Погоня за воспитание детей ОК?

- Стремление иметь детей растить и учить нравственности unwholsome или wholsome?

+299
Stephen Olson 13 сент. 2010 г., 5:08:39
20 ответов

Также если вы будете придерживаться инструкции, в основном, в Трипитаку сутты о медитации содержат ссылки на них, следовательно, они являются важными. Как преп. Сэр упомянул спор возникает из-за трактовки в Visuddhimagga и комментарии. Организации, что вы сделать это через и-Джана или без, в основном более поздних событиях. Если я правильно помню, есть только одна Сутта, где не было ни единого намека человек становится освобожден без обретения экстрасенсорных способностей (я не уверен, если это подразумевает отсутствие на работе) но все равно Трипитака не дает различия двух способов для ее достижения. Это также привело к дискуссии по поводу актуальности-Джана. Если вы берете Трипитака в качестве источника, то нет никакого противоречия.

+935
yanfmskfkd 03 февр. '09 в 4:24

Когда Асита Муни рассказал царю, что Shuddhodhana

"Если он становится домохозяином, он станет универсальным монархом.
Но если он выходит из дома к бездомной жизни, он станет полностью просветленным Буддой."

Асита был уверен, что ребенок не останется домохозяином.
Поэтому, когда Асита было известно все, что возможно, мы считаем его учителем Будды и если не то кто был учителем Будды.

+910
serrgey78 1 апр. 2016 г., 21:30:31

Бред, если там нет личности, то нет никакого смысла делать это в основном за счет того, что в настоящее время вы испытываете интеллектуальный вид нет. В то время как в глубине души, ты все еще веришь в себя. Когда есть что посмотреть самостоятельно, Камма до сих пор работает очень хорошо. Таким образом, ваши действия имеют последствия.

С точки зрения 5 агрегатов способ видеть вещи, в 4 агрегаты, формы, сознания, чувства, восприятия приемником результаты каммы, но и психические факторы приводят к желанию является создателем Камма. Вместе 5 агрегатов, в которых мы обычно думаем как себя на самом деле не стоит называть себя из-за них непостоянные, что субъектом страданий. Независимо от того, как долго, как осознание того, что там нет личности, не были достигнуты, Камма до сих пор работает в его полном объеме. После достижения победитель потока Камма пойти в низших мирах становятся уничтоженными. Как только arahanthood была достигнута, никто больше не может произвести Камма. Результаты прошлых Камма еще может произойти до окончательной смерти, но Камма, по отношению к будущей жизни становится несуществующей.

Поэтому действия по-прежнему играет очень важную роль, так как это может даже повлиять на результаты, которые происходит с вами, даже если вы достигните arahanthood. Конечно, после того, как вы достигли arahanthood, вы не думаете, что в каком-то смысле "я достиг arahanthood", как концепция " Я " становится полностью известно, как наваждение, история.

Так, чтобы вернуться в подробности вашего вопроса, люди, которые не просвещены, не пичкает имея заблуждения личности, Таким образом, мотивация может быть жадность, ненависть, заблуждения, или жадность, не ненависть, не бред. Обратите внимание, что иллюзия собственной нужна для жадности, ненависти, заблуждения. Если существует личность, я хочу чтобы она была счастлива, поэтому я пошел через вещи, которые делает его счастливым (жадность) и избегать вещей, которые делает его несчастным (ненависть).

Арахантов не немобильных людей вообще ничего не делает даже после осознания безличностно полностью. Они могут быть мотивированы, чтобы сделать продукты по щедрость, любовь, доброта, сострадание, мудрость и т. д. Кроме чистого альтруизма, так как нет понятия, что результаты этих добрых дел вернется к араханта, как, впрочем, арахант не может произвести Камма, так что любые добрые дела он делает, не приносит результатов (спиной к нему). И он не способен на неблагие дела, так как корни их совершенно искоренили.

+765
Abdi 18 мая 2011 г., 0:32:24

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+710
Nat Childs 19 мая 2019 г., 8:58:05

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+697
Danny Rodriguez 18 сент. 2014 г., 14:08:25

В немного более подробно условия, что ведет к практикующим или нет:

“Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?”

