О kamathanha во время випассаны

Когда kamathanha исчезает во время медитации ?это в состоянии sotapanna или государства sakadagami?

+330
user3077045 12 июн. 2018 г., 14:30:54
19 ответов

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+672
seanp 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+662
LustreOne 4 апр. 2018 г., 8:59:28

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+655
AaronKeuper 19 сент. 2011 г., 12:34:32

Читая большинство ответов, приведенные здесь обзоры на мой вопрос, а также прочтения многих suttas мне кажется, что существует два противоречивых мнения. Я не хочу называть какие-либо школы мысли, я не думаю, что я квалифицирован, чтобы сделать так, однако, когда читаешь, например, Puttamansa Сутта: сын по плоти, кажется, ясно, что этот мир был заброшен и все, что мы делаем по своей сути является грубым и, страшно сказать, самого списка, но есть много ответов в этой платформе, и я могу даже привести несколько suttas, что посмотреть этот мир в гармонии и совершенства.

Короче говоря, согласно этой точке зрения, мир-совершенен в виду, что Ф**kedup ; мировоззрение сродни даосизма или стоицизма на Западе, где все идеально, кроме затуманенном мозгу.

Мой вопрос заключается в том, как эти два, казалось бы, несовместимых вида работ в буддизме или на них следует рассматривать как идеи, выдвинутой разных школ мысли?


У меня есть три ответа до сейчас; @ruben2020 думаю, что мир должен быть равнодушным, @Андрей Волков считает, что мир хорош и для @ ChrisW вопрос поставлен неправильно и следует избегать как экстремальный вид.

Однако, когда один читать сутты, такие как Adittapariyaya Сутта и многое другое учение, кажется, тяготеют к негативным взглядом на мир или в списке Suttas поручить нам плыть очень близко к представлению видения мира, а жаль. Итак, я собираюсь жить открытым вопрос без ответа.

+613
Matt Menzenski 27 сент. 2017 г., 1:07:31

Да конечно есть некоторые сходства. Да буддизм возник в Индии и там были 27 Будд до Будды Gauthama таким образом, есть некоторые методы remianed от других. Но это конечно же. В пранаяме есть ритм выдоха и вдоха. Но в Anapansathi. Что такое "Ана-(вдох)-пана-(выдох)-Сати(концентрация)" это просто сконцентрируйся на выдохе и вдыхайте через некоторое время вы чувствуете спокойствие, вы никогда не чувствовал раньше и притормозить. Это последняя техника медитации Будда сделал перед просвещению родного. Есть 4 других методов медитации, чтобы поддержать как Mithree медитации, когда мы благословляем себя и все животные и все, что мы видим и cannots, включая наших врагов. Это все приходит под медитация Саматха. Так что если вы хотите перейти Anapanasathi который при посредничестве Випассаны. Вы должны следовать медитация Саматха, чтобы получить облегчение для тела и ума. Я думаю, вы получите ответ.

+608
user50398 12 нояб. 2011 г., 15:56:00

Есть десять оков устранены в медитации Випассана. Ликвидации не происходит, прежде чем вы достигнете Sothapanna(вступивший в поток) государства. До тех пор, оковы, только приглушенный. Когда препятствие устраняется, он ушел навсегда. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать оковы исключены на каждом этапе пути.

enter image description here

Да, если вы прекратите делать випассану достигнут Sothapanna, ваш разум может упасть обратно в обычный поврежденном состоянии.

+601
Ceronne 31 авг. 2011 г., 7:44:49

Просто быть в присутствии музыки, или развлечения, или сидя в уютном кресле не сломать 8 заповедей. Здесь представлены перелистывая описания из Uposatha Сутта, в которой Будда описывает 8 заповедей:

Все вы отказались от пения и танцев, игре на музыкальных инструменты и наблюдая развлечений, которые спотыкаясь блоки на что-то полезное. Вы не украшать себя украшения, цветы или духи. Для всех этот день и ночь, в этом образом, вы будете известны как следуя Архатами, а Uposatha будет замечено вами. Это седьмой фактор в Uposatha.

