Что я должен выбрать, жизнь или Нирвана?

Немного личной истории впереди и извините за длинный пост...

История:

Три года назад моя жизнь была ужасной, я был так далеко от Дхаммы, как это возможно, я был в темной стороне современной жизни. Утонули в деньгах, жадности, секса, вредных привычек, который неумолимо катилось меня в стресс и депрессию, но я все еще была работа. В свое время я читал одну из книг по ТИК Нат Хан и однажды вечером, когда я покинул мой офис, я села на фонтан-стороне, наблюдая, как все люди, вышедшие из многоэтажек спешат поймать волну обратно домой. Я была своего рода прозрений момент, когда я спросил, что я делаю с этим? где моя жизнь? Я чувствовал, что я определенно не хочу тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице...это было бы ужасно ужасное предчувствие, что я не могу передать словами...

Так буквально на следующий день я бросил свою высокооплачиваемую работу, через несколько дней переехали из большого города и в доме моих родителей. Оттуда я начал серьезно читать буддизм. В лет, я был путь над моей зависимостью, по крайней мере, алкоголя не было. Оттуда я сделал пару 10 день - Випассана-ритритов и месяц-долго отступали в дзэнском монастыре. В конце прошлого года, я был над моей антидепрессанты таблетки и перестала ходить к психиатру.

Весь этот год я провел в медитации дзадзэн и Випассана, я, наконец, к своему удовлетворению закончил чтение книги. Сейчас у меня дошло до того, что я знаю, что Тхеравада традиции лучше всего подходит для меня и я читаю Аджан Брам книгу на Jnanas в третий раз.

Вопрос:

Моя жизнь изменилась к лучшему, у меня нет работы в течение трех лет, но у меня нет никакого финансовые проблемы или семейные проблемы. У меня сужен до минимума потребности и я могу жить пока я не умру.

Но теперь, кажется, я хочу жить в лучшую сторону, в правую сторону в соответствии с Дхаммой. Вместо того, чтобы вернуться в крысиные гонки я могу жить какой-то другой способ заработать деньги, найти девушку (опять же), в основном в Сансаре. Жизнь, кажется, обрела новый смысл, если я выбираю, чтобы дать ему. Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Или

Я сделал хороший прогресс в медитации. Если я продолжу с текущим фокусом на предстоящий год(2019) Я надеюсь прогресс до nimitta. Кроме того, я встретила нормального парня онлайн, который достиг просветления, (с его слов и действий, он выглядит натуральной), поэтому следуя его примеру, Нирвана кажется достижимой целью в человеческой жизни.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление. Сейчас жизнь, кажется, стоит снова жить, хотя я очень хорошо разбираюсь со страданием.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Сансары(возвращаясь, чтобы заработать деньги и устроить свою жизнь) и Нирваны(узконаправленная сосредоточиться на медитации)?

+732
grazi 11 июн. 2019 г., 18:49:48
16 ответов

В начале suttas, такой вопрос считается неактуальным для практики; то есть, пока есть проблема, и вы можете что-то сделать, то в любое время тратится на интересно, чьи это проблемы, что представляет собой проблему, у него есть неотъемлемое существование общей для всех существ и т. д., классифицируется, как падение пострадавшего с Марой. [1]

Это, как говорится, Вот несколько вещей, чтобы рассмотреть:

  1. Будда говорит, что каждое существо является наследником собственные действия - не действия других людей. И что мы перерождаться из жизни в жизнь, т. е. смерть-это не конец нашего наследия. [2]
  2. Он предложил разработать невозмутимость на людях, которые становятся безнадежными, а это значит, что нет никакого присуща зависимость от государств чужих мыслей. [3]
  3. Когда Будда и его благородных учеников набрали пробуждением, но их никто не разбудил. Это индивидуальное достижение.
  4. Есть документально подтвержденные случаи в каноне Архатами синхронно испытывают вещи, которые обычные люди не. [4]

+899
mohamed berkani 03 февр. '09 в 4:24

"Будет постоянное повреждение головного мозга может заставить человека потерять Arihathness ?

Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?"

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков (корни), который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны.

Уничтожение этих корней происходит в несколько этапов;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков. Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он был полностью разрушен.