Это не только наше усилие, которое заставляет нас продолжать нашу практику, есть много умелых/неумелых условиях, что обусловлено нам.

Я перечислил их с их условиями. Он не является исчерпывающим, но свидетельствует о том, насколько сложными являются эти взаимосвязи условий. Существует также повторение (привычка) условие (Asevana paccayo), когда мы делаем в нашей практике ежедневно.

я. Есть шесть корней условий (Хету paccayo):

  1. Жадность,
  2. Отвращение,
  3. Бред,
  4. Непривязанности,
  5. Доброй воли,
  6. и мудростью.

второй. Есть двенадцать составляющих состояния пути (Магга paccayo) :

  1. Правильное Понимание,
  2. Правильные Мысли,
  3. Правильная Речь,
  4. Правильные Действия,
  5. Правильные Средства К Существованию,
  6. Правильное Усилие,
  7. Правильное Памятование
  8. Правильное Сосредоточение,
  9. Неправильные Взгляды,
  10. Неправильные Мысли,
  11. Неправильное Усилие,
  12. Неправильная однонаправленность.

Некоторые состояния факультета (paccyo Индрий):

  1. Счастья,
  2. Боль,
  3. Приятно,
  4. Неудовольствие,
  5. Беспристрастие,
  6. Уверенность,
  7. Усилия,
  8. Внимательность,
  9. Концентрация,
  10. Мудрость,

Есть четыре доминирующих условий (Upanissaya paccayo) :

  1. Намерение (или желание сделать),
  2. Энергии (или усилий),
  3. Ум (или мысль) ,
  4. и разум (или интеллект).

и т. д.....

+636
SkinnyBill 4 июл. 2014 г., 22:29:06

И да, и нет.

Определенные жесты вызывают больший поток энергии через ваше тело и вибрации. Эти вибрации могут быть несколько раз помощь в растворении боль, а также изготовление.

Если ты привязываешься к вибрации и жесты этого будет больше вреда, чем пользы в вашем прогрессе.

Так что мой совет-не заморачиваться особо по поводу этих, как их вклад в вашей конечной целью является маргинальным или не существует, через него может дать мягкий толчок для лучшей практики в определенной ситуации ты conferable сидеть в течение длительного времени, создавая Пити, который является одним из факторов просветления, но имея в виду, вы не можете испечь пирог с одним ингредиентом и привязанность к чувству или создание представления и восприятия всего жесты будут держать вас назад

+623
James Fu 28 янв. 2013 г., 14:55:50

Всякие импульсы и побуждения человека и другие существа вызываются природой для поддержания жизни. В моем понимании, это рациональное "Я", которое пытается контролировать реагирует на эти импульсы и побуждения. Если нет "я", как я должен видеть или думать о моей актерской личности? Это "Читта" или "эмпирическим я"?

Как я понимаю, это "я" не является неизменной вещью, а лишь накопление кондиционирования в результате привычки; с точки зрения современной науки, скорее всего, не против. Однако, у меня есть или нет, потом все-таки ум (Читта)? Это тот ум, который накопил карме в этой и прошлых жизнях? И как это, тогда, не, таким образом, "я"?

+612
Iskhagen 18 янв. 2015 г., 14:52:51

Что биография Будды написана (или переведена) на английском, и является наиболее широко читать (с точки зрения Тхеравады)?

+597
James Peng 9 нояб. 2019 г., 3:01:52

Будда вообще учил буддийский путь, а не формулу для всего общества. Например, во многих из его учения, он сказал, что те, кто нарушает закон казнят короля. Будда никогда не учил король был неправ для выполнения преступников. Например:

‘Этот человек убил мужчину или женщину’. Тогда цари у них арестован за убийство, и казнить, заключить в тюрьму или изгнать их, или делать что дело требует.

В 5.178

Хотя вряд ли на самом деле учил Будда ДУ 26, д. 26 говорит:

Но сэр, что благородные обязанности руль поворота монарха?’

