Какие "семь станций сознание" должно означать?

От DN 15 включает в себя высказывания "семи станциях сознания", где спустя шесть равнять с шести из восьми jhanas, а именно:

1. Есть живые существа, которые разнообразны по телу (kāyā) и различных в восприятии (saññino), такие, как человеческие существа, некоторые боги (devā) и некоторые существа в преисподней.

2. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились (ābhinibbattā) в Брахма группы (brahmakāyikā) через первую поглощения

3. Есть живые существа, которые объединены в теле и различных в восприятии, такие, как боги потокового сияние (ābhassarā).

4. Есть живые существа, которые являются единым телом и единой в восприятии, такие, как боги изобилует славою (subhakiṇhā).

5. Есть живые существа, которые прошли полностью за пределами восприятия форме (Рупа). С окончанием восприятие наброс, не сосредоточение внимания на восприятие множественности, сознавая, что пространство бесконечно’, они переродились (upagā) в измерение бесконечного пространства.

6. Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение бесконечного пространства. Известно, что сознание бесконечно, они возродился (upagā) в измерение безграничного сознания.

7. Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение безграничного сознания. Известно, что ‘ничего нет’, они переродились (upagā) в измерении небытия.

Дева (по-божески) обители достигли с каждым Рупа-Джана перечислены в качестве 4.123, а именно, brahmakāyikā, ābhassarā, subhakiṇhā & vehapphalānaṃ.

Теперь, вышеуказанные высказывания в DN 15 включает 4-е-Джана или богам обильные плоды (vehapphalānaṃ).

У меня вопрос Что такое "семь вокзалов сознания" должно означать (например, почему перестановки 'разнообразие' и 'единства' существовать в различных-Джана & состояний бытия) и почему, в частности, это высказывание опустить 4-е-Джана?

+239
Valezay 5 февр. 2015 г., 3:51:30
20 ответов

сдержаннее...

Атта-manasikara-сдержаннее.

В отношении того, что можем претендовать на верность?

Анатта (ЗП 22.59). Sunnata (ЗП 35.85). Lokuttara Дхамма (ЗП 20.7).

Кого... верные?

Невежество-создал идею ", кто" правильно отрицается в ЗП 12.12

Как далеко идет... верность?

Анатта. Sunnata. Ниббана. Vimutti

Где и как она заканчивается?

МН 29 & 30 государственных святая жизнь чето-vimutti (освобождения разума) в качестве ее окончательного завершения (pariyosāna).

+968
crlane 03 февр. '09 в 4:24

По данным "Lonaphala Сутта: соль Кристалл", Будда сказал:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

Количество воды соответствует степени, что разум развит. От этого Сутта мы можем понять, что плоды каммы могут быть сведены к минимуму за счет правильного развития ума. Развитой ум-как река Ганг, и неумелые действия, как кристалл соли в реке, только плод, который будет почти не чувствовал.

+884
maxim4d 18 дек. 2013 г., 16:43:00

После эпохи известные тайские монахи, как Аджан Мун, Аджан Тейт, Маха Boowa Аджан, Waen и Аджан Аджан Ча; что Ajahns считаются Архатами или высокоразвитой созерцателей,в эти дни? (Я спрашиваю это, чтобы не пробудить любопытство других, но, чтобы найти переговоры хорошие монахов Дхамме).

+761
Rachna Bhattacharya 7 мар. 2010 г., 11:03:31

Я заметил, что Тич Нат Хан говорит о себе в третьем лице, как "Тай". Почему это, и в чем ее смысл?

+732
Delfino 4 нояб. 2011 г., 22:38:38

Пожалуй, есть одна под названием shramanamudrâ (см. Также Śramaṇa).

+642
camiblanch 18 сент. 2014 г., 11:17:01

Это памятование себя Камма ? это создание каммы ? это один из 50 видов каммы ?

(мой учитель, монах сказал мне внимательность Камма - и как Камма свою накопленную вещь )

Я прошу потому что, если осознанность-это Камма, чем его накопленные и если его накопленные он отвечает на мои "проблемы" :

Есть ли значение на мгновение памятования (без остальных) ?

