Больше страданий для того, чтобы чувствовать меньше страданий? Жизни со страданием?

Я размышлял о страдании и мне кажется, что, поскольку все страдания, и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольным, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, что является доступным для всех, буддийских и не буддийских, так.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю, буддистов - большинство имеют духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я-младший, а все остальные-среднего возраста, я имею здоровое тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, у большинства есть дети, которые (судя по звуку) является большим источником страдания. Я признаю, что у меня депрессия (у меня было это, так как я был насилию в детстве родителей и не ожидать, что он когда-нибудь уйдет), а у меня всего один друг (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с хотя это не так.

Если это правда то должно быть, я упускаю что-то важное, если я здесь, пытаясь узнать способ ухода от страданий, но мои коллеги уже наполовину там, не думая об этом. Кажется, каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и воспитывать детей (например).

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточены на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА может даже лечить депрессию если у меня зомбировать себя достаточно, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Мне нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я слишком "мягкая", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У моего старшего коллеги уже пострадали так сильно, что они начинают быть свободным от него? Это на самом деле просто об игнорировании негативных эмоций и усталости, я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правдой?

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонтики.)

+180
Kamilla2020 3 янв. 2010 г., 16:52:05
29 ответов

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)? Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме?

Умственного созерцания может быть полезна для тренировки в нравственности, но не для тренировки в концентрации и мудрости. Это хорошо, чтобы созерцать ваше нынешнее кармическое состояние, и сделать вывод, какие действия можно предпринять или перестал генерировать больше хорошей кармы. Это, как говорится, обучение в морали-это только первый шаг. Без тренировки в двух других, ваши шансы стать свободной от сансары является очень низким.

Я не предлагаю делать медитации сострадания, если вы действительно чувствуете, как вы генерировать много плохой кармы из-за отсутствия сострадания. Как погода или не ваше сострадание медитация приносит больше результатов, чем созерцая изо дня в день, могу только свой опыт рассказать.

Созерцание не может заменить концентрации медитации. Обучение в концентрации то, что требует усилий и времени для того, чтобы быть выращены правильно. Вы не можете думать свой путь к сильной концентрации навыков. Вы должны концентрировать.

Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

Спонтанное просветление возможно, но я бы не поставил свои фишки в этой корзине, если вы хотите быть свободным в этой жизни. Все 3 тренинга работать вместе, чтобы помочь вам быть свободными от невежества, страданий и сансары. Если ваша цель-быть свободным, необходимо оплатить все три упражнения равное количество внимания. Чтобы сделать это, формальная концентрация и медитация прозрения является обязательным.

Это не возможно, чтобы думаете, что ваш путь к просветлению. Это то, что должно быть обнаружено и чувствовал себя в источнике вашего бытия. В какой-то момент вам будет необходимо отказаться от мысли двигаться дальше. Что можно сделать легче, когда вы научились концентрироваться, и мудрость присутствует в том, что вы наблюдаете.

Я надеюсь, это помогло мой друг, и я желаю вам ничего, кроме любви.

+982
Amier Ismail Indar 03 февр. '09 в 4:24

Если весь мир покрыт битым стеклом, можно попробовать обернуть мира в кожаные или вы могли бы начать носить сандалии. Пытаясь обернуть мира в Кожа все равно, что пытаться менять людей в мире. Носить сандалии, как фиксации свой собственный ум, так что внешних факторов не может беспокоить вас.

Если вы переполнены ненавистью, Метта медитация - это один из рекомендуемых. Если у вас есть ненависть покорила до такой степени, вы могли бы перейти к Satipattana медитации, которые будут устранять гнев.

+927
Bozarama 23 авг. 2016 г., 1:23:26

В дополнение ко всем другим ответам хотелось бы добавить пункт пропустил. Это то, что вы не сможете достичь Ниббаны в царстве животных. Это только в человеческом облике, где условия являются правильными с точки зрения страдания и способность к обучению дхамме, что вы можете достичь Ниббаны. Так что в этом смысле животные "ниже", чем у нас.

Поэтому, даже если вы хотите для рождения в животном царстве, вы сможете однажды стать человеком, снова и снова вы должны практиковать Дхарму, чтобы освободить себя.

Кроме того, не надо путать животных с ошиб-антропном.

