Ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм

Каковы лучшие ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм? Интернет-ресурсы, книги, все было бы нормально.

+946
Alexafuriya 16 февр. 2017 г., 20:11:15
24 ответов

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+922
Lins Louis 03 февр. '09 в 4:24

Будда говорит, что власть mära (mära бала) является то, что мы должны стремиться к тому, чтобы победить хотя практика буддизма.

Будда также сказал, что он не видит никого, кто осуществляет власть как mära делает.

Однако mära тоже умирает. Даже Архат Moghalläna была mära.

Mära также объяснил Будда, как вещи, которые погибают.

Наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, когда специально рассматривается как "мне", "мое" или "моя душа", говорит mära быть принадлежащее ему, отвечая на вопрос Будды.

+900
user124324 21 дек. 2018 г., 18:31:36

Большой вопрос.

С точки зрения Махаяны "вещи" не "конец", не "изменить" - потому что самостоятельным идентичные вещи являются расчеты разума. В действительности дела не иметь фирма пространственных и временных границах. Вещи сами по себе имеют удостоверения, которые остаются неизменными на протяжении их жизненного цикла, что позволяет нам обозначить его как "все то же самое, просто немного изменилась". Эти личности выбирают нас. Так что говорить о каких-то "вещь", "концовка", "меняется, но по-прежнему оставаясь сама собой" - это упрощение. Онтологическая реальность не имеет ничего подобного, это полностью зависит от наблюдателей для определения "вещей" в пространстве и времени.

Как мы "видим вещи, как они есть" - то? Мы видим их "око мудрости" (Подмигивание подмигивания).

Напомним себе, что то, что мы видим не все есть к нему, пока мы не привыкли видеть все. Для тривиального примера, когда кто-то умирает, мы говорим: это только похоже, что этого человека закончились, но это не так - есть дети, книги, студенты, цветы, социального влияния - все отпечатки они оставляют на мир - он продолжает жить.

Когда мы практикуем это достаточно, мы вам в привычку, видя "энергий", "влияний", "соединения", "процессы" за вещами. Мы перестали видеть разные вещи, мы видим в Матрице - и это называется "видеть вещи, как они есть".

С точки зрения Махаяны, это реальная природа непостоянства: все постоянно в движении, но разум схватывает после "лиц", что она сама назначает, а потом расстраивается, когда эти вмененный сущности оборотня до неузнаваемости, как фигуры облака.

+894
LarrySnyder610 13 апр. 2019 г., 3:16:50

Будда найден в действительности касающиеся наших бед и пути выхода из него.

Кто дает справедливое судебное разбирательство по буддийской практики или искоренение страданий для одной личности может считаться практикующим буддистом. Какой уровень преданного принятие учения и Сангхи также можно считать буддистов.

Так что самое главное-развивается вера в методы и считать его своим учителем и наставником (без веры вы не дать ему справедливое судебное разбирательство), а затем положить его на практике является наиболее важным аспектом становятся практикующего буддиста.

+858
csytsma 23 мая 2017 г., 4:36:02

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья его ответственность?

Во времена Будды семьи жили кланами или семьями. Будды семья была очень богатой и Яшодхара была полностью обеспечена.

Также, весьма вероятно, Готама редко (если вообще) занимались сексом с Яшодхара, потому что suttas, кажется, изображают Готама, как бездетные & утратив интерес к чувственности (в 3.39; МН 75) в то время как он жил в трех своих дворцах.

Пока редко описывается в буддизме, весьма вероятно, после 12 лет бездетного брака, Готама был секс с Яшодхара иметь сына, по просьбе его отца. Это потому, что как только Готама родился сын, он ушел из дома.

Вопреки легендам, которые говорят, что Готама ушел из дома тайно, suttas (например, МН 26) государственный Готама ушел из дома, видя слезы родителей поток вниз их лица. Поэтому, кажется, Готама, возможно, заключил сделку с семьей, если он нес наследника на престол, он может покинуть дом.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и встретил свою жену: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление дворца".

Что Будда вернулся домой, показал, что он заботился о своей семье. Сын Будды стал архатом и якобы также Яшодхары, которая упоминается в suttas с другим именем. Поэтому Будда дал им величайший дар.

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда Я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Не надо оставлять свою семью надолго, но если вы хотите очень серьезно заняться вы, возможно, придется оставить их в течение многих месяцев и отказаться от секса на некоторое время.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Чувства Яшодхара была ее собственной каммы. Будда не причинить ей боль. Если ей было больно, она ушиблась.

