Медитации, чтобы контролировать тревогу и гиперактивность?

Я недавно приступили к медитации, чтобы помочь стать более духовным в целом, но я также заинтересован в использовании медитации для улучшения моего общего благополучия.

Когда я подчеркнул, и даже после этого (что довольно часто) я, как правило, чувствуют себя неловко и неспокойно на мои ноги и тогда я начинаю беспокоится о моем общем состоянии здоровья и т. д. Sympytoms сохраняются только тогда, когда я ничего не делаю

Как мне медитировать, чтобы успокоиться и помочь в alliviating судороги и беспокойство из-за моего стресс/беспокойство/неспособность сконцентрироваться?

Спасибо вам и мира!

+305
darky111 8 сент. 2018 г., 13:35:07
18 ответов
+992
elgus 03 февр. '09 в 4:24

Доброта-это описательный здоровое состояние ума, всеобъемлющей любви и сострадания. Эти состояния сознания возникают при отсутствии состояния ума, имея жадности, гнева и заблуждения.

Терпение является характеристикой подшипника с некоторой формой страдания (физические и/или психические). Будучи в состоянии нести со страданием мешает государств основана на гнев от возникающих. Поэтому развитие терпения позволяет нести со страданием, не позволяя гневу возникнуть, что позволяет доброта расцветет.

Это связь между терпением и добротой.

Хотя это не ваш вопрос, как можно нести со страданием, и, следовательно, развивать терпение? Увидев отчетливо реальности. Как можно ясно видеть реальность? Обращая внимание на четыре основы памятования.

Поэтому, практикуя четыре основы осознанности позволяет быть терпеливой такой, что гнев возникает не испытывая страданий, таким образом позволяя один, чтобы быть добрым.

+942
Denli 15 нояб. 2013 г., 14:01:10

Практика буддизма предполагает убежище через правильное понимание

Практика христианства требует убежища через правильную веру

Бывший приносит понимание, что после смерти, нет ни вечности (sasvatha) и небытия (uccheda). В этом контексте христианство uccheda. Следовательно, существует противоречие.

Последних существ, далее необходимость непоколебимой веры в высшее существо. В этом контексте, поскольку практикующие буддизм требует прагматичный взгляд на себя и происходящее к себе, есть проблема после буддизма, а имея веру, за рассуждения в чем-то или кем-то еще.

+857
user18285 23 сент. 2017 г., 23:29:44

Доген означает, что когда вы практикуете дзадзэн, вы отпустите беспокойных мыслей. Когда вы сделаете это, ваше государство является одним из простота (в смысле 'быть смягчены', а не 'легко').

Я думаю, что Доген бы согласился с Хуэй Ненг на тему просвещенные и непросвещенные люди : один глупый понятие достаточно перекрыть праджня, пока одна мудрая мысль вернуть его снова.

Когда не делаешь дзадзэн, мы все еще должны практиковать осознанность (некоторые Сангха относятся к работе в храме, как рабочая медитация'). Хотя иногда нам нужно думать о сложных вещах. Дзадзэн-это просто время, когда мы не можем отпустить все.

+753
Huyen Linh Ho 11 мая 2019 г., 23:45:19

Я найти его очень трудно получить четкое понимание того, что является нарушением этой заповеди, а что нет. Другую точку зрения предлагает другой ответ.

Например: Некоторые люди считают социальные тонкости, такие как "я в порядке", как ответ на вопрос "Как дела?" не врет (когда кто-то не в порядке). Некоторые люди не делать такие исключения, когда вы говорите что-то не соответствует действительности, это означает, что вы лжете.

Приема пищи и сказать "спасибо, очень вкусно" - это ложь, так как еда еще не съедена. Некоторые люди говорили, что не врет, но выражение благодарности.

Один человек смотрит на других, как оправдание лжи. Другой человек смотрит на других людей (ТОО) догматики, которая является не ядро буддийского учения.

Как мы можем иметь четкое понимание о данном предписании, следовательно, применить их на практике? В какой степени его можно считать искажаете правду?

+733
Jason Desjardins 23 апр. 2018 г., 0:37:02

если я сошла с ума и мои действия не будут выполнены, если бы не потеря реальности (т. е. психоза) я по-прежнему нести свою -ве фрукты?

Как буддист или иначе.