Так что ответ на твой вопрос: нет, арахант не может потерять его достижения.

enter image description here

+828
ridvan76 7 мар. 2018 г., 2:04:44

Есть риск, что я неправильно Вэн, но она, кажется, воплощения сострадания с механизмами в нашей системе вознаграждения. Насколько я знаю, сострадание в психобиологический смысл не обязательно иметь много общего с нашей системой вознаграждения как такового. В нейро-физиологические корреляты в сострадание и привод/вознаграждение эмоции/поведение очень разные. Если я правильно понял своего исследования, он основан на идее интеграции двух систем привода/поощрения поведения, с одной стороны, с целями сострадание с другой стороны.

Возвращаясь к вашему вопросу сострадание-это, наверное, не мотивируя В общем смысле, помимо альтруистического поведения.

+748
Cresher 17 янв. 2013 г., 1:51:49

Орион говорит, что они являются государствами-ум. Поэтому если кто-то ведет себя как Х большую часть времени, которое это поведение г реалм, то они, скорее всего, идете в эту область. Так что, да, индуизма и многих других традиций и культур, это не только воплощения, но лишь одна из бесчисленных из прошлого и многое другое в будущем.

Величие буддизма заключается в том, что он находится за пределами всех этих миров, потому что каждый из них является временное (на разных временных масштабах). Не важно, как хороша и как приятно, когда карма за это царство закончится, будет падать или подниматься согласно новой кармы создается.

Цель буддизма-это превзойти их всех и стать кем-то, кто не прыгает вверх-вниз бесконтрольно по прихоти и кармы, принуждали к этому, и что возрождение.

Это значит, чтобы стать Бодхисаттвой: кто-то освоил процесс воплощения, включая создание кармы и ради всех живых существ воплощается для того, чтобы учить и направлять существ.

Хотя этот эффект довольно большой, причиной для такого эффекта ("конец рождения-и-смерти") довольно просто: следуйте четырем благородным истинам о своей мирской и супер-мирских уровнях.

+735
Lutfur Homayun 2 дек. 2015 г., 20:10:49

По моему опыту, групповая медитация дает человеку поддержку и добавляет новое измерение в практике. Чувства общности тоже полезно.

Недостатком групповой медитации заключается в том, что группы различаются по своим качествам, и это может занять некоторое время, чтобы найти правильную группу. Я попробовал 3 в моем городе, и только один я способен воспринимать всерьез. Они считают себя буддистами, и они применить его к своей жизни в честной и подлинной моды. На медитацию-это несложный, состоящий из начала и конца повторяя, 50 минут сидеть с перерывом, и краткое читать отрывок из какого-нибудь буддийской литературы. Эта группа является филиалом одного из монахов Аджан ЧА по.

Двух других, один был в ней за деньги, и не дают мне чувство общности. Последний является своего рода светской намешано много традиций, которые, кажется, не уживется ни одна практика.

У меня есть небольшое предпочтение к медитации в одиночестве, но я стараюсь, чтобы сделать это на неделю моя группа встретимся, когда я могу, как это дает мне какую-то последовательность, что я в противном случае не имеют.

+612
Q33 ABC 17 нояб. 2013 г., 5:11:33

В этом ответе Сат-Дхарма называется. Я могу получить значение из контекста, но что именно Сат-Дхарма? Что такое "сидел" часть. Почему бы просто не обратиться к Дхарме? Это имеет дополнительный смысл или несколько другой смысл? Она берется от конкретной традиции?

+523
Jeff Avery 6 нояб. 2018 г., 16:35:29

С моей личной точки зрения, я, конечно, потерял несколько вещей. Теперь, является ли это универсальной или из-за мое ошибочное понимание или практика, я не окончательно понимаю. Но есть, конечно, риски:

