может кто-нибудь точка в истории?

+87
Exilles 21 апр. 2012 г., 16:46:30

Этот вопрос остается в силе, как задаваться вопросом "Супермен американский гражданин?". Супермен-вымышленный персонаж. Так что нет никакой действительности(в реальности) на вопросы основаны на предположении, что сверхчеловек существует.

+55
Gribbins 11 нояб. 2019 г., 11:20:05

Почему так важно, чтобы условия значение?

paccantaro – жить на месте, где Будда Сасана не процветать

Как можно изменить эту ситуацию? Менять место, или прикладывать усилия, так что он может процветать (что потребует понимание и правильная тенденция первый)

micchaditthi – родился/помощников среди людей с неправильной целью

Что идет много вместе то, что называется предпосылкой для крыла пробуждения. Замечательный друг. Что делать, если нет, то, может, преподавание в одиночку помочь?

vitalingo- лица с врожденными дефектами, таких как идиотизм, и т. д.

Чтобы изменить эту ситуацию, может быть, не легко, но если такой человек будет интегрирован в культуру, которая идет в правильном направлении, он может получить хорошую поддержку в следующих что делают другие.

... чтобы завоевать право очень редко (большие возможности ) и даже если иметь великие благословения, если убив мать, отец, архатом, вызвало Будды проливать кровь, раскол Сангхи и проведения серьезных неправильных взглядов, любой рост невозможен, даже выйти на тропу.

Так стоимость уже накопленных состояний и искать дополнения и для таких очень важно, чтобы не общаться с дураками, люди не так смотреть: как адрес неправильный взгляд?.

Заботиться и искать места, где справа можно архивировать: Boarderlands

“Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?”...Chiggala Сутта

Сейчас даже все сказал незнакомец лесной житель, вряд ли когда-нибудь встретиться... но если не созданы условия, нет никаких шансов, даже если лицом к лицу к/Будды.

{Не дали для торговли, обмена, стеки и то, что привязывает к миру, но по направлению к освобождению}

+43
Longtea 24 окт. 2014 г., 0:44:18

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+32
Yasser 11 мар. 2018 г., 2:16:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil