Есть ли проблемы от смешивания разных источников учения?

Я открыл для себя буддизм, читая и практикуя учение Тхеравады. Как я хотел добиться определенного прогресса, я начал искать учителя, который мог бы вести меня и направлять своими упражнениями.

Поэтому я решил пойти в местную школу Махаяны недалеко от моего дома, и я хожу туда уже два года. До этого времени я до сих пор практикую оба учения Тхеравады и махаяны. Также я узнал о С. Н. Гоенка Випассана движения и сделал некоторые курсы (выездные).

Я хотел бы знать, если есть проблема от смешивания разных источников учения в своей практике? Я видела многих известных учителей, которые искали различные учения, пока не находят свой путь к просветлению.

Это неуместно смешивать различные источники учения, и это может беспокоить/запутать своей практике? Я был бы признателен видеть различные перспективы, и собственным опытом с другими практикующими.

Спасибо :)

+787
woitek21 10 мар. 2010 г., 1:36:34
23 ответов

Осознанность-это отличный инструмент для получения информации через чувства, но не будет достаточно, чтобы снять неуверенность и беспокоиться о ваших текущих отношениях. Единственный путь вы можете сделать это, выполнив большим количеством светоотражающих (как правило, при посредничестве) и "правильное" общение с вашим партнером.

Вы спросили, Если ваш партнер тоже имеет некоторые плохо проходили опытом со своими Енс? Если это так, не паникуйте, потому что это действительно может быть хорошей вещью. Это поможет вам найти что-то общее и поэтому заживают. Если нет, то это тоже нормально, это просто означает, что вы должны предупредить этого человека, что у вас были проблемы в прошлом.

Лучший способ (я думаю) для укрепления безопасности в отношениях и уменьшить беспокойство, чтобы найти общие интересы. Не цепляться за человека, как их все, потому что когда вы поймете, это не так, вы могли быть в мире боли. Это учение очень распространено в учении Будды и относится к привязанности. Причина поиска общих интересов, т. е.. футбол, бег, йога, садоводство и т. д. (цель для положительных, конечно) - это хорошо, потому что вы можете не только наслаждаться компанией человека, но вместе вы, ребята, тоже можете построить как личности. Это так хорошо, потому что даже если вы расстались, по крайней мере, вы будете иметь навыки, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Поэтому я думаю, что большинство вашей безопасности, вопросов появляется беспокойство из-за слишком сильной привязанности к этому человеку, а возможно, и слишком много ожиданий того, что они "должны" делать. Люди очень влиятельные и так что лучше, чтобы улучшить себя и людей вокруг вас, и если ваш партнер 'выбирает', чтобы присоединиться, чем большой, есть вишенкой на вершине! :D но не забудьте позаботиться о весь ваш торт тоже :Р (жизнь тоже)

Надеюсь, что это помогает :)

+981
user1266515 03 февр. '09 в 4:24

Для того чтобы помочь понять разницу между двумя словами, давайте попробуем понять смысл слова самостоятельно. Vyäpäda недоброжелательность. Это более сильное слово, чем patigha. Из-за kamachanda, “доса” или продолжительная возникают ненавистные ситуации. На сегодняшний день язык Сингальский, мы говорим ‘dvesa’ на термин ‘доша’. Это длительный эдакой ситуации, в своих крайних проявлениях приносит второй из пяти помех, ‘Vyäpäda’. Мы можем разбить это слово на “Вая”+”пада”. “Вайя” означает снижение даже в родной Сингальский. и “Пада” означает идти навстречу. Таким образом ‘Vyäpäda’ означает один идет по пути (моральный) упадок. kamachanda и Vyäpäda основные причины, по которым мы страдаем. Управляя собой с помощью речевых и телесных действий, которые мы можем удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум.

Vihimsa можно сказать, как жестокость и пагубность. Его противоположностью является безвредность (avihimsa). Следующими пали фразы короче значит приставать никто.... Она полна смысла... “тот, кто ищет свое собственное счастье, причиняя вред другим, кто также желание иметь счастье не найдете счастье в будущем.

”Сухая Камани бхутани йо dandena VIHIMSATI
Esano сукхам Attano pecca так labhate на сукхам.

Если мы возьмем Sankappo в смысле мысли, то... Nekkhamma-sankappo это мысли отречения’, т. е. мысли культивировать, когда непринужденно в тихих, уединенных местах.

Avyäpäda -sankappo-это мысли, не гнев, не ненависть’: мы не должны держать думая о наших собственных недостатков или недостатков других людей, и пусть эти мысли плохо-будет тлеть.

