Есть ли какое-то значение для бритья головы?

Я заметил, когда я смотрю на буддистов, или буддийские монахи, что у них бритые головы. Есть ли смысл в этом? Если это так, то это обязательство для буддистов, или, по крайней мере, буддийские монахи бреют головы?

+568
PantherOne 22 мар. 2015 г., 21:52:25
29 ответов

Я найти его очень трудно практиковать Метта, потому что я не могу найти никого, кто был благодетель.Я не знаю много людей.Большинство людей, которых я знаю, я найти его очень трудно отправить Метта в качестве благодетеля, как их либо очень дорогие для меня или откровенно враждебной.Я могу только представить, благодетель у меня никогда не было .Или использовать мертвого человека, как моя тетя была очень добра ко мне, но она умерла сейчас.

Как я могу практиковать Метта без благодетеля? Как я могу найти благотворителя для практики Метта в?

+985
You Speak So Well 03 февр. '09 в 4:24

Вы очень правильно указать на ложное противопоставление счастья и несчастья. Если вы не удовлетворены, то, конечно, вы счастливы? Возможно, это так, что язык работает, что заставляет нас думать в черно-белых тонах. Или может быть это потому, что наши умы работают, что делает язык черный и белый. Однако, как говорит Бен Голдэйкр - Тпетли немного сложнее. Есть много государств, которые приравнивают к Счастье и несчастье и в между государствами.

Если вы считаете, Даяна факторов, то есть государства, можно, что обычно люди могут приравнять к счастью, но на самом деле являются тонкими (и не очень тонкими) проявлениями различных психических процессов. Например, восхищение (pīti) и блаженство (сукха), может быть сказал, чтобы быть отношение к счастью, но разные. После этого есть беспристрастие (upekkhā), которые могли бы хоть как счастье, но может рассматриваться как этап между.

Но это не просто буддисты, которые признают он изображен насколько искусно в счастье. Aristole говорил о счастье как процветает (эвдемония), но это не то, что может быть сказаны, что происходит мгновение за мгновением. Я слышал, что он кого только можно было судить, имеют (или не имеют) эвдемония в конце их жизни. Так что это счастье - но не как мы его знаем.

Если возможно, можете заниматься дихотомий в языке Пали. Его учили, что antonymn из дукха (страдание) является сукха (блаженство). Что кажется простым. Однако если мы считаем, что Четыре Благородные Истины говорят нам тогда конец страдания есть нирвана. Затем Нирваны между ними государство?

+931
user15127 1 мар. 2014 г., 0:34:43

На вопрос, насколько "реальный".

Если под "нормальным" имеется в виду независимые объективные существующей тогда "sabbe ищите Анника" или "аничче вата ищите" (все условия вещи непостоянны) и что они в зависимости от возник, "теория зависимого возникновения, paticcasamuppada); как будет править их как имеющие объективное существование.

Более того, как кажется, все зависит от наблюдателя (например, глаз-базовый). И как глаз наблюдателя-базы-это результат каммы мир различен для разных наблюдателей в этом мире, а также от Брахмы до Пета. Если разумное предположение, что все существа могут только наблюдать и только 5 чувств и разума чувства. Надеюсь, что все это имеет смысл.

+895
Max Well 4 нояб. 2011 г., 18:28:11

Конечно, нет!

В буддизме есть существа под названием paccekabuddhas, которые являются существами, которые достичь просветления в период, когда Дхарма не существующих в этом мире. Так это возможно, это также возможно, что врач из другой традиции просветление, или, по крайней мере некоторые из этапов просветления.

Но когда Будда говорит, в Сатипаттхана Сутта, что "это прямой путь", также переводится как "это единственный путь", он имел в виду, что любой человек, который хочет достичь просветления, должен иметь непосредственное знание того, что он преподавал в этом Сутта. Короче говоря, что тело, ощущения, состояния ума и ментальных объектов непостоянны, неудовлетворительны и не-самости.

Это означает, что истина есть истина, это не буддийские истины. Тот, кто знает правду, он просветленный. Но он должен в любом случае видеть правду, потому что нет иного пути к освобождению, помимо непосредственного познания истины.

