Личная практика медитации Випассана

не поднимется недоброжелательности по отношению к другим существам и ищите исчезает после nimitta самадхи было видно. Иногда, когда другой человек уже ругать ,Дукка появляются как облако и исчез. Каково состояние этого?

+168
FUNTIKFILIMON 8 сент. 2010 г., 22:52:23
26 ответов

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

Я не скажу, что все отношения должны заканчиваться; но если отношения не заканчиваются, один из партнеров умрет.

Когда мы знали, что мой партнер умирает, я думаю, тогда мы оба/каждый испытывал больше любви и меньше вложений, чем мы были ранее.

  • Возможно, это неизбежно, единственный вменяемый ответ на умирающего.
  • Или, возможно, нам повезло, мы дали друг другу, что опыт к концу.
  • Возможно, нам не повезло, мы не позволили друг друга, что опыт, когда мы были моложе (и меньше любви и привязанности во время нашей предыдущей совместной жизни)

Раковину возможно, прав: мы могли бы лучше быть друзьями, чем "любили" друг друга.

Я не уверен насчет кролика ответа; что ответить говорит: "наше естественное состояние-это недискриминационных любовь", но типичный, старомодный "романтические" отношения-это, пожалуй, селективной и эксклюзивной: она говорит: "Я буду любить тебя и никто другой" (или "я люблю тебя так, что я не люблю никого").

Известная поговорка о любви: "любовь-это когда счастье другого человека является более важным, чем свой собственный." Я подозреваю, что любовь может вызвать привязанность, которая делает счастье более сложным, и делает ваше счастье под свой собственный контроль. Вы даете вашим контролем партнера чувствуете ли вы себя счастливым: вы позволяете им больно (и они обижаются на вас).

Будет ли это "можно" иметь "романтические отношения, без привязанности, просто исходя из чистой любви и с невозмутимостью", вероятно, варьируется от человека к человеку. Может быть, это становится легче, как вы становитесь старше, и если вы станете Мудрее.

Теперь после того, как мой друг умер, я до сих пор помню ее. Возможно, я помню ее без "привязанности", т. е. без вреда для себя, желая, чтобы вещи иначе, чем они. Когда я (до сих пор) мечтаю о ней, что я и сделал прошлой ночью, я чувствую себя менее конфликт между мечтой (она присутствует) и реальность (она умерла).

Я предполагаю, что выше не похоже на настоятельную рекомендацию.

Я полагаю, что с другой стороны, если вы способны со временем (и это может занять годы или десятилетия, если ты не в состоянии вообще) преодолеть свои недостатки, это дает вам возможность, чтобы помочь два человека (вы и ваш партнер), чтобы испытать эту любовь.

Он мог иметь значение, ли вы и ваш партнер имеют ту же "значения": будет ли вы цените то же самое. Например, вы оба значения "отношения без привязанности" и "любви с хладнокровием"? Буддизм? Если так, возможно, это дружба, сообщество. Если нет, неравный или односторонние отношения.

+989
schaitanya 03 февр. '09 в 4:24

В книге Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья Автор монах Рахула Basnagoda утверждает, что Будда на самом деле было много советов для мирского последователя, но этот совет был скорее всего потерян. Возможной причиной было то, что первый совет подчеркнул, монастырский содержание учения Будды как это было в наибольший интерес для Совета.

С точки зрения bhikkus такое частичное сохранение понятно. [...] старший bhikkus обнаружили, что самая насущная потребность было сохранить единство и дисциплину среди самих себя

(цитата из PP 10 Учения Будды для мирян)

Меня заинтриговала эта претензия и я хотел бы, чтобы это было правдой. Мне нравится идея, что Будда имел большое учение для мирян, что, возможно, мы не имеем сейчас. Но это общее мнение. Это утверждение, сделанное в другом месте, кем-либо или это просто выход из мнения этого автора. Еще нет никаких доказательств любого рода для него - правда, мне трудно понять, какие улики могли быть но вы никогда не знаете.

Я после указание на правомерность такого требования, либо других авторитетных учителей и ученых предъявления претензии или какие-то доказательства.