...

Все вы дали вверх, лежа на большой и высокой кровати. Вы довольны с низкой кровати или кровати из травы. За все это днем и ночью, в таким образом, вы будете известны как следуя Архатами, а в Uposatha будет замечено вами. Это восьмой фактор из Uposatha.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.041.vaka.html

С развлечениями речь идет о намеренно искать или производить развлечений, не услышав или увидев кого-то, то делал это для него, и отказ от высокой кровати я думаю, что специально ссылаюсь на использование такой кровати спать. Я не думаю, что сидя в кресле на счету.

Кроме того, когда мы интерпретируем заповедей как миряне (т. е., не толковать правила Винаи) мы должны сосредоточиться на основной принцип и цель заповедей, чтобы решить, разных пониманий. Цель восемь заповедей жить с отречения от чувственности и роскоши. Как дилетант я думаю, что есть смысл сказать, что пока вы активно не ищу эти вещи, но просто встретив их, вы по-прежнему действуя в соответствии с отрешенностью.

+595
99Percent 6 нояб. 2019 г., 6:08:57

Я бы посоветовал осторожность. Это очень сложная тема, и она слишком сложна, чтобы быть ответил в течение короткого пути. Если вас интересует эта тема, я рекомендую вам прочитать книгу "выбирая реальность", Б. Алан Уоллес и была опубликована снежным Львом (ныне Шамбала публикации). Алан изучал физику в Амхерст-колледже, который окончил с отличием. Позже в 1995 году он получил докторскую степень в области религиоведения в Стэнфордском университете. С 1970 года он посвятил себя изучению и практике тибетского буддизма, а с 1976 года он преподает в Европе и Северной Америке. Он является настоящим экспертом. Выбор реальности-это лучшая книга, которую я читал про физику и буддизм. Она должна очень хорошо отвечать на ваши вопросы, как это сделали со мной.

+585
prem prakash 19 февр. 2018 г., 12:54:28

Не всякая традиция, особенно те, которые произошли от Лотосовой сутры и неизмеримой жизни Будды, утверждают, что паринирвана-это обычные существующей?

Предполагая, что это не Дхарма, я не знаю.

+568
Noppadet 13 дек. 2012 г., 19:30:28

Обратите внимание на каждый день:

  1. слушать урок медитации от Типитака-состав.
  2. соблюдая 91,805,036,000 винайю-правила.
    1. учета нарушать запрещено правилами, таких, как лишение денег, отрицание сексуальной активности и т. д.
    2. держать делать процедуры правила, такие как запоминание bhikkhunissayamuccaka-конечно, идти к чаше, сохраняя монах робы и т. д.
  3. сохраняя баланс между виртуальной, концентрация медитация и медитация прозрения, чтобы просветить Ниббаны.
  4. развивать знания из bhikkhunissayamuccaka-курс для Типитака-состав.
+558
Grantland Chew 30 сент. 2019 г., 19:53:49

Я думаю, это было в равной степени одинаково достижимы. Трудно или легко-это единственный родственник. По моему личному мнению, причиной меньше для получения идеальной работе или даже Араханта-Гуд, потому что эффективность учения Дхармы постепенно меньше, как "первоначально", как проходит время.

+432
Dhirk 12 дек. 2016 г., 8:19:23

Вопросы:

Когда люди переводят джати зачем они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "стало известно о khandhas"?

Как правило, древние языки сначала начал описывать физические вещи, потом перешла на психическое и заимствованные слова от физического.

В Индии исторически сложилось, что слово 'джати' обычно означает 'касты'. Слово "рождение" означает социально-идентичность " или " социального статуса не только в Индии. Например, определение 'благоверный' в английском: - принадлежность по рождению к аристократии'. В то время как "рождение" здесь означает физически родились в знатной семье, он также имеет социально-классовой окраски.