+843
emdog4 20 июл. 2012 г., 17:11:12

Да, можно, но это что-то вроде пытается заново изобретать колесо или открывать электричество.

+797
Peeja 29 мая 2017 г., 0:44:59

Для людей, которые не верят в буквальное перерождение в животных,(светской или без), как бы они описали психическое состояние, связанное с перерождением в царстве животных? Например, если стресс связан с перерождением в аду, что психическое состояние связано с рождением животного .

+775
Bergius 5 апр. 2017 г., 2:59:13

Я думаю, что это серьезное непонимание, как буддизм и платонизм, чтобы попытаться объединить эти различные метафоры. Они представлены в очень разных контекстах совершенно разные аудитории с очень разными наборами предположений.

Для Платона, аналогия пещеры-это не только драматическая басня про отказ от лжи и приходят, чтобы увидеть правду, а представляет собой притчу, которая тесно переплетается с его метафизикой. Для Платона, объекты физического мира, но лишь тени, которые отбрасывают абстрактными понятиями называются формами. Например, все стулья в физическом мире, но лишь сырая размышления о единой совершенная нематериальная форма называется формой кресла, которое находится в мире форм.

В данном контексте аллегория пещеры Платона о том, чтобы покинуть физический мир лишь отражения и вместо поворота в сторону созерцания этих нематериальных форм, и в конечном счете, высшая форма известна как форма добра.

Буддийское понимание двух истин принципиально отличается от этого во многом. В буддизме, двух истин не два разных уровня метафизики, а скорее два разных уровня исследования. Относительная истина-это сделано с точки зрения обыденного языка и человеческого восприятия, и конечной истины задает более глубокие вопросы, которые выходят за эти рамки. Например, если я смотрю на машину и думаю "это машина" я работаю на уровне условной истины, и если бы я вместо этого посмотреть на тот же самый автомобиля и после отражения на нем думать", "автомобиль" - это просто название, которое мы даем в коллекцию частей, то это истина в последней инстанции. Но в то же время, есть только один автомобиль, который я смотрю. Обычные правды и истины в последней инстанции двух разных точек зрения мы можем использовать, чтобы смотреть на вещи, а не два слоя реальности, как и Платон, противопоставляя мир форм с миром материи.

+716
Michael Aquilina 18 июл. 2015 г., 22:33:08

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+634
Martin Matysiak 15 янв. 2018 г., 2:12:21

В обоих Тхеравады и махаяны, сильное чувство собственного достоинства присутствует в наблюдателя, ощущение, что загрязняет объект с собственной захватывая и ссылка. Это невежество является корнем воспринимая объекты в заблуждение или изначально существующей дороге, так, чтобы не подвергать себя три марки существования обусловленная вещь. Например, правильное восприятие-это:

  • Видя, что стул-это непостоянное явление
  • Видя, что испытывают стул по своей сути является неудовлетворительным
  • Видя, что стул-это не я (меня), ни по-настоящему мое

Махаяна развивает последнюю точку восприятия (Анатта), потому что мы не можем избежать такой взгляд на вещи достаточно быстро, не раньше, чем мы полностью освободили от себя. Достижения Arahantship не легко. Чтобы остановить страдания практикующий должен выйти за пределы понятия, как болезненные, чаще всего кроются в незнании собственной.

Таким образом, значительное расширение разума случилось в школы Махаяна, как он пытается описать, как наш концептуальной реальности происходит на факультете самоуправления (по цепляние и жажда, предрассудки...). Такое расширение охватывает все материальные и нематериальные вещи, так как восприятие любого явления могут испытывать страдания. Для каждого явления, чтобы прекратить причинять страдания человек стремится осознать его пустотность, или пустота эгоцентричны, имманентной сущностью. Если вы приезжаете на железнодорожный вокзал [понятие космического явления] дает травматической памяти - просто изображения поезда может вызвать паники из-за исторических предпосылок. Там должно быть что-то немедленно сделать об цепляясь концепция поезда, такие как более реалистичной реализации. При реализации, например, поезд теряет свою опору - это не один и тот же поезд, но воспоминание самого понятия, что вызывает недуг.

Это уделяется в Махаяне, что медитативный опыт дает что-то просто за праджня - интуиция прошлом концептуальность (также именуются джнана). Корень здесь в том, что праджня-это еще дискриминационное и двойственное тогда как джнана (интуиции) бесплатно. Так alayavijnana (разработка bhavaṅga)- ключевой момент интерес во всех школах Махаяны, поскольку он является точкой соприкосновения с чем-то за пределами дуалистического, концептуальное восприятие, и это Татхата (таковости). Таким образом, здесь все существа имеют Будда-природу, просто удалив омрачений-это процесс, доступный для обычных существ. И понимание пустоты означает достижение этой "мирской" государства и, в конечном счете, полностью теряя себя в нем.

Пустота это форма, форма это пустота.

Это может быть достигнуто только за счет нон-аналитических средств, как взгляд в пустоту, на коаны, или Тибетский chöd. В то же время она может сопровождаться аналитическими методами, как paratantra. Последнее, аналитических методов, рассмотрим сначала внешние явления, зависимого возникновения, что Марк чего-то недостает внутренней сути, а во-вторых, понимая недвойственность вне крайностей отвращения или сильным наклоном через понимание и глубоко (срединный путь). ТИК Нат Хан говорит, что без опыта и обучения страдания (Сансара) дает нам, мы не можем достигнуть нирваны.

Вывод напрашивается в Махаяне, что ум должен стать экспансивным, включая все вещи:

  • живых, развивающихся относительная бодхичитта, как он искореняет эгоизм и тем самым уничтожает себя.
  • не-живых (в основном), развивая осознание пустоты, так как она искореняет невежество самости (порядка вещей).

Что приводит к предельной бодхичиттой. Обратите внимание, что это стандартный подход Махаяны, подход относительного ярлыки.

+632
user83170 1 окт. 2016 г., 19:12:29

Я бы сказал, что нет, не синонимы, но связанные. Дхармакая (на санскрите) - это тело истины будды. Я считаю, что это имеет наибольшее значение в буддизме Махаяны, где он относится к очищенной очень тонкий орган, который имеет природу блаженства и неразрывно смешанный с пустотой. Истинную природу реальности заключается в том, что явления лишены, или пустые, правда, независимое существование.

+627
Fuentesj0129 18 мар. 2018 г., 23:05:31

Я часто замечал буддийского монаха, сделать глубокий звук, что может быть морской или иногда горло. Я хочу знать больше деталей о звуке. Каково происхождение и, если есть конкретное имя. Это же как "ом" в индуизме?

+613
Giancarlo Rubio 10 мар. 2016 г., 1:41:43

Тройное знание(Tevijja) упоминается во многих suttas. В МН 36, Будда описывает получение каждого из этих знаний на первый, второй и третий часы, соответственно, в ночь своего просветления. Неполный список других suttas доступна здесь

+593
ollybee 28 сент. 2010 г., 21:14:58

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+548
1TallTXn 27 янв. 2010 г., 4:39:36

Допустим, у человека есть тяга съесть кусочек чизкейка. Это, очевидно, чувственное влечение (Кама танхи). Ментальное растление (Килессо), чтобы получить кусок пирога и съесть его, жадность (лобха).

Однако, съев кусочек чизкейка (что не украли) не нарушает любой из пяти заповедей. Он также не нарушает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни, в меру моего понимания.

Вопросы:

  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?
  2. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  3. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  4. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?
  5. Существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?
+541
Spanka 30 янв. 2010 г., 3:27:12

Есть общество Маха Бодхи в Индии. Они монастырский учебные центры в Бангалор и Хайдарабад.

Есть еще один монастырь, названный Махабодхи Jetavana монастырь в Ладакхе.

Я нашел их через Google, чтобы быть честным.