Пожалуйста, ответьте чутко :)

+728
tokyovariable 4 окт. 2011 г., 13:19:06

Я постараюсь ответить, как можно шире, и я надеюсь, что это становится немного более ясным. Но если вы хотите более подробно или углубления в один или больше вопросов, то я предлагаю вам размещать новые специфические.

Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Мне кажется, порядок-это совсем противоположное. Как долго, как я помню и в курсе, я не сильно увлекаться явлений, и тогда никаких сильных эмоций берет на себя. Если меня не поймают, что я вижу, что я вижу, мое настроение не колебаться, себя даже, есть хладнокровие.

Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем?

Вам не нужно выбирать участвовать или нет. Когда они случаются, вы только понаблюдайте за ними.

Поэтому я думаю, вопрос не в том, следует или не участвовать в эмоции. Но как вы относитесь к тому, что вы воспринимаете и как и почему эти чувства возникают. Когда она сказала наблюдать, не воспринимать просто эмоции происходит. Но чтобы увидеть весь процесс, от зарождения и развития до его конца.

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Это может быть отвращение, это может быть игнорирование. Если вы не можете чувствовать себя, или вы игнорируете свои чувства, как ты можешь быть сострадательным? Невозмутимость не должен быть лишен эмоций, но не имеют сильные колебания настроения.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то злоупотребляли и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Может да, а может нет. Это зависит от того, как вы чувствуете о встрече с другим человеком. Вы могли бы чувствовать отвращение, просто думая о ком-то и полностью отказываются встретиться с этим человеком. Вы могли бы чувствовать себя грустно об этом человеке и предпочитают не встречаться с ним/ней.

Не желая думать об этом отвращение?

Это действительно зависит от отношения к мысли. Отказавшись от этого и борьба с его силой-это одно. Сейчас, рассматривая его, а позволить ему быть и отпустить ее-это другое дело.

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Если я правильно понял ваш вопрос, нет. Анатта-это про восприятие высшей реальности, есть ОК об этом: каково точное значение анатта? Речь не о "потере" памяти, но не цепляясь за них и не захлестывают их. Анатта-это восприятие, что, видимо, есть с воспоминаниями, мыслями, чувствами, и так далее, но ни один из них даже себе, постоянное или абсолютное. И это не столько об интеллектуальном понимании, а о восприятии, наблюдая.

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

Цитирую текст, который вы сослались, "через наблюдательность уравновешенность возникает". Путем наблюдения можно прекратить кормление плохие воспоминания и неприятные мысли, в конце концов, если вас перестанут кормить, он не сможет приносить плоды.

Понимание ситуации и опыт-это своего рода дилеммой. Это может сделать вас чувствовать себя более комфортно, он даст более четкое представление, но вы по-прежнему подавать в памяти.

Невозмутимость случается, когда мы не цеплять на феномены, когда мы расслабляемся, наше отношение к явлениям - снова - через наблюдательность. Когда эмоция происходит, вы наблюдаете его, пусть это будет и не поймают, не зацикливайтесь на нем, не позволяйте ему взять на себя. Сохраняй спокойствие, и пусть она уйдет сама по себе.

Блин, я думаю, вы все еще есть вопросы, поэтому я предлагаю вам размещать специфические, если вы будете. Попробуйте найти некоторые основные сомнения, которые помогут вам привести ваши рассуждения.

+393
Lisa Villalobos Sanchez 27 окт. 2018 г., 4:56:37

Я не думаю, что мы (мы не должны быть) глядя на святость кумиром, а скорее эманация и природы Будды в нашем собственном уме. Мы можем найти Будду в себе. Это по крайней мере справедливо в контексте Махаяны и Ваджраяны (разум подражая ума Будды или божества). В чистой Земле, однако, это становится очень кумиром-так сакральности подчеркивается, с другой стороны, это Amidaba Будды, а не Шакьямуни. Дзен имеет тенденции делать все наоборот, история ", отрезанная голова Будды" или знаменитая "убить Будду" Коан несколько примеров десакрализация. С Тхеравадой я не знаю, но я видел тайский Theravadins в храме, принимая святость Будды как кумира, буквально, молятся и скандируют, как статуя, как будто это божественное существо, - по крайней мере, было мое впечатление.