+632
Esteban Martinez 3 сент. 2010 г., 8:37:30

Я не верю сексуального либерализма-это то же самое, что сексуальном домогательстве. Половое извращение-это недобродетельных действий и, следовательно, будет иметь пагубные плоды. Как и все подобные недобродетельных действий, это может привести к перерождению в низших мирах.

Так что да, от неблагого сексуального поведения, как и все недобродетельные действия могут повлечь за собой перерождение в низших сферах, которые включают царство претов.

+575
fluffy 7 июн. 2017 г., 19:44:37

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+571
Sana 23 февр. 2012 г., 1:49:19

Все слова как знака сообщения. Смысл это идея, которая в голове у человека, который говорит это. И сообщение будет иметь место, если человек, который слышит, она присвоила один и тот же смысл в слово в его/ее ум.

Поэтому общий смысл должен быть предварительно согласована или связи не будет очень эффективным. В результате крайне сложно доносить идеи (например, просветление/Дхамма), когда приемник не имеет точек данных относятся к. Они становятся просто словами.

Так что да, слова не имеют свойства к чему они относятся. Например, Алан Уотс однажды сказал, что "вы не можете промокнуть от слова 'вода'.".

+435
kdon27 12 авг. 2013 г., 3:14:40

В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

Или в Adhimutta,

Одна ушла на дальний берег
без цепляния
без стоков
его задача завершена,
приветствует конца жизни,
как будто освободившись от места казни.




Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

āsava:
Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

+395
tagasbarro 13 июн. 2019 г., 17:34:51

Это на самом деле довольно просто. После того как вы определили "самого себя" и отождествляется с организмом, вы должны были родиться. Смысл? Если вы не думаете, что вы этого организма, более того, вы не думаете, есть ли "вы" вообще, понятие рождения больше не применяется.

+391
StackWrym 30 янв. 2014 г., 0:38:07

Если это тайский храм (например. 76-16 46 ул. Элмхерст), обслуживание, где преданные поют на (укрыться в) Будда, Дхамма & Сангу, запрос пять заповедей, как правило, предлагают монахам еду и получить благословение на возвращение, в том числе небольшое количество воды, как описано здесь: https://www.yelp.com.au/biz/wat-buddha-thai-thavorn-varanam-elmhurst & здесь: https://www.facebook.com/pages/Wat-Buddha-Thai-Thavorn-Vanaram/137256256319623

Вьетнамский храм (2222 Эндрюс Бронкс), вероятно, имеют те же услуги, такие как показано в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Hwo4JBbpraw

Лучше пойти в Восточный храм (а не в центр медитации или даже Дзен-центра, поскольку медитация и Дзен-центрах, как правило, проходят от западников-не может делать предложения питания и приветствует), потому что традиционная Азиатская служба включает в себя "обмен" преданности между монахами и народом. Тем не менее, центр Дзен могут сделать церемонию с последующим медитации. Вы должны проверить с вашим учителем или личной медитации-это "служение".

Принимая прибежище, пищу предлагают и сервис благословении, вероятно, происходят в выходные, но может происходить каждый день. Обратитесь в храм и получать удовольствие.

+338
Nina Tello del Aguila 27 янв. 2017 г., 17:38:37

Возникает путаница, потому что бирманцы используют Випассана означает метод медитации, как учил mahasi sayadaw. Он также используется в Випассана/Гоенка традиции/движения. Эти учителя отбивают практика-Джана. Чтобы иметь представление о работе, вы должны смотреть на учителей из других традиций, например Айя Кхема, Аджан Брам и т. д. Как Thanissaro монах указал, нет такого понятия, как Випассана-Джана в suttas. В самом деле, - Джана-это слово часто используется Будда не Випассана. И, да brasington ли является экспертом по работе.

+308
Mei 4 окт. 2016 г., 4:54:28

Какие буддийские различие между "осознанием" и "сознанием"? Я рассматриваю "осознанность" как целенаправленного применения осознанности. Однако, я в недоумении за четкое различие между осведомленностью и сознанием.