+512
juliane 17 июн. 2017 г., 23:10:05

В начале времен (и по сей день в некоторых буддийских странах), миряне бы интенсивность их практики в определенные дни по лунному календарю. Специальный еженедельный буддийский святой день называется Uposatha и он отмечается в новолуние, полнолуние и четверти Луны. https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha

Сегодня, особенно на Западе, где мы не используем лунному календарю, у вас больше шансов найти еженедельно, два раза в месяц или ежемесячные встречи в определенное время. В храме Лаосский я посещаю, приглашаются все желающие два раза в месяц на воскресную утреннюю службу, которая работает с 9:00 утра до 1:00 вечера. Наиболее значительные части сервиса включают в себя принятие Прибежища, декламируя заповеди, и предлагает обед для монахов. В нашей традиции (Тхеравада), монахи не едят после полудня. Поэтому обед-это довольно большое событие и возможность для людей, чтобы дать Дане.

Но буддийские встречах и услуги не однородны и могут быть запланированы для чисто практических соображений. Храм в моем районе есть воскресная утренняя служба в вьетнамской и среда вечернее богослужение на английском языке. Еще есть воскресная утренняя служба в корейской и в субботний день памятования на английском языке. Некоторые группы встречаются для медитации и другим отвечать за то, что это больше похоже на поклонение.

Лучшее предложение будет позвонить или заехать в монастырь, чтобы увидеть, если они имеют услуги или открытых мероприятий. Единственным универсальным правилом является то, что обувь должна быть удалена, прежде чем уйти в монастырь или храм. Получайте удовольствие и будьте здоровы. :)

+472
OldDude 24 окт. 2011 г., 14:55:03

Новая традиция Кадампа (или НКТ для краткости) является ответвлением группы, которая откололась от школы Гелуг. Одним из основных направлений полемики между НКТ и основной школы Гелуг-это позиция, которая называется Дордже Шугдена, кто из НКТ считается Манджушри проявился как дух для того, чтобы сохранить школы Гелуг чисто от учения других школ. Среди НКТ Дордже Шугден является умилостивлен как просветленное существо, но в рамках школы Гелуг теперь понятно, что Дордже Шугден-это мирской дух, и не должна рассматриваться в качестве просветленного существа.

В результате этого раскола, НКТ является очень изолированным и, как правило, только почитать книги, написанные по их основатель, Kelsang Гьяцо, и вообще не считаются частью школы Гелуг больше из-за Kelsang Гьяцо был изгнан из родного монастыря сера меня, но их выбор учениями и практиками разрабатываются из школы Гелуг.

+432
user2201607 16 нояб. 2019 г., 14:50:23

В Sallatha Сутта: Стрела получает вас, чтобы увидеть, что на 6 чувств, а не Имхо... есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как не застрелиться, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

В дискурсе змеи сравнение Alagaddupama Сутта указывает на современное понятие Атта ИМХО... в этом Будда объяснял учение бездушия по-другому, сравнивая Дхамму плоту, для цели пересечения, а не для удержания. Sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—здесь, где вы можете увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. В нирване, эти Дхаммы не сделают свою работу, так что Арахант положить их в сторону. Человек, который использует Дхамму, критиковать, придираться, или по другим причинам не по назначению-это как человек, который поймал змею за хвост или катушки. Учение безосновательно провел ‘псевдо’ уничтожит его / ее.

В Кхемака Сутта: о имеешь в виду, ЗП 22.89 рассматривается исполнителем как не / не сам ИМХО:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.5 внутренний контроллер не / не сам ИМХО... т. е., восприятие непостоянства (об аничче,saññā), восприятие страдания в то, что непостоянно (anicce дуккха,saññā), восприятие "не-я" в то, что страдания (dukkhe анатта saññā), восприятие оставления [отпустить скверн] (pahāna,saññā), восприятие бесстрастия [бесстрастие] (virāga,saññā), восприятие прекращение (страданий) (ниродха,saññā).:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīgh'āvu позже исчезает и возникает спонтанно в'āvāsa Suddh как не-возвращающийся.

Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69 обсуждать тело не / не сам ИМХО:

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

В Маха Сатипаттхана Сутта из Дигха Никая - обсудить мир не / не ИМХО... мы постигаем мир, как будто это наш собственный. Видя через глаз, мы понять вещи, как будто они наши собственные. Слух через ухо ,мы улавливаем звуки, также обоняние, вкус и прикосновения мы постигаем вещи, как они являются реальными и наши собственные. Через все эти, как мы практикуем привязанности или отвращения.

Будда сказал: "Это единственный путь, монахи, для очищения существ (ekayano Аям bhikkhave maggo sattanam visuddhiya). Будда ясно указал, что обе привязанности или отвращения, следует избегать мудрому. В этом Сутта, подчеркивая четыре созерцание, а именно созерцание тела, чувств, сознания и Дхаммы, Будда поручил одному созерцать тело в теле, чувство в чувстве, сознание в сознание и ментальные объекты (Дхамма) в ментальные объекты. Это в Будучи старательным, бдительным и внимательным, преодолев в этом мире корысть и горе (atapisampajano сатиму vineyyaloke abhijjhadomanassam). Здесь, в этом контексте термин abhijjhadomanassa очень важно, потому что abhijja это жадность или привязанность, его встречной части domanassa или отвращения. Поэтому совет здесь Будда-преодоление обоих, привязанность и отвращение. Это путь, предписанных Буддой для раскрепощения. Это единственный способ.

В самом начале Будда проповедовал бездушия в Anattalakkhana Сутта из Samyutta Никая для пяти учеников. Здесь Будда обсудить сознания как последнего агрегата для получения не / не сам ИМХО... в этом Сутта Будда занимает каждый из пяти совокупностей, а именно, форма (Рупа), ощущения (Ведана), восприятие (Санна), психические образования (ищите) и сознания (vinnana) показывает, что ни один из этих следует рассматривать как ‘это мое’, ‘это я’ или ‘это моя душа’. Вера в душе-это тщетная попытка удержать в контроль над вещи, которые взаимозависимое и поэтому не способны приносить в диапазоне от надзора и контроля. Будда ясно показывает, что нельзя требовать каких-либо агрегатов вести себя так, как того хочет.

Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в манговых косточек обсуждать не само как экстремальный вид ИМХО.. в том "я", как вид четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм.
(2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы.
(3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы.
(4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.



В Mahahatthipadopama Сутта из Маджджхима Никая рассматриваются агрегаты и как не Сутта показывает, что этот так называемый человек ничего, кроме “пяти совокупностей цепляния” и взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания (Чандо alayo anunayo ajjhosanam, так дуккха samudayo). Однажды Будда рассказал вкратце, пять совокупностей цепляния-страдания (sankhittena pancupadanakkhandha дуккха). Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью можно достигнуть просветления (Anupadana).

Uppādāsutta - рассуждение о стройности Дхаммы в 3.136 показывает нам, что действия не / не сам. то есть ... “Суббе Дхамма анатта... все соединения лишены собственного.” Или как эта Сутта показывает:

все обусловленные phenomea непостоянны (saṅkhārā sabbe мульти aniccā)
все обусловленные явления страдания (saṅkhārā dukkhā sabbe мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

что означает: все государства не...

Это тело не является ни Вашей, ни кого-то еще...
Эти чувства не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти представления не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти ментальные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти словесные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти телесные конструкции ни вашим, ни чьим-либо другим.
Это сознание не является ни вашим, ни чьим-либо другим.
Они являются результатом старой каммы, до действия, что-то не видно как генерируется и формируется путем накопления прошлых намерения, возникающие как последствия сейчас почувствовал...






+390
Caroline Anrold 5 апр. 2013 г., 10:28:45

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+338
Jay Scholz 12 авг. 2013 г., 11:30:52

Во-первых, вы не поняли смысл 31 плоскостях существования. Это не значит, что есть 30 других планет во Вселенной. Это просто говорит о том, что есть 30 других мирах, которые населены другими, чем человеческий мир в эту солнечную систему. Четыре из 31, как говорят на земле себя: людей, животных, голодных духов и адских миров.