Avihinsa-saakappo есть мысли не делать вреда, не создавая неприятностей или причинения вреда себе и другим. т. е., это также влечет за собой не думая о своих недостатках, который приведет нас; если мы думаем о своих недостатках, это распространится на другие недостатки тоже. По этой причине, мудрые подымут свои мысли до уровня благости так, что их любовь и добрую волю для себя, и в свою очередь чувствовать любовь и добрую волю для других.

+838
tarsh Dong 22 окт. 2013 г., 8:42:46

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление?

Первое и самое главное: чтобы понять просветления, необходимо, по крайней мере, некоторые понятно, что это такое для ее достижения. Как аналогия, если кто-то собирается в определенный ресторан ... особенно, когда никто не есть, однако, одно должен какой-то способ, чтобы ссылаться на него и определить его: вещи, которые отличают его от любого другого места, чтобы никто не оказался в ненужном месте, не зная об этом.

В буддизме просветление-это постоянное исчезновение дуккха.

Установив, что...

Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

То, что вы описали выше, грубо-по крайней мере по духу-это буддийский метод1. Теперь возникает вопрос о том, почему не попытаться выяснить путь на свой собственный против опробовать буддийская практика.

Как аналогия, представьте себе появляться в середине пустыни где-то на этой планете того, чтобы выяснить, в какую сторону идти, чтобы добраться до дома. Вы можете взять любое направление и, если вдуматься, подавляющее большинство возможностей будут безрезультатными, вы будете только ходить бесконечно, чтобы достичь нигде. Риск того, что вы не найдя дома огромен.

Но это еще не очень хорошая аналогия в нынешних обстоятельствах. Так скажем, вы дали кучу карт. Все они разные и все они расходятся относительно того, где вы находитесь, где ваш дом находится, и как туда ехать.

Некоторые люди выбирают карте они думают, что является наиболее удобным. Некоторых людей раздражают все карты и идите бродить самостоятельно. И некоторые люди проверить карты у них есть, чтобы увидеть, какой из них правильный (есть проблема одна того, чтобы узнать немного специфический язык картографии каждой карте для того, чтобы понять, что они означают, но это другой вопрос).

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт".

Оставляя в стороне, что он не просто "предложил несколько теорий", он подчеркнул, что это что-то должно осуществляться индивидуально путем собственных усилий. Теперь, если вы думаете, что метод, который он предлагает достает "красота процесса", вы, естественно, бесплатно попробовать свой собственный.

Есть легитимность в следующий свой нос, но я могу предположить, как это не может быть как положительными, так и эффективные, как можно было бы пофантазировать? Взять интегралы: нет разумной человек будет пытаться придумать исчисление по своей воле: они будут пытаться узнать, что было разработано. Она приняла конкретные обстоятельства в развитии науки и математики и специальных символов с помощью специально сильной волей, чтобы ответить на конкретные вопросы, чтобы иметь возможность успешно развивать эту тему. Исчезают со всеми пост-исчисление знания из земли, и это может занять много столетий, чтобы вновь обрести его, если только.

Тушение дуккха не требует один, чтобы выяснить все с нуля. Это требует тушения. Если некоторые учения, как известно, быть полезным, есть только одна причина не использовать его: если кто-то хочет что-то другое, чем тушить дуккха (например: получить опыт особого рода красоты в духовном процессе)

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Буддийские сутры реклама против слепой веры. Но есть обыкновенной веры: слабый тип знаний, которая пригодится для принятия решения с частичным пониманием, а один еще в процессе приобретения знаний. Мы все используем это ежедневно.

Так что, в некотором смысле, буддист на веру в учение Будды таким же образом, с той верой в учебнике по математике. Один сканирует резюме глав и временно принимает (т. е. верит) это учебник, который учит матан. Потом читаешь главы, выполняет упражнения, и если человек приходит к выводу, что один узнал, что это глава не о чем, и если человек понимает, что глава будет вымачивать камень в путь, чтобы разобраться исчисления, вера становится сильнее, и один, скорее всего, продолжится.

В противном случае человек узнает содержание главы и приходит к выводу этих субъектов не приведет к заявленной цели, Вера слабее, и в конечном итоге отказ от таких книг.


1: Конечно, есть больше, чем просто допрос какой-то, что присутствует в нашем сознании. Буддизм помогает не только при том, как сформулировать вопросы и замечания, приносить прогресс (вместо того, чтобы падать в бесконечный цикл глупые и бесплодные допросы), но практики, чтобы помочь нам увидеть с большей точностью (точность должна быть в состоянии, чтобы увидеть, что мы ищем). Надеюсь, не стоит говорить, что лишь логический вывод в целом недостаточно для расследования, что требует экспериментировать и испытывать.

+777
user3220186 26 февр. 2015 г., 14:02:25

Я думаю, вы должны чувствовать сострадание к людям, которые знают не больше буддизма, чем имя Будды или изображения.