Во время Будды, я представляю женщин возились с детьми и мероприятия с другими женщинами. Я представить себе не была такой же, как сегодня, когда мужья и жены живут в то, что называется 'Семья'.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Когда Готама ушел из дома, он не был просветленным. Однако, к счастью, он покинул дом и оказалась правильным решением, поскольку он обеспечил спасение для многих людей.

+833
moonflower222 16 июл. 2017 г., 22:06:32

Отставной профессор Оксфордского университета Ричард Gombrich является индолог и исследователь пали, санскрита и буддологии. Он также основал Оксфордский центр буддологических исследований.

Он писал в этой биографии:

Я начну с краткого исторического рассказа о своей ранней жизни, потому что я согласен с Буддой анализа, что мы вязанку процессов, и каждый момент переделывают самих себя, используя материалы наследству из нашего прошлого.

Если мы должны обобщить учение Будды в отношении к природе нашей реальности как сущность, это сделать точную резюме?

Если нет, что бы быть более точным резюме?

+824
e4c5 14 июл. 2011 г., 5:13:30

Как у Прити. В Банге вы можете увидеть его из вашего тела, где вы можете увидеть полного растворения. В работе аспект роспуска может не быть ясно, что в зависимости от того, как вы получаете его.

+815
yana2025 10 июн. 2017 г., 13:16:42

Некоторые мысли с точки зрения Тхеравады.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что представления личности (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

Полностью означает, что даже потенциальная возможность 'заполнить Феттер' был заброшен, выкорчевали. Например, в повседневной жизни вы найдете себе смотреть на вещи обычным способом. Тогда вы правильно себя интеллектуально: "Ах нет, хотя я испытываю в этом обычном, приземленном смысле, я знаю, что это неправильно". Ну, это не так. Как только деактиватор выкорчевали это не будет возможно, чтобы испытать вещи в нормальных, человеческих, приземленном смысле. Опыт видения Ниббаны впервые, ака. став вступивший в поток, настолько сильный, что окончательный сдвиг произошел в сознании. Это просто такой мощный опыт. Это все равно что пытаться ходить на одной ноге. В тебя упасть. Этот опыт так ясно и пробуждение, что вы никогда, никогда не пытайтесь ходить с одной ногой. Не только мысль об этом больше не возникнет. А позже на импульс тоже не знает. Вот что имел в виду полностью.

Также: существует четкое различие между видом личности и самомнение. Это качественно два разных опыта. Поэтому это правильно, что есть разные времена нужны там, где все выкорчевано. Как sotapanna опыт самоощущение по-прежнему возникает. Но вы никогда не будете, когда-либо снова думаю, что это чувство собственной правильности. Зазнайство сидит на более глубоком уровне, так сказать. Запись пара получает только от более высокого уровня.

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание. ...

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Разница между Абхидхаммы и Сутта, насколько я понимаю, заключается в том, что Абхидхаммы объясняет все с точки зрения конечной реальности. И Сутта делает использование конвенций.

Поскольку в высшей реальности существует только одно мгновение последовал следующий момент и так далее, это имеет смысл, что четырех этапов несколько минут.

В медитации это очень возможно, чтобы достичь стадии, когда человек будет испытывать реальность такой момент. В повседневной жизни вы не можете проникнуть настолько глубоко. Ежедневный опыт жизни всегда будет поток воды, а не отдельные капли, последующие падения. Именно поэтому мы сказать, что анатта скрывает в компактности (дуккха скрывается в изменении и об аничче в преемственности).

Итак, допустим, что дорога к просветлению есть деревья вдоль борта. 4 больших и много маленьких. Вам передать эти деревья. Малыши представляют незначительные просветление, пробуждение мысли, идеи ("о, теперь я понимаю."). Те правильное мнение, как ты смотришь на вещи. И затем вы передаете первое большое дерево, и что опыт-это ум изменяя. Это не значит, что вы закончите, на более глубоких уровнях есть еще много узнать и понять. И вы двигаться по пути. И вы идете все глубже и глубже. И четкое понимание ум готов отпустить следующие вещи (проходят рядом большое дерево). И так далее.

Да, это вопрос степени понимания. Вот где практика випассаны приходит.