- Ну тогда, мой дорогой, опираясь только на принцип—почитание, уважение, и принцип почитания, имеющих принципу, как ваш флаг, знамя, и власти— обеспечить только защиту и безопасность для вашего суда, войска, аристократы, вассалов, брахманов и домохозяев, люди города и страны, аскетов и брахманов, зверей и птиц.

Буддизм вообще делает различие между собой и остальным обществом. Буддисты должны сделать все зависящее, чтобы воздерживаться от насилия.

+583
urini 21 июл. 2018 г., 4:46:11

Буддизм не спорить с реальностью. Когда человек просыпается, человек понимает, кто истинный характер, вот и все. Один все еще имеет тело, чувства, умственные образования, сознание и восприятие. И да, кто еще может думать о себе, еще нужно кушать и разговаривать, и ходить, и быть добрее к людям. Однако, когда эта жизнь закончится, вы знаете, это будет конец. Пробуждение-это просто понимание. Вы просто поймете, что вы и это существенно влияет на то, как вы ведете себя в мире. Я уверен, что в вашей жизни вы поняли многое о себе, даже по мере взросления ребенка. Всех этих реализаций сообщить, как вы и как вы взаимодействуете с другими. Пробуждение-это окончательное осознание того, что все, что вам еще нужно, чтобы сходить в туалет и идти на работу.

+524
Oleg Tsarenko 21 февр. 2013 г., 2:25:14

После прочтения Аджан Брам, ли Brasington, и Айя Кхема книги по медитации, я не смогла достичь jhanas через дыхание и медитации.

Если я останусь с дыхание достаточно долго, чтобы достичь "сосредоточение доступа", или, по крайней мере, если дыхание становится тонкой и imperceptable, я не испытывают блаженства и приятных чувств, и мой ум спрашивает: "что теперь? Ничего не происходит".

Есть истории Будды предлагая различные стили медитации (концентрации, ведущей к работе) в зависимости от индивидуальной предрасположенности слушателя?

Я боролся с отвращением и тяги не будет. Так бы Будда, например, назначают Метта медитации здесь? Пожалуйста, дайте ссылки. Спасибо.

+491
greentea 7 февр. 2018 г., 0:24:13

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+439
EnglishRose 17 июл. 2010 г., 8:49:10

Если вы называете что-то буддизм будет отнести к Будде и должны быть встроены в системе учений Будды. Если что-то не то, что Будда тогда сказал, что это неправильно не отнести что-то к Будде, как это учил Будда. Резюме большинства учения Будды заключается в Крылья пробуждения, 3 знаки существования, 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение. Так что если что Экхарт Толле пишет нет этих аспектов, и если то, что находится в соответствии с доктринальной системой, тогда вы не можете называть его буддизмом.

Также некоторые из основных учений христианства и буддизм не совместимы друг с другом, поэтому любая философия под влиянием как это ни христианства, ни буддизма.

Смотри: -изм

+329
nicholas Edelman 19 февр. 2016 г., 20:49:38

Учение о том, что струны на струнном музыкальном инструменте не должна быть слишком тугой или слишком свободной, но он должен быть настроен точно, учит Сона Сутта. Срединный путь тоже излагал в Dhammacakkapavattana Сутта (ниже) и обсуждали в этот ответ. Я считаю, что Будда был очень тверд на середине преподавательской пути.

"Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть пристрастие к снисходительность чувственных наслаждений, который низкий, грубый, путь обычных людей, недостойно и невыгодно; а там пристрастие к самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодно.

"Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) имеет осознал срединный путь; он дает видение, дает знание, и приводит успокаивать, прозрение, просветление и Ниббану. И что это Середине пути понял Татхагатой...? Это Благородный Восьмеричный путь, и ничто другое ...

Однако, вы нашли историю Cakkhupāla Тера, который находится здесь и здесь. Вы поняли правильно, но я думаю, вы неправильно истолковали ответ Будды, почему преп. Cakkhupāla слепа, несмотря на то, архатом.