+884
All Star Solar Screen 29 нояб. 2011 г., 12:11:28

Пожалуйста, увидеть Роберта х. н. Хо семейного Фонда Программы в области буддийских исследований. Он говорит:

Американский Совет научных сообществ (АСНС) объявляет шестой год инициативы поддержки исследований и обучения в буддийских исследования, финансируемые Роберт Х. семейный фонд н. Хо. В сотрудничество с фондом, управления доступом обеспечивает интегрированный набор стипендий и грантовых программ, поддерживающих работу, которая позволит расширить понимания и интерпретации буддийской мысли в науке и общества, укрепление международной сети буддийских исследований, и повысить значимость инновационных течений в этих исследованиях.

Эти глобальные соревнования. Нет никаких ограничений как на предполагаемое место работы, или гражданство/жительства заявителей. Конечные продукты исследования могут быть на любом языке.

Для того, чтобы претендовать на это, вы можете делать ваши исследования в любой стране на любом языке.

+866
JaneWGreene 30 авг. 2013 г., 8:25:49

Его главной проблемой, но .Я думаю, что если вы делаете это неосознанно, он приходит в отчаяние и не работает таким образом, а также узнать позже, что вы были близоруки и поспешным .Но делать это сознательно позволяет соблюдать размер работы и направить свои усилия с умом .

Подсознание работает как параллельная обработка имеет полезный эффект в поиске творческих решений в рамках отношений между казалось бы несвязанными информацию и иногда, если вы не настроены, вы можете работать так быстро, вот почему вы и я привязываюсь к нему в творческом процессе иногда вы даже не знаю, как вам удалось решить проблему, но если ум полностью будет хаотично неориентированный и Ваше Программирование будет узко и недальновидно.

Это когда сознание приходит в он работает как серийный обработка его занимает одна порция информации за другой отправляет обратной связи с указанием на бессознательный, как вы вводите значения в калькулятор, то подсознание дает решение, он работает в цикле и бессознательным становится жестко, чтобы проводить операции в процессе.Так оно, по сути, программ бессознательного.Он работает медленнее, чем неосознанное, потому что его не автоматизированы, но он открыт для новой информации и действует соответственно.

Так что в понимании отношения должны быть сознательными/памятуя о мыслях получено от бессознательного, сначала давая инструкции задавая вопрос .Например: "что я могу сделать, чтобы решить эту проблему ?" .потом смотреть все, что возникает и знают его там своим качеством и согласно этой информации вам задать еще один вопрос, корректируя направление вашей работы, как вы идете.

Если вы стали продвинутые в этом тогда вы достигнете усилие без усилий, когда вы осознаете мысли психически реальном времени это абсолютное мастерство.

Это лучшее, что я понял до сих пор надеюсь, вы найдете утешение в ваших поисках.

Теперь позвольте мне закончить с этой цитатой

В познанные есть только познал Господь Будда

+862
andrea van de kleut 27 дек. 2017 г., 20:11:49

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+829
dag050505 23 дек. 2013 г., 14:59:08

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+829
Do0msDay 10 нояб. 2012 г., 20:41:39

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+826
Kevin Watt 10 мая 2019 г., 11:31:41

Во-первых, учит буддизм свободной воли? Если нет (а я видел достаточно, чтобы предположить, что это приемлимое толкование), то нет проблем.

Однако, если буддизм учит свободе воли, то что это значит анатта?

Если по анатта это значит отпустить себя (без онтологического обязательства по его так или иначе), то проблемы нет.

Однако, если по анатта означает не себя, тогда что это отрицал? Существование постоянных, независимых личностей.

Отказывая постоянной самостоятельной не имеет последствий на воле.

Отказывая независимой личности оказывает влияние на свободное волеизъявление, но не более, чем последствия мы принимаем, когда мы признаем, что внешние обстоятельства могут влиять на наши решения.

Надеюсь, что это помогает :)

+806
Fultie 5 дек. 2015 г., 21:51:32

Будда учил пригоршню листьев, но количество вещей, которые он мог бы учил, как количество листьев на весь лес . Он не учил все эти вещи он мог научить, потому что никто, кроме кучки листьев, он поднял может привести к трансцендентности страдания. Это не про захваты целого учения Лотта, это о том, чтобы отпустить абсолютно все. Метта :)

+805
nborovinskih 6 нояб. 2013 г., 23:24:10

Первым делом хочется отметить, что непривязанность, которая является противоядием от яда привязанности, не избегая привязанности. Избегая привязанности подразумевает крайности. Буддисты стремятся работать в середине. Отвращение на самом деле еще один из трех ядов, который хорошо сформулировал другой ответ. Чтобы избежать вложений фактически как "плохие" как вложение.