Лично я тяготею к видеть Будду в качестве объекта свою истинную сущность с помощью определенной практики (например, некоторые садханы), таким образом, я полностью отменяет сакральности, божественности и воздерживаться от idolising Будды в любом случае. Я считаю, что таких божественных высот помех и обскурации должны быть удалены для того, чтобы понять самоотверженность вещи и достичь реального прогресса на пути.

Каждый человек божественен, и поэтому никто не божественное - все Будды, мы просто должны увидеть этот потенциал.

+385
drewt 10 июн. 2013 г., 7:11:22

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+355
roughnut 29 янв. 2018 г., 10:38:54

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+350
dagoberto 11 апр. 2010 г., 3:35:34

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+350
Sharney 1 апр. 2012 г., 0:34:42

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+326
Robert Paul Hingston 23 февр. 2010 г., 18:13:19

Как на мое понимание, формальное принятие обета Бодхисаттвы (с церемонией и все) не обязательно, пока в конце концов усваивает основной смысл обета: что следует предаться надежде когда-нибудь достичь нирваны и вам очень комфортно с идеей оставаться в сансаре в течение долгого, долгого времени.

Вот версия клятву, которую мы пели, после каждого сеанса медитации:

Живые существа неисчислимы; мы обет, чтобы спасти их.
Желания неисчерпаемы; мы клянемся покончить с ними.
Дхармы безграничны; мы клянусь овладеть ими.
Путь Будды-это несравненный; мы клянемся, чтобы достичь его.


Увидеть эти прилагательные -- бесчисленные, неистощимый и так далее? Произнося их снова и снова ставить под сомнение то, что ты задумал ;)

Конечно, этот трюк работает только в сочетании с прекрасно осознавая, остальные шесть парамит. Пребывая в Сансаре, это акт убийства эго, а не ослабления в мирских удовольствиях. Убийство эго является основной предпосылкой для просветления, от Махаяны точки зрения.

+243
Shakir Ullah Tanha 30 окт. 2014 г., 17:49:32

Я бы не сказал, что это из-за разочарования, что Верховный Будда оставил для нас называют ‘Великая отрешенность, когда он оставил все мирские блага и богатства, чтобы найти конец страдания. Вы отчасти правы @мне все в тебе... сама по себе, samvega может быть очень удручает реализация. Который является, почему он должен быть в паре с Пасада, или уверенность: уверенность в том, что есть выход. Не не лучшее слово, в Сингальский это называется “අවබෝධයෙන් කලකිරීම”. Положительным моментом.

В знаменитой истории о молодой принц Сиддхартха видя старого человека, больного человека и умершего, он также видел лес нищенствует. Это было его четвертое видение. Его реализация осмотрев лес нищенствует был, “это должен быть выход. Если есть какой-либо выход, это он”. И так он продолжал это убеждение с сильное чувство ясности и уверенности.

Депрессия бывает разной. В депрессии разум вредит себе. Он держит истощив собственные силы, думая в пути, что вам он в депрессии, думая в пути, что он получает страх, что просто слить свою силу подальше. Есть все виды неправильно думать, что можно сделать ума много вреда. Вы можете сосредоточиться на мыслях, которые приводят к гневу, от мыслей, которые ведут к депрессии, на мысли, которые являются саморазрушением. Это наиболее типичный путь большинства людей сосредоточить свои умы. Единственный выход-это когда вы научитесь отказываться от этих привычек, вы найдете силы внутри, что вы не ожидали. Вы можете удержать их.

Все состояния ума есть ум, как их предшественник. ум-это главный их, и они сошли с ума. Все происходит при преобладании разума . Так говорит Палийский текст: "Manō dhamā pubbangamā - manō manō setthā Майа". Это неприятные чувства, которые угнетают разум уцепился как страдание. Более склонны к депрессии, тревожности и т. д. более вероятно, и легко может быть негативно затронуты.

Когда человек испытывает чувство депрессии, чувство грусти, есть физическая сторона и ментальной стороны. Ментальная сторона состоит из множества маленьких мыслей, которые все вместе использовал. Поэтому Будда рекомендует разобрать ее с точки зрения khandhas, с точки зрения агрегатов. Искать чувства, а потом искать восприятия. Важным восприятие говорит: “Это мои страдания, все это происходит со мной”, который может быть правдой, но вы не должны думать. Это необязательная мысль. Вы могли бы просто сказать: “это-страдание”, и оставим это. Что бы адекватно описать ситуацию, а также будет более полезным. Дело в том, что вы должны поймать разум в акте применения конкретного восприятия. Он будет делать это многократно снова и снова. Вот что цепляние является. Она держится на определенной мысли и просто повторять это снова и снова.