Спасибо.

+970
RhinebeckBB 27 июн. 2019 г., 19:28:07

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+875
Eric Zeng 5 февр. 2010 г., 8:48:29

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+795
lampshade 1 июл. 2019 г., 4:51:26

Почему вы чувствуете себя в долгу перед наукой в целом? Чувствовать себя в долгу перед человеком и женщин, которые изобрели технологию, которая сделала вашу жизнь лучше. Чувствую себя обязанным Никола Тесла изобретатель переменного тока и освещать мир, но не чувствую себя обязанным Дарвин, какую пользу вы получаете от своей теории эволюции? Аналогично, какие льготы есть для человечества, тайные математическая абстракция Эйнштейна? Отмечая! Так что не чувствовать себя обязанной, что это не выгодно.

Наука, как исследование природы-это хорошо, что ты не можешь быть против этого. Конечно, некоторые ученые представляют недоказанные теории, которые могут показаться высокопарным в настоящее время, но это факт, что теоретические науки всегда опережает экспериментальную науку и некоторые из этих теорий могут быть доказаны, чтобы быть правдой экспериментально в будущем.

Не следует также забывать, что движет науку, двигатель за метательным наука-это философия. Поэтому, несмотря на значительно сниженной в наше время, наука может перейти к изучению нефизических явлений в будущем.

Никола Тесла сказал:

"День, когда наука начнет изучать нефизические явления, это сделает большего прогресса в одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования".

+747
jody tate 6 окт. 2010 г., 15:36:52

Эти знаки являются исторически обусловленными, связанные с идеалом красоты в то время, или, по крайней мере, люди пишут эти списки; казалось бы, рациональные доводы за длинные уши являются частью игры идеализации, будь они достоверными или нет. Д. Ингрэм в освоении основных учений Будды (ПГ. 302):

Старые тексты Тхеравады пойти на многое, чтобы перечислить 32 интересные физических качеств Будды, например, 40 зубами и руками так длинные, что он мог коснуться колен без прогиба вниз. Это интересно, как все меняется, как в нашем современном контексте, что бы заставить его выглядеть более нам сайт dentally вызов кроманьонцев, чем духовное супергерой, но я отвлекся.

+739
Andy Rimar 17 апр. 2014 г., 2:35:40

Это вполне нормально для новичка. Есть много неправильных оценках, о постижении человека. Желательно вам прочитать путь очищения, так что вы будете лучше понимать различные переживания, которые вы столкнетесь в процессе медиации.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+738
Kerwin 29 сент. 2016 г., 7:43:41

Как бы/должен выглядеть идеальный монах, закон и возможность служить вам?

Или от Будды посмотреть, есть ли желающие попытаться ответить на этот вопрос?

Хорошо, если заметил, о какой претензии можно было бы или можно лучше для монаха (используемые точки зрения отдельных "вопросов")

[Один может сделать это, как никогда не желал лучше Люси в nurish stackes и большую сумму и не бояться, если не хотите использовать его для освобождения]

+692
John Maillet 18 авг. 2018 г., 11:38:01

Хотя это и более поздний ответ я не могу сопротивляться указав что-то.

Я думаю, что это справедливо сказать, что если у вас есть дети, то вы не сможете медитировать столько, сколько вы раз делали. Может, не на всех. Также вы знаете, что большой полке книги по Дхарме, что у вас есть, ну вы можете не читать много. Что 10-дневный ретрит випассаны ты хотела ехать дальше, ну а если у вас очень отзывчивые партнером, вы, вероятно, не будет в этом году. Или на следующий.

Однако (по моему опыту), когда вы смотрите на ваших детей, вы знаете, что значит чувствовал сострадание, чтобы чувствовать себя Метта, чтобы чувствовать себя сорадование и почувствовать глубокую связь с чем-то, что не ты. Когда вы встречаете других людей с детьми, вы будете чувствовать, что снова. Люди вообще открывают. То, что походило на холодный жесткий мир может начать казаться более мягкой и открытой. Вы могли бы понять, что вы были очень завернуты в себе и это возможность (необходимость), чтобы оставить себе немного позади.