Теперь вторая вещь, которую я хочу донести заключается в том, что хотя мы говорим о трех ядов таким образом, что предполагает, что они существуют в равнобедренном смысле, на самом деле яд невежества на самом деле причины две другие яды, чтобы проявить. Мы врожденно присущих приписывать существование вещи, которая является нашим фундаментальным невежеством. Это врожденное атрибуция приводит к привязанности и неприязни. Пытаясь понять природу реальности, мы минимизируем два естественно.

Однако, это не значит, что антидотов два не важно. Вы наверняка хотите, чтобы практиковать все три антидотов (любящей доброты/милосердие, непривязанность/щедрость, и мудрость). Это происходит потому, что отравляет работу в цикле обратной связи. Незнание порождает привязанность и отвращение, но отвращение и привязанность усиливают и закрепляют принципиальное невежество. Про бред вы цитировали в вашем вопросе речь идет о фундаментальных невежество.

Цель всего этого-освобождение от страданий. Вот почему я верю, что идея трех ядов является лучшим буддизма в двух словах идею. Для меня это инкапсулирует суть очень емко. Надеюсь, это поможет вам понять, какую роль играет привязанность в буддизме.

+781
Marokko 4 сент. 2013 г., 17:28:59

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+679
DgHp 15 июн. 2011 г., 9:11:00

Ну да, что импульс, чтобы идти в определенное место-это пример намерения. Однако, намерение сидеть в медитации, как намерение ничего, это намерение бесстрастия, таковости. Это не намерение сделать какой-то объект или достичь какой-то цели.

Как эта цитата говорит, намерение формирует наше сознание, чтобы стать то, что один предполагает, но если вы намерены на мир и таковости медитации, что можно стать?

Намерение медитировать не похож на другие намерения, потому что правильная медитация-это бесстрастие, это отпустить. Вот почему это так трудно для мирских людей медитировать. Потому что, когда вы медитируете, вы не заряжен огнем, не преследуя никакой цели, поэтому он идет вопреки всем нашим привычкам гонят на наши проекты и импульсы.

Таким образом, намерение, которое склоняется к бесстрастию, не является "упадать" (заправка) намерение.

+537
ivanbanis 19 июн. 2019 г., 22:05:36

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+526
lauksas 24 дек. 2011 г., 3:42:02

Есть Uposatha дни, когда один делает больше усилий на следующих заповедей (либо быть более ответственными пять обетов или временно приняв восемь).

Я понимаю, что зачастую более сознательное медитации или учебы, а также в эти дни, в дополнение к следующим поучением:

Это обычный для мирян, чтобы пойти в местный монастырь и провести весь день и ночь. В разных монастырях, конечно, как они проводят свое время то же не будет и многое зависит от того, какой аспект Дхаммы, - подчеркивается там: исследования и практика. Где больше учиться, они будут слышать, как многие, как три или четыре беседы о Дхамме, которую провел старший монахи и они будут книжки читать и, возможно, занятия по Абхидхаммы присутствовать. Но они довольно свободно планировать свое время с медитацию, обсуждение Дхаммы с монахами и так далее. В медитации монастырь миряне получают меньше инструкция и что будет о практике Дхаммы, а большинство времени будет потрачено осознанно занятых — ходьба и медитация в сидячем положении со временем, чтобы помочь монахам в их ежедневных обязанностей. Так что весь этот день и ночь (и энтузиазм мирян ограничиваем свой сон) отдана Дхаммы.

Лежал Буддийской Практики

То есть и другие различные праздники и фестивали. Я не уверен, если какие-либо другие праздники сопряжены с повышенными практике или нет. Некоторым кажется, что они просто привлекать дань уважения Будды (Весак) или монахов (церемония Катхин).

+521
Justin Waugh 28 нояб. 2017 г., 3:06:40

Так что если я осознаю скажем, ощущение или я просто учитывая конкретную часть тела следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу? Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием, и поэтому следует постоянно напоминать себе о трех характеристик. Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики? Как вы делаете памятования в буддизме?

Спасибо заранее

С Метта

+501
demmonico 28 апр. 2018 г., 17:06:56

Возникает тяга в сочетании с ощущением. Отпустить тягу, вы должны быть едины во мнении о том, что приятные и неприятные ощущения. Кроме того, вы должны удалить незнание, видя непостоянство природы нейтральных ощущений. [Пахана Сутта]

Я вижу, что вы использовали "я" пару раз. Я с зачатием привести к тягу. [Танхо Jalini Сутта, Сутта Кула Vedalla] также мысли о прошлых и будущих "я" и предмет. Для этого смотрите восприятия собственной личности, возникающие, оценка благоприятных (смотреть хорошее кино), неблагоприятный (я не имею на это последний фильм) и нейтральный (мне плевать на этот фильм) и как это распространяется на ощущения и, наконец, тяга. Через випассану, вы должны увидеть это ощущения, возникающие и проходящие во время гармоничная. Это поможет вам понять, нет контроля, вечную сущность. Все, что не совсем приятно, не может рассматриваться как самостоятельная.