Когда вы видите, что происходит, вы понимаете, что у вас есть выбор, чтобы бросить его. Ты не можешь продолжать бить себя по голове. Как сказал Будда, есть вещи, которые могут быть правдой, но если они не полезны, если это не подходящее время для них, мы не говорим их. Взять этот принцип и применять его нужно с умом, чтобы ваш внутренний разговор. Там могут быть представления о том, что в той или другой достаточно верно, но они не пригодились и сейчас не время для них. Они на самом деле причиняет вам страдания, так зачем их привозить?

Чтобы видеть вещи ясно называется различение, видя различий, умея дразнить вещи. Научиться быть спокойным, терпеливым, принимать все. Страдания приходят, и вы говорите себе, что это просто природа опыта, что так оно и есть. Жажда приходит, ну, просто прими жажда, что так оно и есть. Это способность признать, что происходит. Затем появилась обязанность или задание сделать с каждой из этих истин. Это тактичность – это своеобразная медитация (sampajanna Сати).

Медитация может быть полезным в управлении депрессии. Научитесь правильно медитировать, так как там много ерунды там и много тупиков. Слушать “буду Suwanda” на YouTube вен Коччикаде Seewali Теро или Ambanpola Gnanawijaya Анандамайтреи. Начните с чувством Пасада, что это ваш выход. Палка с практикой, с тем, что чувство убежденности, доверия, желания. Если вы подходите к медитации в беспорядочную образом, вы собираетесь получить случайные результаты. Вы действительно должны быть посвящены, что вы здесь делаете.

+154
kboda 24 мар. 2019 г., 20:19:49

Есть только две реальности: saṅkhāra (зависимого возникновения, таких как совокупности) и asaṅkhāra (нет зависимого возникновения, таких как Ниббаны). Все остальные paññatti (концепция;представьте себе;не реальностью), потому что saṅgkhāra должно быть дерево суб-характеристики и asaṅkhāra должно быть не дерево суб-характеристики. Но paññatti ничего не имеет, он не может возникнуть, как saṅkhāra и не могу прекратить saṅkhāra как Ниббаны.

По ВН Parivāra из upāli-etadagga:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā Калифорния; Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā; но только Ниббаны&paññatti которые объясняются как только anattā.

(*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.)

И кн Paṭisambhidāmagga из сарипутта-mahāsāvaka:

sabbe saṅkhārā aniccā sabbe saṅkhārā dukkhā sabbe dhammā anattāti

Все saṅkhāra являются аничче, все saṅkhāra являются дуккха, и все это dhammā anattā.

Нет saṅkhāra что не агрегирует (Khandhavinimuttako привет saṅkhāro Нама natthi.)

Ниже, вторая группа-это вывод первой группы, Сутта. Ма. Mū. Cūḷasaccakasuttaṃ:

"Аггивессана, 2 благословенный дисциплины своих учеников таким образом; эта часть благословенного инструкция обычно преподносят своим ученикам: ('форма является постоянным. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Измышления является постоянным. Сознание непостоянно.) Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Измышления не-Селф. Сознание "не-я". (Все измышления являются непостоянный.) Все явления не-я'. Это, Аггивессана, является способ, в котором благословенный дисциплин ученики Его; эта часть наставления благословенного, как правило, представлен своим ученикам."

Однако, "все явления не-я" в вышеуказанном контексте включают более чем "форма непостоянны", потому что включают более двух, Ниббаны и paññatti, как я описал выше.

Абхидхаммы и atthakathā этот же объяснений, а также.

+71
MikeDoge 3 июл. 2014 г., 10:22:30

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+71
Germano Plebani 27 мая 2012 г., 2:07:07

Возможно, вы захотите проверить эти ультразвуковой/электромагнитное Пешт репелленты доступен на Lowe или Хоум депо: http://www.homedepot.com/p/Aspectek-Home-Sentinel-5-in-1-Indoor-Ultrasonic-and-Electromagnetic-Pest-Repellent-HR211/205038495

+56
Axel Fahel 1 июн. 2010 г., 5:53:26

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+47
dspies 15 нояб. 2018 г., 2:39:35

Показать вопросы с тегом