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Есть разница между мирским, предварительный восьмеричный путь и благородные, надмирной восьмеричный путь. Последняя приводит к достижению Ниббаны. (Я не говорю, что просветление на выбор. Поскольку нам нужно достичь Ниббаны в четыре раза для того, чтобы быть просвещенным. Также 'достижения' - это обычная речь, не то, что на самом деле происходит.) Надмирный путь, снова, на мгновение разум, который должен однократно концентрация сосредоточены на высшей реальности. - Джана, когда мы связываем с практики саматхи, использовать концепции. Понятия никогда не позволит вам увидеть аничче, дуккха, анатта как она необходима для ума, чтобы отпустить: момент за моментом на глубоком, глубинном уровне. Саматха-Джана не ведут к пониманию и развитию мудрости. Понимание, необходимое для отпустить, мудрость, не интеллектуально, но интуитивно понятный.

Я сам не практиковать глубокие саматха-Джана вообще (только Метта). Они не нужны, чтобы увидеть Ниббану или просветляется. Они могут быть благосклонны. Итак, есть учителя, которые учат так: сначала на поезде в саматха и Випассана-Джана-Джана позже.

Надеюсь, что это помогает немного.

+766
siddharthnaik7 5 сент. 2013 г., 2:47:13

Да гуманистической интеллигенции люблю их фантазии быть вольнодумцем. По их словам, будучи вольнодумцем это вершина человечества и не будучи вольнодумцем, это ужасно... Как обычно от светской рационалистической puthujjanas, что они утверждают, не имеет ничего общего с дхаммой.

Данная точка в Каламас, что это нормально путать с философами, людьми, которые создают мировоззрений и философий. Затем Будда говорит, что для запутавшихся людей, которые знают, что они запутались, они могут рассчитывать лишь на то, что они знают плохо, а что плохо утверждали мудрые, о том, что они знают, как хорошо и что такое утверждал хорошие мудрые.

Проблема в том, что большинство puthujjanas, особенно интеллектуальную те, кто шумиха, что они называют "рациональностью", цепляются за свои фантазии, разума, логики, философии, просто слишком слаб, чтобы прогрессировать в одиночку, не говоря уже перестать быть puthujjana в покое, потому что они отказываются видеть, что они не знают, что такое хорошо и плохо. Они замурованы в свои взгляды и они либо говорят, Дхамма-это неправильно, или они пытаются смешивать свои воззрения с дхаммой для того, чтобы прослыть хорошим людям с уважением к их взглядам и к дхамме.

+745
user3220 20 сент. 2013 г., 5:55:43

Дэвы и асуры не рассматриваются в глубину учения буддизма. Не все Асуры в небесных сферах. Только те Асуры относятся к Catumaharajika(первое небо) считаются имеющими приятное состояние существования. Но Асуры, которые принадлежат к Асуру Apaya рождаются там из-за плохой кармы.

Да, люди могут соблюдать 5 заповедей и делать Даса Punna Кирия , чтобы достичь Небесного Царства. Но как только хорошая карма заканчивается, они могут упасть обратно. Они также могут продолжать делать больше добрых дел, чтобы продлить свою жизнь или родиться в высших сферах. Но это легко сделать плохо, а трудно делать добро. Как только они получают в состоянии алкогольного опьянения с изысканными удовольствиями на небесах, они забывают о непостоянстве и страдании. Что может приводить к их самодовольным и невежественным и не делать добрых дел, чтобы продлить свое пребывание. Легко идти в ад. Но трудно попасть на небеса и остаться там. Так что, за исключением периода, когда наступил конец света, ад самых густонаселенных мест среди планов существования.

+658
Frederik Lee Gaspar 23 дек. 2010 г., 19:37:36

Страх смотрит в будущее, чувство вины смотрит в прошлое с сожалением. Страх может быть использован в нашей практике, чтобы сосредоточиться. Чувство вины означает, что мы не научились или не в полной мере оценены нашим прошлым опытом.

+625
edbars 21 авг. 2018 г., 11:43:06

Это не дает ответа на вопрос, но ведь вы сказали, что "у меня есть несколько болезней из-за этого тоже" ...

Я плохо со сладостями. После того, как я съела сладкую печеньку, я хочу еще! После того как я съесть кусочек хлеба, я хочу еще!

Видимо, некоторые люди увлекаются.