  • Мотивация для мирских выгод и деятельности. А мне вообще интересно знать, что происходит в мире, я едва ли какие-либо заинтересованность в участии в нем. Ни достижения, ни развлечения стимулируют мой интерес достаточно. Я очень изредка мотивированы новое приключение или вызов, когда дело доходит до меня - но не до такой степени ищет сам. Это не что я ленивый - я могу легко заставить себя делать трудные вещи, если есть какие-либо внешние причины, но найти внутреннюю мотивацию довольно сложно.
  • Будучи в состоянии общаться с нормальными людьми. Есть очень мало вещей, что у меня общего с людьми. Я ни на чьей стороне в большинстве современных социально-политических аргументов, я не работаю на личный проект, так что оценивая кого-то еще работает над проектом, не то, что приходит естественно. Я не смотрю фильмы или читаю художественную литературу. Я даже не могу следить за новостями, мой взгляд на вещи-это всегда очень разные, и существует не мало общих точек для меня, чтобы обсудить его с другими. В нескольких темах я ничего не имеют общего с людьми, люблю детей и элементарной бытовой деятельности, показать свое мелкое внимание к вопросам, касающимся этого мира, поэтому обычно я слушаю, учусь и получаю поражаюсь, насколько люди склонны оптимизировать каждую маленькую часть своей жизни к погоне за эфемерным успехом.
  • Эго. Поскольку я учусь, чтобы отпустить, быть открытым для других точек зрения, и принять все страдания на себя, нежели заставлять других чувствовать даже малейшую боль - я могу легко стать жертвой других злоупотреблений людей. Я должен быть чрезвычайно осторожным и иногда идти против своих буддийских ценностей - просто чтобы выжить и не подошел к людям этого мира. Пытаюсь быть иногда эгоистом и защищать свои интересы заставляет меня обижать других и чувствовать их боль мучает меня в два раза больше. Борьбы с этим спор довольно утомительно.
  • Радость. Трудно быть радостным, когда вы видите вещи, как они есть на самом деле. Это не значит, что я должен иметь негативный взгляд на вещи. Это просто, что оказывает непосредственное видение вещей, как работа отнимает наивную признательность и заменяет его взрослого беспокойства за неизбежных побочных эффектов или Оборотная сторона медали любого счастливого события. Я не могу сказать, что я в депрессии все время, мое настроение, как правило, довольно плоский, с редкими взлеты и падения, но я, конечно, не люблю глупости, которые другие люди находят забавным.

Теперь, жюри все еще вне на сколько это мое личное предубеждение против присущего буддизму. Вы можете возразить, что за каждое очко выше, есть буддийские учителя, которые демонстрируют 100% совершенно нормальное поведение: отличная мотивация, чтобы строить храмы, организовывать группы, переводить тексты, читать лекции и выполнять другие мирской деятельности в поддержку распространения Дхармы; идеальные отношения с нормальными людьми не только в учитель-ученик, но и заниматься творческой деятельностью и даже личные отношения, быть сильным, по центру, и убедить со всеми типами людей - и в то мотивировать людей на изменения, несмотря на их сопротивление; и находить радость во всех видах повседневной деятельности.

Что сказал, мои вопросы буддизма-индуцированной, даже если из-за моих собственных ошибок, так что другие люди будут с подозрением относятся к это не плохо.

+517
Books 6 нояб. 2018 г., 14:24:44

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+362
Emnepho 25 авг. 2018 г., 4:06:29

Я думаю, что ответ Нет. Можно, но из-за своих личных взглядов и считает, что оно не имеет ничего общего с буддизмом, с точки зрения буддиста это вы должны заботиться о ваших действиях, они будут получать результаты своей каммы (если таковые имеются). Сосредоточиться на том, что вы делаете и не доделал, как Будда учил.

Другое дело, что в эти дни почти 99% компаний делают какое-то налоговое планирование, что предполагает подобные практики, вы просто не знаете.

В качестве крайнего примера представьте себе, если кто-то говорит: Я не буду платить налоги, потому что это очень коррумпированное правительство, что это неправильно, как гражданин вы должны платить налоги и политикам придется столкнуться, рано или поздно последствия своих действий.

+360
lylhw13 18 нояб. 2017 г., 1:20:53

Это зависит от традиции или по определенному буддийскому учению вы следуете, поэтому определение является буддийской практикой существенно варьирует среди разных школ, традиций и учения. Потому что вы пометили ваш вопрос как Махаяны, было бы безопаснее, чтобы спросить вашего духовного учителя о этой теме.

Если ваш вопрос означает 'стать буддистом, произнося мантру' Не ответ 'это сильно зависит от вашего намерения и состояние ума, когда вы читаете это', а также 'что за мантра в вопрос'. Однако, буддизм-это не ислам и мое понимание заключается в том, что вы не станете буддистом просто произнося мантру х раз, потому что мотивация и передачи дела мантру.

+316
maruf571 11 сент. 2018 г., 7:07:33

От того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть

Это может быть слегка неправильным, словарь-мудрый.