+282
user202898 1 авг. 2014 г., 10:00:54

Они будут страдать в аду? Я пытаюсь узнать больше о своей судьбе..я знаю, что если ты раздражаешься вам возродиться некрасиво..но что случается с теми, кто обманул тебя??Они бросают в будущей жизни?Или будет ждать участь хуже их..? Я краем уха слышал Аджан Брам говорить о Nirayas и он упомянул в ад, где прелюбодеи идут.Это правда..

Действительно есть особый вид ада для неверных супругов..если да, что происходит с ними там?

Спасибо

+218
gossi 10 сент. 2016 г., 14:03:34

Это не нарушает первое правило, потому что сперма-это не живое существо.

Его не сломать пятую заповедь, потому что анальный секс не является одурманивающее вещество, как алкоголь или наркотики.

Это может нарушить третью заповедь, но это зависит от того, кто секс-партнер, а не то, что половой акт является. Вы можете прочитать этот ответ на деталях.

+217
Jacson Monteirobento 15 февр. 2019 г., 21:33:45

Большинство теологи дают взгляд на лиц, которые находятся в "псевдокоме", минимальный осознанное и вегетативном синдроме. Из-за моего собственного опыта я задумалась и изучила, но хотелось бы знать Ваше мнение на современную эпоху проблемы, где люди выживают более травматических инцидентов на тело, но и показать отсутствие или слабая реакция на окружающее, это состояние жизни или смерти выглядит почти как современный pheonomna но есть тема, на самом деле был покрыт раньше в истории буддизма? Если да, то какие источники пожалуйста.

+188
SoniaK999 2 февр. 2011 г., 14:05:45

Это один фактически участвовавших в инциденте?

Нет это записи, вы не берите на себя карму преступника или жертвы. Вы получаете только знания, что событие произошло.

Увеличивает ли это карма?

Как вы реагируете на видео, определяет карму, приобретенные от просмотра видео.

  • Сочувствие и сострадание к жертве?
  • Радость и удовольствие в просмотре преступление
  • Невозмутимое равнодушие
  • С мотивацией пытаясь увеличить безопасность / предотвратить преступление, узнав о таком

Таковы лишь некоторые ситуативные условия, причин для просмотра и реакция на видео определяет карма. Каждый имеет свой отдельный эффект.

Если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Это ситуативное, а также. Это видео что-то мы не контролируем? Если так, то ответ-нет.

Это наша работа, чтобы остановить преступление, или же они дадут вам некоторые знания, которые могли бы остановить преступника и т. д. а вы выберете (через апатию или иным причинам), чтобы игнорировать его, тогда ответ-да.

Однако если это ютуб приколы, видео, или просто подборка случайных преступлений, которые не имеют ничего общего с вами, или ваше сообщество, пренебрегая его, было бы лучшим вариантом.

Под этим я подразумеваю, не стремится больше смотреть, как хорошо.

Примечание стороны : ищу эти видео, просто для себя развлечения не будут участвовать в мероприятии, но на мой взгляд быть отрицательной кармы. Смотреть фильмы это одно, они вымышленные, но когда вы находитесь в точке, где смотрят реальном мире люди страдают от рук других людей-это то, что вам нужно для развлечения, я не думаю, что есть ли способ вы могли бы сказать, что вы не нарабатывает хорошую карму. Если вы абсолютно не накапливая такой же кармой как преступник, тот, с которым вы накапливали не будет благоприятным.

+184
Marcia Gerber 19 июл. 2013 г., 2:01:41

Я практиковал сегодня Метта медитации и мысль пришла: "а что, если ваше желание счастья для одного человека (человека) вызывает другое косвенно страдают (лицо Б)?"

Мое понимание проблемы: желание Метта является условным, то есть, это для человека с Метта должна быть безусловная любовь, то как мы можем желать Метта для физических лиц? Не только Метта смысл, если бы он пожелал для всех существ?

Как мы можем пожелать Метта и есть, что желаю быть моральным, не понимая последствий того, что это желание может привести. Это Метта не предназначены для буквального желание? У меня ощущение, что я не полностью понимая, Метта правильно, поэтому я хотел бы услышать, где я не дотягиваю в моем понимании.

Добрые пожелания.

+56
user58542 26 февр. 2010 г., 20:16:01

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+15
Sven11 7 мая 2014 г., 1:12:40

Показать вопросы с тегом