Я думаю, что моя точка зрения заключается в том, что на лице его детям может показаться абсолютно последнее, что серьезной духовной практикой хотели бы сделать. Основополагающая история (миф??) в буддизме есть Будда поднимать палочки и оставив жену и сына. Но реальный опыт может быть очень разной, и ваш опыт это удивительно. Его может не быть и вы, возможно, пожалеете делать это, но практика в гуще повседневной мощная вещь. Если вы хотите, чтобы урок в отсутствие привязанности - просто ждать, чтобы увидеть то, что вы отказываетесь, а ваш ответ на это.

В качестве отступления - я только что разговаривал с членом порядок в моей традиции, и он сказал, что он может только правильно совершить Дхарме (и впоследствии стать рукоположен) после того, как он женился. До этого он не мог совершить что - либо, отношения, дети, Дхарма, ничего. Ему нужен опыт обязательство, прежде чем он мог совершить буддийской практики в реальный путь.

+685
Jackie richards 26 июн. 2012 г., 15:08:57

Не делал ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

Не нужно брать ничего с собой. Отбросить этот страх и цепляние, мистер/миссис способен запомнить, а тут все так просто остаться с этим.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+676
albert kenna 14 нояб. 2019 г., 17:32:24

Я хотел бы начать с все важные вопросы : почему это так важно? ;) Я не думаю, что мы должны или можем договориться к лучшему пути ничего. Особенно когда часто это может быть печальный повод для эго.

Когда мы смотрим на знания, с точки зрения пустоты, каждый концепт думал, что это создал один. Это означает, что следовать любым путем письменного знаний или личной реализации, мы должны иметь определенный уровень веры. Наука-это процесс возврата личности для того, чтобы смоделировать версию реальности. Этот бескорыстный оценки иначе называется объективное восприятие. Как мы можем дать значение все, что мы находим, когда мы не знаем, что мы? Конечно это не корректный вопрос, потому что мы используем слова. Слова-это всего лишь одна из форм обычного мышления, который мы создали для того, чтобы ограничить неизреченное. Сомневаться в их честности-это бессмысленная задача. Тем более, что никто не станет задавать вопросов за пределами его восприятия рамки. Это совсем не рассматриваете. Это гнушаясь знаний основана на том, что если вы занимали такую позицию, которая несовместима с познания себя, вы придете к выводу, что это неправильно.

Это, как говорится науки и всех форм совместного знания, соглашения, которые позволяют на полезную в нашем мире.

Буддизм имеет противоположный первоначальной цели по сравнению с наукой. Это происходит в этом себя и видеть смысл за наши чувства (в том числе 6-м буддийском смысле: ум)*. Он пытается придать смысл, чем мы являемся и что мы можем знать. Это дает много подобных выводов как науки. Но, в конце концов, все письменные тексты в буддизме конвенций, которые мы можем констатировать.

Буддийские съезды разделяют общее дело со всеми другими конвенциями; утилита в нашем мире. Главное отличие, заключается в том, какие аспекты мира человеческого опыта.

Есть материальное, и духовное. Говорят, что один является более ценным, чем другой, это бессмысленно, потому что мы должны принять противоположную точку зрения для того, чтобы доказать свою точку, которая является избыточный способ наживать врагов. ;)

Наука указывает нам, как мы можем использовать мир. Буддизм указывает нам, как мы можем воспользоваться самовывозом. Оба они, будучи важными, но разные.

В конце концов, это действительно зависит от того, если вы можете доверять себе, или если вы можете доверять другим.

Самое смешное, что в конечном счете учение совместимы.

*это опять же, только в Конвенции.