Будда сказал: "в результате этого злодеяния врач много раз теряли зрение в последующих существованиях". Он не сказал, "он не принимал свое лекарство в этой жизни и поэтому стал слепым из-за своей прошлой кармы". Преп. Cakkhupāla наверняка имел свободную волю, чтобы принимать или отвергать лекарства, и это не ущемляет его прошлые злодеяния.

С другой стороны, мы можем сказать, что он заразился инфекцией глаз за свои прошлые злодеяния. Если бы он принял лекарство, мы еще не знаем, будет ли он в конечном итоге вылечили или слепой. Даже если он вылечился, он все еще может стать слепым позже. Следовательно, нет никакой связи между его решение не принять лекарство и его прошлое злодеяние.

Преп. Решение Cakkhupāla, чтобы не принимать лекарства, может рассматриваться как форма самоуничижении, которые могут или не могут быть связаны с его достижением Нирваны. Будда ничего не говорит об этом. Он только прокомментировал, как arahat может быть слепой - причина в его прошлых поступков. И это только объясняет, почему он заразился инфекцией глаз в этой жизни.

Кроме того, Будда говорит, что не все, что мы испытываем, является результатом нашей прошлой кармы, в Сивака Сутта (ниже) и также обсуждаются в этот ответ. Следовательно, Преп. Cakkhupāla отвергая его медицины или Гаутама, выбирая поиск просветления-это не совсем результат их кармы. У них была своя свободная воля тоже, в свои прошлые жизни. Это только то, что Гаутама прошлое карма способствовала его сильная склонность к просветлению, но не абсолютно судьба его.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Да, там могут быть рассказы о буддийских монахов, которые не заботятся о своем здоровье или практикуются экстремальные способы достижения просветления. Но это не соответствует учению Будды о Срединном Пути. Правила Винаи изложенных Буддой для монахов, позволяет монахов питание до полудня в день, а также позволяет монахам принимать лекарства в любое время суток для своих болезнях. Следовательно, мы должны принять, что это inline с середины обучения Путь Будды, как это предусмотрено для монахов.

Воля и решимость достичь просветления может быть сильным, но на середине пути все равно должны быть соблюдены. Как музыка создается, если строка слишком туго или слишком свободно?

+178
iRom4uk 11 нояб. 2012 г., 20:13:16

Это относится только к сознанию и имя-и-форма. Это не касается других звеньев зависимого возникновения. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации о том, почему это так.

Цитата из Mahanidana Сутта (ДУ15) показывает, что это относится только к сознанию и имя-и-форма, а не другие ссылки:

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

+150
kashtanulya 6 февр. 2016 г., 11:24:23

Это вопрос перевода. Термины пали Хири и Ottappa, и их трудно перевести на английский язык, потому что у них нет Одним словом эквиваленты.

Хири относится к чувству, не желая сделает дурного поступка, потому что вы знаете себя дело плохо, и Ottappa относится к чувству, не желая делать зло, потому что вы знаете, что последствия от него плохие.

Они определенно не имею в виду то, что обычно подразумевается под английских слов страх и стыд. Многие suttas говорить о страхе, как неблагие, и стыд в чувстве угрызений совести упоминается как нездоровых в других буддийских сочинениях.

По этой причине переводчик Thanissaro Аджан предпочитает переводить эти термины как совесть и беспокойство.

Преп. Монах Бодхи писал очень хорошие статьи на эти два термина называют хранителями мира. Вот очень хороший отрывок:

А стыда и страха правонарушения объединены в общую задачу защищать разум от нравственного растления, они различаются по индивидуальные особенности и режимы работы. Хири, чувство стыд, имеет внутреннюю ссылку; она коренится в самоуважении и заставляет нас уклоняться от проступка из чувства личной честь. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях моральный проступок: виноваты и наказание другим, болезненные результаты kammic злых дел, препятствие на наше желание освобождение от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разница между двумя в сравнение с железным прутом мажут экскремент на одном конце и нагревается до свечения на другом конце: Хири-это как брезгливость при захвате штанги в том месте, где это измазанные испражнениями, ottappa как страх схватил ее в место, где она красная и горячая.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bps-essay_23.html

+91
Josh Glover 17 мая 2010 г., 18:09:43

Большинство источников Сото Дзен, что я видел, советую ежедневный дзадзэн, предпочтительно, когда первый поднимается и перед сном. Однако мало сделать ссылку на время. Единственное, что запомнилось, говорит полчаса. В этот момент я чувствую, что 15 минут будет серьезной проблемой (я новичок). Это проблема на моем конце, или я мог бы, пожалуй, начать с 15 и работать? Если да, то по какому курсу я должен увеличить?