  • Рассмотрим алкоголь, например: многие люди способны выпить стакан или два регулярно; некоторые люди не умеют пить, они хотят выпить всю бутылку, они хотят выпить несколько бутылок, они не хотят останавливаться. Для людей, не способных умерить их пить лучше не пить вообще.

  • Или сигареты: я слышал от кого-то, кто привык иметь одну сигарету в день. Она была, пожалуй, не наркоман? Но для многих людей, которые курят, как только они начинают они не могут остановить.

Так, сладости и хлеб, месяц или два назад я перестал их вообще: что лучше для меня. Если я не думаю, что из тех продуктов, (сахар и мука), а "мое" больше их увидеть, потом не начать жрать их, а потом это не трудно остановить (потому что я уже перестал несколько месяцев назад). Нравится смотреть на мясо, я не нахожу ее привлекательной: мысль не возникает, "я должен положить, что в рот и вкус, что ...", у меня нет никакого намерения так никогда не связаться.

Это также легче разорвать контакт, если его нет рядом. Если я перестану покупать мясо, покупал сигареты, купить алкоголь, купить хлеб, булочки в буфете и безалкогольные напитки в холодильнике, тогда оно становится легче, нет их и затем быть не в состоянии остановить их.

Для чего это стоит, когда я бросил есть мясо (очень давно) я нашел я все еще голоден, так что я научился вместо того, чтобы съесть другие вещи. Если ваше намерение, когда вы едите досыта и питания (который я думаю, является каноническим: желая снять чувство голода, но не вызывая последующего чувства, такие как чувство-полной) лучше выбрать другие вещи, чем сахар, например: овощи, клетчатка, белок, жир, вода, и следы минералов и витаминов.


В Bhikkhuni Сутта объясняет 'ем, чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]',

"Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.


Я думаю, что есть одна вещь, которую я должен сказать, о разрыве цепи или изменение связи между "Нравится" и "будущим": что может быть не все у тебя " как " это хорошо для вас; и что стремление, как известно, быть причиной возникновения дуккха.

Теперь у вас есть опыт последствий "есть, когда я вижу сладости, даже я не голоден". Возможно, вы видите недостаток или неудовлетворенность в том, что (проблемы со здоровьем например). Так что, возможно, когда возникает мысль: "я вижу ясно: я должен съесть его..." то возможно вы должны есть некоторые мысли об этом: мол, "... что бы не быть довольным, я могу съесть его, а затем я все равно хочу еще"; или, "... я чувствовал бы угрызения совести"; или что-то подобное.

+620
shraapit 7 янв. 2018 г., 12:07:26

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+586
Spencer Transier 27 авг. 2010 г., 20:53:09

Внимательность была получить некоторые плохие отзывы в прессе в конце, казалось бы Фоллаут от волны людей, продающих сосредоточения продуктов, которые делают всевозможные требования. Обратите внимание, что это не единственная статья на эту тему, я столкнулся.

Меня беспокоит, что в этих действительной критику (клинический анализ, на внимательность продолжается, поэтому выводы способствовало корыстные торгаши является оправданным,) я никогда не видел упоминания мирской выгоды основная практика памятования.

Медитации и концентрации на дыхании все хорошо и хорошо-я использую их сам, и найти их особенно полезно во время стресса или конечности, но самые обычные практики памятования, не связанные с настоящим опытом страданий, но избегания страданий думал, учитывая взаимодействие с в мирской сфере:

  • Я не потерял свой бумажник и ключи от машины на десятилетия, потому что я всегда старался не ставить их на стол, когда я выхожу, и всегда ставлю их в том же месте, когда я прихожу домой

  • Я всегда проверяю дорожного движения прежде чем перейти дорогу, особенно велосипедные дорожки, внимательность привычке я планировал, так как я был маленьким ребенком, а особенно после близкого знакомства с несущегося автобуса

  • Я знаю, где мое тело находится в пространстве и его взаимоотношения с другими органами, на тротуаре, в местах и т. д. что позволяет мне легко ориентироваться и уменьшает вероятность подвергнуться нападению

Что это дает? Практические, приземленные преимущества памятования просто не акцентировала, и если да, то почему?

+562
Alaina 20 июл. 2014 г., 7:52:34

У меня простой вопрос. Поскольку эмоциональное питание связано с приводом от голода, с ним трудно бороться. Какие бы буддийские способ борьбы с такого привода-связанный с этим вопрос?