Я думаю, что "правильные воззрения" (самма ditthi) означает что-то вроде: "знает разницу между "правильно" и "неправильно", понимает, что вызывает "стресс", и, возможно, более конкретно видит вещи через призму Четырех Благородных Истин".

То, что вы описываете может быть что-то немного отличается (например, что-то делать с Йатха-бхута, и yoniso manasikāra что-то еще раз).

Я знаю, что ты не нужен ответ, который попугаи религиозные писания, я просто написал это в случае важно правильно/искажаем то, что "Правый взгляд" - это.

Стиль медитации, которая предполагает "просто отметить" могут быть предназначены как разновидность випассаны, или направлены в сторону випассаны, но я не думаю, что это предназначается, чтобы быть определение "вид справа", хотя (и это важно, потому что правильный вид очень важно).


Я не уверен, но там может быть некоторая разница в акцентах между например, Тхеравада и махаяна: с бывшим подчеркивая "Правый взгляд-есть правильные и неправильные поступки" (т. е. довольно двойственные); а вторая - "все пусто" (и только, или даже не что, т. е. недвойственности).

+294
Pascal Barkhoff 13 янв. 2019 г., 15:14:17

Мы видели множество исследований и литературы (вроде "ознакомился с работой: себя и не себя в раннем буддизме" и многих других подтверждающих документов из ПЦ, пали тексту общество), что идея Атта в какой-то степени она существует и можно сделать вывод, что учения Будды состоит "идея Атта". Популярной литературы по И. Б Хорнер (нужна цитата) и некоторые ученые

Атта привет Натхо attano

В учении и Типитака Будды, я не вижу незначительная степень проявления Атта или какие-то неясности о Atta путем Будды или монахов Будды возрастов. Все учения Будды об Анатта повсеместно. И Гаутама Будда отменил само понятие ’Атта’ во многих Suttas. С его второй дискурс “Анатта Latkhana Сутта", учения Будды об Анатта все. Анатта - это ключевое понятие в Учения Будды, Гаутама Будда был первым и самым первым человеком напротив и вызвал к популярным Атта идеалисты в возрасте своего времени. Мой вопрос вот почему некоторые ученые и некоторые издания из пали текста обществе пытаются сподвигнуть понятие Атты в буддизме или общество буддистов? Какие подтверждающие факты, что Гаутама Будда и его учение самоотречения свою собственную концепцию Анатты? Какие есть доказательства того, что буддизм приняли идеи брахманизма в Атта, поскольку оба четко противопоставлены друг другу?

Пожалуйста, имейте в виду, что слова самости и не-самости в вольном переводе, имеют неоднозначные значения об отнесении внутренних и внешних на основе зрения конкретного индивида быть и не применимо/предназначенные слова. Атта и Анатта-это то, что я говорю здесь.

Определение Атта

Атта - это слово из брахманизма, это сущность, от Брахмы (или что Творец создал он существует), вечный или неограниченный срок существования, он имеет возможность страдания, удовольствия и боли. Это в каждом и все органы и переходят из жизни в жизнь. Некоторые внешние учения Будды определить Атта, как "душа" и/или самостоятельно, но точное определение Атта является весьма спорным.

+277
nemesit 16 дек. 2016 г., 4:45:06

Потому что разум-это информационная (~представительного) явление, субъективное переживание, возникает с обратной связью-процесс преобразования знаков в их интерпретации. Дуккха-это опыт неразрешимые противоречия где-то в потоке интерпретации. Это условие требует, основы (какой-то усвоил основы, модель, набор концептуальных границ и т. д.), А входной - как правило, фактические наблюдения о текущем состоянии дел (что, опять же, это интерпретация). Идеальный Нирвана по определению не влечет за собой дуккха, поэтому должен включать никакого конфликта информации. Таким образом, Нирвана не может происходить в присутствии каких-либо подсознательно усвоил двойственную концептуальные границы восприниматься как абсолютные ориентиры. Простыми словами, Нирвана требует совершенно "цель" (=отдельно стоящее) ума не принимать чью-либо сторону.