+58
Dwivedi Ji 24 июн. 2013 г., 9:53:29

https://id.m.wikipedia.org/wiki/Sanghyang_Adi_Buddha

В Индонезии из-за мусульманского влияния, верит в "ЕКА" - один из основополагающих принципов индонезийцев.

Слова "ЕКА" в Индонезии может означать много вещей. Некоторые говорят, что это означает (как в исламе), или организации (как в христианстве) или комплексным (по моим знакомых индусов).

Похоже, что тот, кто написал "Ketuhanan Ян Маха ЕКА" хочет объединить индонезийцы под некоторые условия интерпретации.

Буддисты в Индонезии, то есть это понятие Санг Хьянг Ади Будды, которого они называют "Бог"

Это?

Что это?

Есть ли Бог? Я думал, что Бог больше похож Бакка Брама в Будду.

Это просто индонезийский штуковину или это распространено среди Будды?

В этой статье Википедии я нашел странный пункт

“Ketahuilah пункт монах, sesuatu Ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян Езидок Tercipta, Ян Мутлака. Wahai пункт монах, apabila езидок ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян езидок Menjelma, Ян Езидок Diciptakan, Ян Мутлака, мака езидок Акан mungkin кита dapat бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу. Tetapi пункт монах, Карэна ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян езидок Tercipta, Ян Мутлака, мака Ады kemungkinan untuk бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу".

Я не знаю, что Удана Никая (ВИИИ: 3) это. Хотелось бы что-то вроде biblehub для буддизма. Позвольте мне перевести это на английский.

Знаю Bhikkus, что-то не рождается, что-то не проявляться, что-то не создано, что является абсолютным. Привет Bhikkus, если ничего не нерожденный, не проявляется, не создан, не является абсолютным, то мы не можем быть свободны от рождения, проявление (или incaranation/реинкарнация), формируя, и вытекающая из предыдущих причин. Но Bhikkus, потому что что-то не рождается, не проявляется, не создан, не вытекающие из предыдущих причин, то есть возможность быть свободным от рождения, проявление, формирование и вытекающие из предыдущих причин.

Любой индонезийский могу сказать, что мой перевод является правильным. Я?

+44
DrewJordan 24 нояб. 2012 г., 22:51:40

Если есть практика, как в буддизме, оно не приходит от учения Будды. Одна практика любящей доброты, сделав желание(не молитва), такие как "Пусть я буду счастлив" или "пусть мир будет в мире" или "пусть мой враг будет хорошо" и так далее. Цель данной практики-помочь отменяет государств гнева практикующего таким образом и ко всеобщему благу. Не Бог, Будда или кто дарует желание. Все это происходит в наших собственных умах. Если человек не понимает это, то можно практиковать ошибкой для ритуала. Например, никто не молиться, но отдает дань уважения к Будде, Дхамме и Сангхе в учитывая памяти. Эта практика идет на пользу практикующему на пути построения скромного состояния сознания и когда человек смиренный, что будет также приносить пользу другим.

Все практики, которые исходят от учения Будды таковы: в интересах обеих практик и существ практикующий вступает в контакт. Мы практикуем, чтобы построить благое для себя. Чем меньше нас нездоровых, тем меньше другие будут страдать из-за нас и тем больше они будут радоваться, когда они вступают в контакт с нами. Мы помогаем другим, помогаем себе. Это хороший вид эгоизма :)

+41
Tiger42 17 сент. 2010 г., 23:15:25

Показать вопросы с тегом