+674
Tessa Mcgillis 19 мая 2018 г., 16:36:49

Памяти не появляется в переводе Bendowa

Однако, если мы считаем, что память может быть определена как "проходит мысль", потом этот отрывок из Bendowa могут быть актуальны:

Все Будды постоянно пребывать в этом состоянии, ни с кем холдинг на каких-либо своих мыслей или восприятий, независимо от что бы ни возникают, в то время как огромная масса живых существ постоянно пользоваться что находится в этом состоянии, но без их полностью будите любой ситуации

+664
kaaarer 6 мар. 2013 г., 10:27:57

Если мы возьмем объекте медитации как caganusati, silanusati, buddhanusati, maranasati и т. д. мы можем ясно видеть, что все они требуют активной и постоянной мысли, однако так и Метта Бхавана или asubha Бхавана.

Почему тогда есть различия в названии?

+571
Ipad 28 окт. 2012 г., 2:58:10

В Дзэн, мы бы назвали это Му. Это состояние пустота или пустотность. Цель пустотой медитации является расширение этого разрыва. В конце концов он будет пронизывать все ваше сознание, в вдох, выдох, и даже ваше общее тело будет купаться в эту пустоту. Как только вы сделали это, то реальная практика начинается!

+561
JuanCart 6 авг. 2012 г., 4:13:28

Есть несколько вещей, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем двигаться дальше.

Что именно является причиной для отдыха после достижения "нирваны"?

Когда Господь Будда (первый Arahat всех) достиг завершения реализации (достигнутых Nircana) произошло нечто странное. Самый могущественный Дэва всех "Мара" пришли к Господу Будде. Это же Мара, что оспариваемый Господь Будда, прежде чем достичь Нирваны.

Он сказал, Теперь вы достигли своей цели, так что теперь, пожалуйста, выбрать "Parinibbhana" (название за смерть архатом).

Господь Будда ответил: мол, да, я достигла своей цели но пока мой "Shasana" (монахов+последователи+учение) - это сильная я не буду выбирать "Parinibbhana".

Позже в жизни Господа Будды, случилось это

Господь Будда сказал, что это его очень верным учеником преп.Профиль anandha Теро.. Господь Будда может длиться огромное количество времени человек может в этой конкретной эпохи в доброту по отношению к существам(Aayu Кальпы).

Но Преп.Ум профиль anandha Теро был омрачены той же злодейской Дева "Мара". Так что Теро не мог ответить. Но Господь Будда повторил ту же фразу. Все-таки разум преп. Профиль anandha Теро был затенен.

Если приглашение не дал Господь Будда не увеличивают продолжительность жизни. Так что в эту эпоху "Мара" Дева преуспела в этом.

Так понятно, что почтенный архаты остаться в живых с добротой к нам.


Ум растворяется после нирваны, оставив половину живым умом?

Нет

Ум постоянно генерирует и перестав элемент. Преп. Архаты могут контролировать свое сознание по своей воле и, следовательно, достижение нирваны не влияет на повседневную жизнь.

Например, главный Arahat Сам,Господь Будда взял время, чтобы полюбоваться красотой природы во все время обучения Impermanance. Есть много высказываний по архаты, описывающие красоту окружающего леса и песни рек.


Хотя вы должны знать редко происходит инцидент, который идет немного по-другому.

Если человек достигает нирваны, будучи мирянином, а не монахом, что человек выберет "Parinibbhana" в течение 7 дней. Это было заявлено как "природа" такого события.

+560
Kaleb Portilho 11 мая 2013 г., 12:30:27

По данным Alagaddupama Сутта, это не возможно:

Для человека, чтобы предаваться чувственным наслаждениям без чувственной страсти, без чувственного восприятия, без чувственного мышления: это невозможно.

Комментарий делает его более точным:

Согласно комментарию, "предаваться чувственным удовольствиям" здесь означает погружение в половую связь; суб-комментариях добавляет, что другим актам, выражающим сексуального желания — например, обнимать и гладить — должны быть включены в эту фразу, а также.

+541
long fu 12 февр. 2013 г., 0:05:40

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+464
Giovanni Terlingen 19 июн. 2018 г., 0:32:19

Я смотрю в последнее время это и очень интересно, как мы должны относиться преступление и наказание? Я знаю все об истории Angulimala, но мы не можем ожидать, что все убийства, насильник и т. д., испытать освобождение в этом моде. Если смертная казнь и многие, похоже, против того, чтобы чрезмерно длительные сроки тюремного заключения, что практичная альтернатива? Да программы и нужны такие, чтобы бороться с первопричиной этих проблем, но здесь и сейчас, как мы можем наилучшим образом защитить общество и дать этим лицам возможность для реформирования.