Когда-то приятные изменения, это неприятно, неприятно, неприятно на свои собственные, обусловленные неприятно, когда неизвестно. [Кула Vedalla Сутта] понимание ощущения приводят к понимание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения и искоренить неблагие корни.

+487
DevDavid 5 окт. 2011 г., 6:24:46

Серен Кьеркегор однажды написал,

  • Дет РП Санд прошло, hvad Philosophien Сигером, в Ливе Маа forstaaes baglænds. Мужчины derover glemmerбыл человек Ден Sætning Анден в дет Маа левисы forlænds.
    • Это совершенно верно, как говорят философы, что жизнь должна быть понята только назад. Но они забывают другое высказывание, что она должна быть прожита вперед.
    • Журналы IV А 164 (1843)
    • Посмотреть Феноменология: критические понятия в философии, по Дермот Моран (2002)
    • Вариантов:
      • Мы живем вперед, но мы понимаем, назад.
      • Жизнь можно понять только назад, но она должна быть прожита вперед.

Как мы можем рассматривать это заявление с буддийской точки зрения?

+463
Vaillet 21 мар. 2011 г., 12:30:59

Вы можете прочитать, что шастра здесь. Я очень люблю его, Хотя у меня нет моей собственной медитации.

Если бы мне пришлось сузим вопрос, я бы спросил, если она содержит различные практики, различных живых существ. Не уверен, что хотя бы имеет смысл. Мне нравится идея заменять "небо" на этих основаниях, других.

+379
viktis 2 дек. 2015 г., 0:36:35

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+335
Arun Jose 25 авг. 2013 г., 20:55:58

И да, и нет. Быть-значит страдать. Наши желания-это то, что держит нас на круг перерождения. Ниббана придет для каждого человека просто не все в то же время(абсолютное время). Вот что я слышал от разных учителей.

Мы смешиваем наши индивидуальные правду с истиной общество и пока мы не видим разницы у нас нет, пытаясь исправить общество, как мы стремимся, в то время как сами мы разбиты. Наше дело исправить себя, а затем исправить обществе один человек за один раз. Общество всей Вселенной.

Так что, имхо, я думаю, вы должны, как правило, Вселенной ума и тела, момент за моментом, а не "бизнес как обычно", размытые истины мира.

+333
malka feiga 2 мар. 2015 г., 5:54:42

Опыт возник в результате причин и так же понятие "я" или "самость" (одна из управляющих princibles). Это неправильно думать, что путь к освобождению primaly сделать, поместив стратегии не-я к нему. Хорошая и здоровая самооценка-это принципиальная reqirement, и поскольку нет ничего более дорогого, чем одного себя, это на самом деле диск к освобождению.

Некоторые очень хорошие explainings как применять определенные личности и не-я стратегии для выхода за пределы всех такой вид-это, конечно, дается в учении: я и не-я: буддийское учение об Анатта

Экспериментировать и выяснить самостоятельно, используя основы, щедрость и добродетель в качестве гидов во время прогулки к концентрации и видя, как он.

И да...

Делать математику

Дхамма, как делать математику. Есть умножение, деление, сложение и вычитание. Если мы думаем таким образом, мы будем умнее. Мы знаем, что правильное время и место для вещей. Мы вычитаем, когда мы должны вычитать, умножать, когда мы должны умножать, делить, когда мы должны разделить, сложить вместе, когда мы должны сложить. Если мы умножим каждый раз, наши сердца будут умирать от бремени. Иными словами, у нас нет чувства достаточно. Нет смысла достаточно средств, нет чувства, что мы состаримся.

Любой человек с чувством старость-это человек с чувством достаточно. Когда есть достаточно, слова: "ладно, хватит", может внести свой путь вверх. Если там не хватает, что "хорошо" не может сделать свой путь, потому что мы продолжаем хочет взять. Мы никогда ничего не выбрасываем, что-то пойдет, что-нибудь опусти. Мы всегда принимает. Если мы можем "хорошо", мы в своей тарелке. Этого достаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+307
fabrizioramos 11 янв. 2011 г., 19:56:52

Вы сознательно причинять страдания живым существам, которые хотят быть счастливыми как и вы. Ваши действия не являются добродетельными, и вы должны остановить. Думая, что вы можете продолжать это делать и хоть как-то улучшить ваше дальнейшее плохие поступки только повлечь за собой более тяжелые долги, чем уже понесены. Это обязательно так, потому что если вы убеждаете себя, что вы можете как-то смягчить его, а затем, используя это как предлог вы будете продолжать причинять вред себе и другим.