- Джана практика постепенно приближается к нирване путем снятия психического конфликта и причины конфликта, начиная с более грубой и постепенно на более тонкие экземпляры дуккха. Поскольку практика сама по себе оформлена в виде концептуальной модели, с цель государства по определению быть "лучше" (более желательно), чем в исходном состоянии, сама практика создает форма конфликта (между текущим состоянием и состоянием изыскиваются), что переживается как дуккха. Поэтому сама практика-Джана обязательно должен быть рекурсивным или сдержаннее, чтобы быть действительно эффективным. Иными словами, на средне-поздних стадиях практики-Джана становится осуществление выявления и устранения дуккха, присущие практике-Джана себя, а если быть более точным, присущие нашей текущей системе отсчета: наши предположения и наши отношения к работе, на благородный путь, к буддизму, и к жизни в целом.

В свете вышесказанного, следует понимать, что, с работе предполагает установление цели и достижения цели (состояние совершенной тождественности, что из-за отсутствия конфликта), она обязательно включает в себя неявный конфликт, который по своей природе является дуккха. Однако, это дуккха не должны быть вовсе заброшены, отказавшись от практики и вообще весь путь. Будда предупреждал против этого очень явно, и настаивали на постепенном/постепенные приближения. Поэтому практикующий культивирует правильные добавочной работе не перейти от дуккха не-дуккха в один шаг, а опыт, шаг за шагом уменьшения и удаления грубых дуккха, с все более и более тонкие дуккха становится заметно, как на практике развивается.

Конечный результат (освобождение) по определению предполагает отсутствие дуккха. Как было сказано выше, не имея дуккха требует никаких основании для дуккха. Основанием для дуккха является внутренним, самоидентифицировались, упрямый, придавал, испорченное сравнение. Основанием для такого сравнения является концептуальной направленности вида: "нынешнее состояние недостаточно хорошее, есть лучшее государство". Основой для концептуальных направленность вложений, и, в конечном счете, ограниченного ума двойственности.

Из этого должно быть ясно, что-Джана как практика, основанная на двойственности "современное состояние и лучшее государство" не может быть беспроблемная. Только кульминация-Джана, что достижение недвойственный ум, свободный от конфликтов и страданий.

Нет никаких причин, почему после достижения, арахант не может участвовать в практике медитации, Как ухаживать местного разума, а также стать примером для других. До такой степени, что этот пост-достижения-Джана определяется дуалистически (то есть, с точки зрения "ищу/поддержания лучшем состоянии"), он все еще может быть источником дуккха. В идеальном случае, когда после достижения-Джана это не определено дуалистически-смысл, цель-Джана не определен иначе, чем это - это будет чисто татата без дуккха бы то ни было.

+272
bermanjuriya 12 февр. 2017 г., 0:32:10

Пытаюсь получить полезную информацию на этом сайте очень сложно. Почему буддисты так много противоречий? Это как-то нелепо и еще одна причина, почему я никогда не могу принимать религию всерьез, хотя я ценю, что некоторые учения, которые резонируют со мной.

Некоторые примеры я заметил- Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Этими двумя идеями, кажется, противоречат друг другу. Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время. Я должен сказать, что это делает гораздо больше смысла для меня, чтобы признать, что уже присутствуют и замечают, как он уходит по своей собственной воле из-за аничче, а не заставлять его.

Еще один конфликт, я заметил, маркировки, отмечая. Опять-таки западная традиция понимания, Mahasi Sayadaw, yuttadhamma Бикху подчеркнуть маркировки. Один преподаватель, который принимал отступление я пошел на практикует уже более 40 лет и до сих пор этикетки при ходьбе и т. д. Но потом другие люди на здесь говорят, что вы не должны. Yuttadhamma Бикху говорит, что по маркировке вы заменяете мысли и с ясной мыслью. Поэтому вместо того, чтобы быть потерянным в пролиферации вы говорите себе в уме "мышление мышления", и тогда вы заменили мысли. Я должен сказать, что это работает. Как только мысль отражается и имени его нет. Так что опять не знаю, почему некоторые говорят, что это не правильно. Это работает для меня, поэтому я буду продолжать делать это.

В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

+231
fernandoxu 22 апр. 2016 г., 3:54:59

Не слепо следовать ,вы должны подумать и найти то, что лучше для общего блага и сделать это.

Как в Калама Сутта " не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ - тогда вы должны войду и буду пребывать в них”.

+195
Angelina Ayodeji 10 сент. 2011 г., 14:36:06

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+91
MMR 5 сент. 2018 г., 1:30:31

Показать вопросы с тегом