С другой стороны Будда говорит, что Вселенная настолько огромна, что невозможно дойти до конца его,

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождение, возраст, умереть, скончаться, или снова появится".
Rohitassa Сутта

В тхераваде, Вселенная описана на трех уровнях: галактики, скопления галактик, мета галактик, состоящих из большого количества солнечных систем. Я не вижу конфликта с наукой.

Этот culanika-лока-дхату или незначительных мир-система, которая является наименьшей единица во Вселенной, хотя он содержит тысячи солнц, лун и обитаемых планет, можно сравнить только с современной концепцией галактики, большинство из которых имеют около миллиона Солнц.

Следующий блок во Вселенной по данным ранних буддийских текстах описан как состоящий из тысячи мелких мировых систем. Это называется “дважды-тысяча середнячок мир-системы” (dvisahassi majjhimika-лока-дхату). Это будет соответствовать скопление галактик согласно современных представлений.

Пока середнячок мир-системы состоял из нескольких до ста или даже тысяч галактик, следующий блок-это целый кластер середнячок Мир-Системы. Ибо сказано, что тысячи середнячок мировых систем (я. е. скопления галактик) перейдите к форме огромной вселенной или крупных Мир-системы (Маха lokadhatu), что некоторые тексты по астрономии см. как мета-галактики. http://www.bps.lk/olib/wh/wh162-p.html

Может, эти вещи не стоит говорить или думать о?
Действительно, это не стоит говорить, потому что знание о них не положить конец страданиям, является главной проблемой, что буддизм пытается решить. Следовательно, Будда призывает открыть для себя, а не огромной вселенной.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть космос, зарождение космосе, прекращение космоса, и на путь практики ведущий к прекращению космоса.
Rohitassa Сутта

+294
John Eckeard 14 авг. 2015 г., 17:14:32

Вера приверженца своей основе имеет веру в Будду, как учителя путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Эта вера в конечном итоге ведет его к прогрессу на пути.

В Kitagiri Сутта определяет веры следующим образом:

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

Также из Vinnana Сутта (и других suttas от SN25):

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

+256
vjzbytccf 22 окт. 2010 г., 23:14:21

Нужно ли изучать теорию квантового поля, чтобы понять Абхидхаммы Pithaka

+250
user323460 2 апр. 2019 г., 13:29:48

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+242
alexanderkody 11 авг. 2014 г., 17:41:57

Я понимаю, что активно ищет чувственного наслаждения, это не видно так хорошо, но это не для меня ясно ли следует активно избегать.

Я готовила лапшу, чтобы поесть утром, а внутри пачки был пакетик ароматизатор. Я размышлял на эту минуту; я должен добавить его в пищу?

Следующие мысли произошел в пользу добавления вкуса:

  • Я ем лапшу для питания тела, а не для чувственного наслаждения. Почему бы не добавить его?

  • Сознательно лишая себя маленького чувственного наслаждения есть в еде может рассматриваться как самоуничижении.

Следующие мысли происходило в оппозиции добавления вкуса:

  • Разве само понятие считая это единственным событием моей жажды чувственного удовольствия?

  • Почему я должен чувствовать себя обязанным добавить ароматизатор по причинам иным, чем значение питания?

Меня интересует есть ли какие-либо буддийские учения напрямую решить эту гедонизма в такой ситуации, и в более широком смысле, будет ли чувственных удовольствий следует активно избегать таким образом.

+221
karim guzman 6 дек. 2011 г., 3:16:29

Другие ответы верны, вы не должны дать из жалости. Это оскверняет сама природа дает.

А вы можете сделать следовать, прежде чем вы дадите этому парню доллар:

  • Он рассказал вам анекдот/историю, которая развлекает вас.
  • Спросите его, что он будет делать с этими деньгами. Если вы считаете это хорошо, то дай ему Бакс.
  • Попросить совета по конкретному вопросу. У него будет свой терапевт за 5 минут. :-)

Общая идея заключается в том, что вы должны попробовать, чтобы получить немного что-то из него. Это имеет большое мутуалистических эффекты, а именно, вы будете чувствовать себя лучше о предоставлении и бенефициаром также узнать что-то о том, что является ценным для других (кто знает тот со временем может начать шутить-продажа бизнеса).