Так же, как слово "дом". В мои родители ближневосточной культурой, ваша семья называется 'Дом'. Когда люди знают твое имя, они говорят 'дом ХХХХ", как и в Англии, они ссылаются на доме Виндзоров'.

Таким образом, в притче о Великом океане, Будда гласит: "подобно тому, как великие реки теряют свои имена, когда они впадают в Великий океан, так что эти различные касты теряют свои имена, когда войти в Сангхе".

Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более неоднозначным, чем английский?

ИМО, никто не знает точно пали. Есть множество слов в ПЦ словарь, перевести с тем же смыслом. Я думаю, понимание тонкостей было потеряно.

Переводчики иногда как 'слепые'.

Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один буддийский учение-буквально о "прошлых жизнях", а другой, что Буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/один жизни. Поддерживает ли пали один или оба этих мнений; и это требуется один или оба эти мнения, т. е. это противоречит Писание не подписаться на один из этих взглядов?

Если отбросить десятка полтора suttas (из 1000) о буквальной реинкарнации, на языке Пали могут дать два разных мнения, потому что слова, используемые в учении, такие как Кая ("тело"; "коллекция"), рождение (джати), смерти (Марана) имеют двойной смысл, т. е. физические и умственные смысл. Таким образом, мы можем только делать все возможное, чтобы расследовать suttas, потому что большинство слов являются официально определенные в suttas (например, 'джати').

Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в пали текст? Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текст, например, есть отдельный комментарий, где он заявил однозначно? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

Наверняка нет. 22 млн и DN 16 явно понятно, что Дхамме, которой учил Будда-это открытый, прямой, свободной от пэчворк, ничего скрытого или тайного. Это просто вопрос понимания используемых пали слова.

До такой степени, что существует неясность или неопределенность, неоднозначность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или "они" уверены, что это должно значить один или другой?

Нет никакой двусмысленности или неопределенности, поскольку это противоречит сути учения. Все что существует-это либо подлинное различных толкований учения или, иначе, скрытых повесток дня.

Кажется вполне очевидным, особенно при царе Ашоки, что были предприняты усилия для повышения социальной популярности буддизма, suttas были введены (в частности ДУ; джатаки, несколько В млн & в) расширить сферу учения.

Махаяна-это идеальный пример. Махаяна буквально воспринял различных индуистских божеств и превратил их в Махаяне Bodhisatva (например, Тара, Jambhala и т. д.).

Это возможно, что буддийское учение выражается в не противоречат эти убеждения (т. е. это будет воспринято как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

Вполне очевидно, что учение о взаимозависимом возникновении, был угнан & подделали, чтобы сформировать основу буддийского учения о реинкарнации, потому что такие термины, как "Камма-формирований" & "увязать сознание" не найден в suttas. Трех жизней версия зависимое возникновение, тот просто не имеет смысла, плюс это противоречит suttas, такие как 38 млн, что состояние рождения и смерти возникают или прекращаются во время "глаз видит форму, ухо слышит звук, и т. д.".

В suttas показывают, что Будда вообще не преподавать высшую дхамму (например, 4 благородные истины, взаимозависимое возникновение, не-я) для мирян. Howevever, с течением времени, как миряне, стали лучше понимать учение, очевидно, многие из основных учений были подделаны таким образом удовлетворить желания тех мирян, которые не были заинтересованы в нирване, но вера в доброту буддизма.

+427
Ramhound 11 апр. 2018 г., 2:07:17

На практическом уровне, см. вен. Thanissaro это отличное введение в МН 60: Безопасная ставка.

На концептуальном уровне, см. вен. Бодхи отличный анализ в своем эссе: Возрождение не имеет смысла?

+396
Juergen Hoebarth 26 июл. 2010 г., 18:24:45

Это один из тех вопросов, что целая книга может быть написана, чтобы ответить. К счастью, он уже имеет - медитативный ум Дэниел Гоулман. Книга представляет собой сравнительное исследование медиации в целом ряде традиций. Он берет в буддизме и индуизме, которое можно было бы ожидать, а также приносит в Christainity, Иудаизм, Ислам и светская практика.