Здесь я использую термин 'эмоциональное питание' включать:

1) еда для простого удовольствия (приложение)

2) еда для того чтобы избежать отрицательных эмоций (отвращение).

+502
user40171 14 июн. 2013 г., 17:31:39

Мы не знаем, что именно намерение Будды, когда он сказал, что все эти...

За время, люди придавали разные значения от собственного понимания...

Так же и теперь, с моей точки зрения ваши вопросы все еще актуальны... но не должны быть в курсе превосходный вкус... я не говорю, что похоть-это неумелая... я говорю о том, можно заниматься сексом, но вопрос Является ли он действительно нужен? Или он может жить без нее...

Например: Будда не говорил, что отказаться от еды или дышать... потому что он знает, что если один останавливается чтобы сделать что-либо он умирает, но не в случае секса... это дополнительный человек может жить без него... так что может быть это то, что Будда может быть предназначен...

И второй вопрос... Да многие не хотят просто жить, есть и дышать они хотят, некоторые более приятным, что тоже снова дано природой, ничего плохого в этом... но как вы сказали если это делается с взаимного согласия...

Снова посмотрев в угол человека, который это сказал... Да это мешает те видения, которые вы можете чувствовать себя практически, когда люди становятся страшными, когда дело доходит до секса... не все же так... и если мы позволим его в себе даже что мы могли бы стать буйным... каждый человек имеет потенциал, чтобы стать как ангел и демон... это в себя то, что мы даем внимание... зная, что что-то если не постоянно проверяется приводит к злу последствия почему не удалить формулу в первую очередь...

Я остановлюсь здесь, потому что все это нельзя сказать сразу...

Это личный взгляд.

+437
Sue B 29 окт. 2013 г., 21:57:28

Что мы обычно понимаем как счастье зависит от конкретных условий, которые должны быть под контролем, организованы, выполнены и удовлетворены в целях достижения конкретных и временное состояние.

Счастье Ниббаны-это то, что остается после снятия стремление к контролю и удовлетворение чувств и эго. Если устранить условия для страданий, то, что остается, - это мир без каких-либо условий. Таким образом, вам ничего не нужно в специальной, чтобы чувствовать себя удовлетворенным, потому что влечение, отвращение и неведение были искоренены. Вы чувствуете себя содержание, потому что вы сняли то, что заблокировано, что мир простоты и отрешенности.

Вот почему это называется "необусловленное".

Пока условия (влечение, отвращение и заблуждение) искореняются, ниббана должна быть вечной. Если эти условия до сих пор нет в голове, то, в крайнем случае, вы можете иметь проблески "" в нирване.

Кроме того, помните, что: "Ищите Sabbe аничче": все обусловленные непостоянно.

"Ищите Sabbe дуккха": все обусловленные неудовлетворительным.

"Sabbe Дхамма анатта": все Дхаммы-не-я

Слово "Дхамма" может использоваться, чтобы говорить об учении Будды, а также для обозначения любых явлений. Все зависит от контекста. И я думаю, что цитату Ты выложил говорит о Дхаммы обусловлены, т. е. sankharas.

С уважением!

+401
Stephen Holder 18 июл. 2016 г., 14:41:06

Я отправляю, потому что у меня было за последние годы, несмотря на мои попытки в решении этой проблемы, чувствуя мои эмоции и ощущения. Вы могли почти сказать, что я онемела. Чтобы решить эту проблему, я думал, что участие в двух практиках.

Во-первых, я думал зондирования основные аспекты тела, во всем теле, например, покалывание, тепло/холод, онемение и т. д. Это не позволяет достигнутые до сих пор, потому что я, казалось бы, не заниматься дискурсивным или ассоциативные мысли при этом, так что я просто чувствую, что мои ощущения осознанно период.

Во-вторых, я думал, визуализировать образы, что я-юрист, и в этой ситуации похоть в виде изображений, гнев в виде образов и воспоминаний в виде образов возникает. Однако, я волновался, что это может включать в себя разработку, которая не существует, то есть фантастические элементы. Однако, если это не отмена репрессий, я не знаю, как еще отменить мои эмоциональные репрессии.

Любые мысли будут оценены, спасибо.