Быть творческим. Все это полезно для чего-то, даже ребенок, который не имеет опыта жизни!

Не реагировать на тактику давления попрошайки. Смотрите им прямо в глаза и не быть наплевать на такие тонкие насилия. В противном случае мы будем кормить.

+208
Viktor Hedefalk 31 авг. 2016 г., 3:33:13

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+165
Tejas Jayasheel 31 июл. 2013 г., 23:16:11

Ум никогда не "перестает существовать" и строить предположения о том, что происходит с постижением тело/ум после определенного момента это просто так полезно, как спекулируют, что вид с вершины горы выглядит.

Однако, в ответ на более прагматичные элементы на ваш вопрос, если вы считаете, что кармическое стоки должны неизменно идти своим чередом, тогда еще поняла, что быть должно "страдать от последствий" ... или в их случае "наслаждаться очевидными последствиями" из эоны накопления, как они медленно вянут.

Ум нержавеющей стали, и все кармические отпечатки у нас есть, будь то плохое или хорошее, временные пятна. Однако, без практики Дхармы, они будут просто продолжать накапливаться, и мы будем погружаться все глубже в пропасть сансары. На практике добродетели становится легче медитировать, как наше восприятие реальности становится более приятным и чистым, и на данный момент он составляет более доступными для рядового, чтобы получить проблеск истинной природы ума, которую мы все разделяем и всегда будем.

Вместо того чтобы размышлять о личном опыте тех, кто понял, лучше бы спросил "Кто этот человек испытывает эти последствия?", потому что Будда учил самоотверженности человека.

Само-цепляние-это главная причина нашего страдания. Когда мы отбросим само-цепляния, развивая ум, который желает, чтобы благо других разумных форм жизни мы открываем наш основной природы. Основной в том смысле, что она всегда есть. Это также бесценный бриллиант, поскольку реализация такого рода привалы перерождений в низших мирах (ад, животных) и гарантирует полную и окончательную реализацию в течение очень многих жизней.

Насколько я понимаю, это возможно для arhant сделали многие обеты, и, как правило, выполнять до выполнения всех их самые искренние клятвы. Это хорошая новость для простых людей вроде меня, потому что без их помощи это заняло бы много времени, чтобы осознать истинную природу ума.

Вопрос вы задали, а не придираться к мелочам, но это несколько некорректным, поскольку она предполагает, что есть человек, который испытывает результаты действий. Это всегда актуально до реализации-мы унаследуют эффекты и достижений всех наших действий при правильных обстоятельствах выровнять. Мы будем продолжать испытывать все эти, пока у нас есть понимание, что пронзает завесу скрыты зная и эффективно полирует наши всегда-нержавеющая драгоценный камень.

Мы все взаимосвязаны и мы разделяем ум. С культивирования любви и сострадания мы услужливо в интересах тех, кто вокруг нас бесчисленными способами, а также сломать стены бреда.

Короче, не спрашивай, что случилось, но как вы можете добраться туда сами.

+161
Samuel Otaala 30 сент. 2010 г., 22:41:36

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+103
Xenofex 4 окт. 2017 г., 17:43:16

Эта статья вен. Dhammavuddho Теро обсуждает эту тему. Но комментарии не от него.

Маджджхима Никая 55: Поклонившись, он сказал: “господин, я слышал так: ‘они убой живых существ для монах Готама (т. е. Будды); в монах Готама не зря ест мяса, приготовленном для него животные были убиты ради него....”; и спросил, было ли это правдой. Будда отрицал это, добавление “Дживака, я говорю, что есть три случая, когда мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живым существом была специально резали для себя) ... я говорю что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, слышал или подозревал (что живое существо было конкретно забивают на себя)....”

Это означает, что мясо (уже умер), который был закуплен из супермаркета не нарушать первое правило. Но если вы видите, выбор животного должен быть убит или если кто-то намеренно убил для вас конкретное животное, то он нарушает первую заповедь.

Этот вопрос обсуждается этот вопрос.

+14
D1SR 14 дек. 2010 г., 22:25:59

Показать вопросы с тегом