Также людям не нравится идея тюрьмы как возмездие или месть "справедливостью", но не все социальные действия, социальные последствия не только позволяя для Камма? И, возможно, социальным последствием тюрьма ваша Камма.

+406
polymechanos 19 окт. 2018 г., 12:27:37

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+383
JDS 13 февр. 2015 г., 6:02:55

Далай-Лама говорит: "даже сам Господь Будда попросил своих учеников не принимать его слова как истину в последней инстанции, но чтобы исследовать их, используя свой интеллект и когнитивные способности [...]"

Что бы претендуя на великие достижения ждут, чтобы поверить достижения, или даже передать? На основе здравого смысла, такие требования могут возможно помочь, но, скорее всего, отпугнуть; если опытных практиков новичку такие ответы, что можно ожидать от тех, кто незнаком с буддизмом? Они, вероятно, будет скептичен, и откладывать.

Там также может быть элемент зазнайства, которые должны быть брошены на arahantship.

+383
sultaansboyz 27 июн. 2015 г., 13:31:24

Как долго, как вы нормальный человек, у тебя есть много вещей, чтобы дать, что нельзя купить за деньги, такие как простой акт доброты. Например:

  • Простая улыбка
  • Спасти тонущего муравья
  • Свободная жизнь маленького насекомого.
  • Жить с добрым сердцем
  • Следовать 5 заповедям (это не будет стоить ни копейки)

Вам не обязательно быть Биллом Гейтсом, и начать с фундамента и сделать массу предложений. Это принесет огромное количество хорошей кармы. Но что мы должны понимать, такая хорошая карма приведет нас в рай, а иногда даже слепой нас от правды жизни и поставить нас обратно в ад.

Хорошая карма может быть запущен один день и, следовательно, оно непостоянно. Любое дело, совершенное с надеждой на хорошую карму, чтобы взять вас на небеса вознес тебя до небес. Но она закончится и заберет тебя обратно в ад. Хорошая карма подобна огню, она нужна тебе в жизни, но он также может уничтожить вас полностью.

Опасность заключается в том, даже если вы помогли миллиарды жизней в течение вашей жизни, но в последний предсмертный момент, если вы вспомните вашу семью, ваш дом или даже храм, или что-то непостоянное, исходя из привязанности или жадности или как там, ты снова родишься в аду или в качестве божества (Дэва). Правда, если вы не в раю, это здорово, но, как я сказал, это непостоянное и есть шанс, ты падаешь обратно в ад.

Что вам нужно сделать, это посмотреть, что все в мире непостоянно. Само тело Господа Будды был непостоянен (он жил и умер). Это тип мира, в котором мы живем. Привязанность к мирским вещам принесут вам временное счастье и будет вам страдания и это будет продолжаться бесконечно. Вы должны понимать, что и принять смерть идет свой путь наверняка. Будьте готовы к этому. Делать добро, что я упомянул. Не многомиллионные предложения доллара. Простые вещи.

Если вы это поймете и выполните это, и в свой последний предсмертный момент Вы вспомните эти хорошие вещи вы сделали, и затем вы вдруг считаете, что даже благую карму, ты непостоянен, как и все остальное в мире, то вы находитесь на вашем пути к просветлению.

Это буддизм, а не просто делать добро, и в конечном итоге в рай и делать наоборот и в конечном итоге в аду.

+288
bdd blm 29 мар. 2019 г., 14:52:49

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+272
Jay Austin 9 мар. 2016 г., 4:11:29
  1. Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

  2. Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

  3. Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

+244
Dmitriatika 9 авг. 2013 г., 21:34:55

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+162
Michael Noguera 19 июн. 2019 г., 14:52:21

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+89
jrose 12 дек. 2013 г., 2:57:22

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+67
Jonathan Raoult 12 дек. 2015 г., 21:00:15

Показать вопросы с тегом