Все живые существа хотят быть счастливыми и избегать страдания - даже насекомые - как и вы. Значит ли это, что все существа знают, как достичь счастья? Однозначно нет! Возьмем крайний пример, людей, которые бессмысленно терроризировать, убивать и пытать во имя религиозного фанатизма, очевидно, не знают, как достичь счастья. Они чрезвычайно - в энной степени - в неумелых метод они используют, чтобы попытаться и достичь счастья. Тем не менее, эти люди хотят быть счастливыми и избежать страданий, как и вы. Это точно так же для всех живых существ.

Когда вы находитесь в яме... перестаньте копать. Только после этого вы должны составить план, чтобы выбраться из ямы. Короче это, я думаю, что ответ Андрея отличное. Если вы практикуете то, что Андрей говорит с искренностью и с умом, стремящихся к состраданию, я не сомневаюсь, вы остановите свой недобродетельные действия, которые будут очень полезны для вашего - и насекомых! - стремится быть счастливым и избежать страданий.

+304
Mathias Mathias 10 янв. 2014 г., 3:21:31

Если вы дали кому-то хороший или плохой совет или написал книгу, которая хранилась в Библиотеке Конгресса и читать на протяжении веков, то не может быть остатком нести?

+216
Vinnie Saletto 19 мар. 2010 г., 12:45:54

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность". Вот один из них.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности. Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и ни один не оставил в виду то, что происходит (это было также упомянуто, что нет мудрости, полученные от этого, как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах). Это все в соответствии с моим пониманием разница между концентрацией и внимательностью.

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан ("качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность. Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas". Я читал и слышал тысячу других местах, что это то, что он сказал о самадхи (сосредоточение). И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве. Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный. Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаете, насколько это нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas. Без такой мощной осознанности вы не можете сделать мощные выводы". На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности. На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (его) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал. Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

+173
Jesse B 15 нояб. 2016 г., 15:22:36

Я думаю, что я помню, читал, что нерожденного ребенка или плода иллюстрирует nidanas иначе для детей и взрослых.

Я правильно понимаю, что для буддистов жизнь начинается при зачатии, но эта "жизнь" не в полном сознании, потому что Нама-Рупа пока не развит и поэтому одновременное ссылки так же?

Или разница между новорожденным и ребенком больше, как разница между ребенком и взрослым?

+155
Hive7 16 июл. 2012 г., 9:29:32

В буддийских форумов, где я задавал этот вопрос, там всегда "продвинутых" практиков, которые говорят, что нет никакой пользы для обычного человека быть холостяком. Поэтому каждый раз, когда я читал это, я перестану пытаться быть безбрачен, хотя я вижу некоторую пользу от него (хотя я не уверен).

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и других религий, как индуизм и т. д. Все ответы более чем приветствуется. Пожалуйста, укажите, какие традиции буддизма или индуизма, на которой вы основываете свой ответ на.

+147
Mickael Karmena Cunillera 7 сент. 2019 г., 21:47:22

Я очень заинтересован в полярности между амбициями и ожиданиями. С одной стороны, чтобы быть амбициозным, чтобы быть уверенным, чтобы быть сильным, иметь веру. С этим приходит чувство надежды, ожидание того, что хорошо продолжать фортуны.

Дэннис Прагер цитирует высказывание:

Чем больше ожиданий, тем меньше благодарности вы будете иметь.

Вы можете быть честолюбивым и не иметь ожиданий? Будучи амбициозным плохо? Ожидания корень несчастья? Кроме того, это то, как мы обрабатываем неудача или разочарование, когда дела идут не по плану, что это то, что создает несчастье?

+115
mrtipale 8 июл. 2019 г., 8:58:36

МН 38 имеет два различных или противоположных стихов о возникновении страдания и прекращения страдания:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом, и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Занимается как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает—ли приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он радуется это чувство, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он делает так, возникает радость в нем. Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, быть может быть; с тем, как условие, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой масса страдания.

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Хотя эти два стиха различны, что является общим для обоих стихов-событие: "увидев форму глазом".

Как старение-&-смерти прекратятся, когда глаз видит форму?

+57
Zukhraf 19 мая 2011 г., 16:29:22

Показать вопросы с тегом