Эта книга не дает каких-либо особое почетное место в буддийских практик как таковых, хотя он делает ссылку на Visuddhimagga широко, как карты для медитации. Так что, возможно, это в целом, глядя на него в буддийскую систему, хотя мне кажется, он более справедлив, чем это.

Если бы мне пришлось, может быть, попробовать дать основное различие, пожалуй, я бы сказал, есть реальная систематизация путь к просветлению, который, возможно, не так ярко выражен, в других традициях, особенно если мы смотрим авраамических религий. Это, пожалуй, лучшим примером 51 психических факторов , как описано в Abididarma, а также в картах в вышеупомянутом Visuddhimagga.

Я думаю, что есть также мнение, что в буддизме акцент на практике понимание, но не была экспертом в области сравнительной религии я не мог подтвердить это. Конечно, в медитативном уме есть список пробудил государств и это относится не только буддизма вообще. Суфизм бака, каббала devekut, ТМ имеет космическое сознание и т. д...

+327
Tangoabc Delta 16 апр. 2015 г., 23:16:43

Делая себя в первую очередь = taṇhā, Мана.

Разумные истины просвети Ниббаны, 4 Сакка, это очень важно для Ария. Так, 4 Сакка называется 4 Ария по Сакка (4 благородные истины Ария; Кату-ariyasacca).

Если что Ария это собеседник говорит в 4-х Ария сачча, что Ария должна сделать своего партнера важное слово, прежде чем его слова, из-за suppurisa Сутта.

Но если собеседник Ария говорит 4 Сакка Ария по. Он может перестать разговаривать, или он сделает его считал важным раньше, если он думает, что он может научить своего партнера, чтобы просветить.

+322
Nigel Kessler 13 июн. 2012 г., 21:21:27

Мы подведем итог нашей Санкара. 1-й этап просветление происходит, когда все Шанкары ведет к снижению рождаемости был исчерпан, хотя Vippassana и вы испытываете то, что за агрегаты.

Так что если на все продвижение то, что может изменить вашу Шанкары, а также что-нибудь, чтобы остановить вас от создания новых Санкара. Я не думаю, что любое научное новшество может привести к таким открытие или нововведение. Мы не можем выявить и научно оценить карма.

+276
anastasia150803 3 дек. 2010 г., 23:20:19

Ваш мастер говорит вам, что ваша медитация не прогресс. И когда я считаю, что ваша деталь я думаю, что знаю, в чем причина делает ваша медитация не прогресс. Именно из-за процедуры неправильной медитации.

В Типитака и комментарии, vipassanā-медитация не имеет особой активности, как это. Vipassanā-медитация анализы все как 5 агрегаты и т. д., то он ориентируется на эти 5 агрегатов 3 характеристики.

Так, что вы пытаетесь сделать, это не vipassanā-медитация в Типитака и комментарии. Похоже, ānāpānassati-саматха-медитации, но вы кажется путаете это процедура. Поэтому, я советую вам прочитать ānāpānassati-саматха-медитация, здесь.

Другим советую, вы не должны сосредоточиться на животе, вы должны сосредоточиться только на вашем дыхание на кончике носа.

+220
avhilchen 22 февр. 2019 г., 17:55:55

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+140
spree 2 авг. 2014 г., 2:32:46

Все мы знаем понятие Камма-vipaka и что мы должны стремиться и создавать причины счастья.

Я понимаю Будд точки только в путь, они учат Дхамме и мы несем ответственность за путь. В этом контексте, почему это так режиссером, для буддистов молиться? Например, молитва в буддизме имеют иной смысл по сравнению, например, христианство?

Я могу понять, почему молитва так важна в религии с Богом-Творцом, потому что это путь вы просите всякие благословения, но в буддизме не все так однозначно, молился ли имеют иной смысл или цель?

+130
Blackhawx 2 мар. 2010 г., 12:50:29

Показать вопросы с тегом