+386
Nichita Trita 21 авг. 2017 г., 1:48:45

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+347
amanshenoy 19 авг. 2017 г., 2:12:03

Rinsen Сенсей буддийского храма Толедо передачи в Харада-Yasutani родословной. Его Дхарма переговоры и Teishos иногда разместил в интернете, все бесплатно. Он является подлинным и надежным учителем.

http://www.thedrinkinggourd.org

http://www.buddhisttempleoftoledo.org

Также проверьте Дзен горы и Монастырь Сан-Франциско Дзен центр, вы могли бы найти некоторые бесплатные переговоры на нет.

+322
Tobias Andersen 19 июл. 2019 г., 10:02:20

Интересно, это первый вопрос ответил в этом месяце буддизма.СЭ книга-оф-месяц женщин в буддизме - вопросы и ответы.

Это было правильное время для Маха Паджапати (шаг Будды мать) рассмотреть следующие учение и практика Будда серьезно. Но когда она подошла и попросила разрешения Будды просто сказал: “Пожалуйста, не спрашивайте так”. Трипитака, который является наиболее важным первичным источником, не представил каких-либо причина не позволять женщинам присоединиться к ордену.

Маха Паджапати и 500 других женщин брили наголо, надел желтые одежды, и подошел туда, где был Будда. Ананда пошел к Будде от их имени попросить разрешения присоединиться к Сангхе, но ответ Будды был "“Ананда, пожалуйста, не задавайте так”..

Некоторые вопросы и проблемы, которые могут присутствовать, включают тот факт, что:

По данным Индийский общественных нравов, вести религиозную жизнь не по пути для женщин. там же

Там также может быть практические проблемы, как эти женщины жили в комфорте и реальностью жизни отшельнической жизни на открытом воздухе может быть трудно. Текущая Санга не хватает учителей, которые бы были пригодны для обучения этой большой группы женщин. Не было бы критики, что женщины, вступившие в Санга разбивая семьи. Это могут быть некоторые из причин колебаний Будды, чтобы разрешить женщинам вступить в сангху.

Когда Ананда спросил Будду, если бы женщины были способны достичь духовного просветления; ответ Будды был "да". Книга Примечания:

Мы должны отметить это заявление, как это в первый раз в истории религии, религиозный лидер объявил открыто, что мужчины и женщины равны на духовном основании. Ранее в индуистском контексте, Веды, самое святое религиозные тексты были доступны только мужчинам. Буддизм выходит за рамки расы, нации, касты и гендерных различий заявляют, что высшее духовное достижение выходит за пределы препятствий или дискриминации по признаку пола. С этого важного поэтому Будда позволил женщинам присоединиться к его заказу. там же

Так что пока женщины не разрешили немедленно присоединиться к Сангхе, в конце концов, они были.

+293
Donald Burr 18 авг. 2012 г., 13:14:55

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+248
minipizza 21 февр. 2010 г., 19:16:19

В ретрите Випассаны вы не сделали, чтобы проснуться в 4 утра, и точно также обстоит дело и в отступлении Дзен.

Я читал множество статей на преимущество на просыпаться рано.

Есть Сутта ссылки или учения монахи или ламы или мастером Дзэн, которые дают посоветовать просыпаться рано и ложиться спать рано?

+172
Duong Pham 7 дек. 2010 г., 22:11:11

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Многие люди не понимают Нирвану, как постоянное счастье, постоянное отсутствие каких-либо проблем - что невозможно из-за непостоянства. Поэтому Бодхисаттва объясняет, что такое "нирвана" это невозможно, и предлагает всем, кто имеет уши, чтобы слышать, вкусить настоящей Нирваны, которая таковости - есть тушение дуккха, не цепляясь за то, что проходит мимо и не отвергая то, что и не жаждет того, чего нет.

Во-вторых, если кто-то хочет учить других Дхарме, дуккха неизбежно будут возникать из-за несоответствия между "что" (смущенный студент) и "что должно быть" (студент, что понял). Поэтому для того, чтобы учить, нужно быть хорошо с дукха - что само по себе тушение дуккха.

Поэтому Бодхисаттвы действительно только последовательно применяет Дхармы к его завершению.

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не просто здесь, чтобы помочь другим,

Это заявление является ложным. Есть миллионы, если не миллиарды эгоистичных людей здесь - и вы это знаете. Сарказм-это форма слишком лживые речи.

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Сострадание.

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

Желание получить "на выход" - желание, которое Бодхисаттва преодолевает, чтобы достичь не-постижения таковости, истинная Нирвана.

+10
Snurka Bill 13 июл. 2010 г., 20:04:42

Показать вопросы с тегом