Есть версия проповеди в Бенаресе, в которой Будда упрекает своих бывших товарищей по называя его "другом", а не обращаясь к нему с должным уважением: и потому, что это лучше для них , если они имеют надлежащее уважение. Я не знаю, что история является канонической (т. е. то, что его источник – я думаю, что это восточно-азиатский), но в этот относительно ранний английский версия:

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой.

+763
kessylovely42 21 авг. 2015 г., 18:35:53

Мне кажется, что вы просто ищете оправдание по Писанию не практикует. Что я думаю, что вы хотите какой-то ответ, что сделать это кажется хорошо, что вы не желаете проявить усилие, необходимое для практики. Сейчас работы на отсечение, что кармический путь. Вы можете начать этот процесс, сидит каждый день. Начать с одной секунды. Добавить второй каждый день. Это может показаться не так много, но это больше, чем вы делаете сейчас. Это также поможет вам ваша карма движется в правильном направлении.

Коан 17 из Hekiganroku

Введение

Резка с помощью гвоздей и разрушения стали в первый раз, можно называться Мастером первого принципа. Если вы убегаете от стрел и уклониться от мечей у вас будет провал в Дзен. Место, где даже игла не может войти я уйду в сторону на некоторое время, но когда пенообразование волны мыть небе, что ты будешь делать тогда?

Дело

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Бодхидхарма пришел из Запад?” “Сидит долго и устал”.

Единственная карма, что имеет какое-либо истинное отношение к вашей практике такие действия вы занимаетесь сейчас. Обдумывая свои собственные кармические корни - корни, которые suttas расскажите только познаваемое к Будде - бесполезно, но даже зная их, не будет иметь никакого влияния. Интеллектуализм, как это не более чем стратегия, чтобы избежать стрел и мечей практики.

+762
Charlie Owens 14 янв. 2016 г., 9:18:03

Я заметил из статьи Википедии о Алан Уотс,

Он выбрал буддизм, и стремились к членству в Лондоне буддистской общине, которая была создана теософы, и сейчас было Рождество адвокат Хамфриса. Уоттс стала организация секретарша на 16 (1931).

Что упоминание о "теософии" напомнил мне этот ответ,

Причин, изложенных в разделе Anagarika Дхармапал Википедии для разрыва с теософским обществом заключается в том, что он был против идеи всеобщей религии, что теософы стремились.

Дхармапалы в конце концов, порвал с Олкотт и теософов из-за позиции Олкотт на Универсальной Религии. Одним из важных факторов в его неприятие теософии центру по этому вопросу универсализма; цена буддизм ассимилировали в небуддийских модель правда была в конечном счете для него слишком высокой."Дхармапалы заявил, что теософия была "только консолидируя поклоняться Кришне". "Сказать, что все религии имеют общую основу только говорит о невежестве говорящего; одна Дхарма является высшим буддийским".

Так что я думаю, что нечто подобное ("все религии по сути едины, были разные версии Правды") одна из теорий того времени.

Я перечислил 14-минутный подкаст, который вы связаны (которые не включают в себя цитату, "буддизм индуизм просто раздели на экспорт"). Основываясь на этом (т. е. о том, что я слышал) я думаю, что Алан Уотс имела в виду, что не-дуализма Махаяны как Адвайта индуизма. Следующие это цитата из Раннего в подкасте:

Срединный путь не означает 'модерация'. Это означает объединение противоположностей.

(!)

По данным Рождества Хамфрис – самый выдающийся 20-го века британского буддисты,

В возрасте 21 года он познакомился со своей будущей женой Эйлин Фолкнера, который также был заинтересован в буддизме и теософии. Пара и других слабо сформирована исследовательская группа, которая была быстро развиться в буддийской ложи Теософского общества, который Хамфрис организована в 1924 году. В 1926, напряженность между различными школами мысли вела к домику выходе из Теософского общества и развивающихся в буддийские общества, одним из старейших буддийских организаций на Западе.


Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в самом высоком смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать

Он не говорит "просто индуизма раздели на экспорт", который будет принижать. В вопросе вы говорите "просто": это точная цитата?

Я не могу найти копию книги, но, возможно, есть вежливый способ интерпретировать фразу: вежливый и позитивный способ интерпретировать это заявление (без "просто"), что буддизм содержит данные, необходимыеи универсальные.

+729
exercise 26 сент. 2014 г., 23:07:47

Во-первых, Гелуг и Ньингма презентаций философской системы различаются (в особенности в отношении других-пустота / я-пустота). Мой ответ с точки зрения Гелуг.

Во-вторых, я уверен, что следующие ссылки будут ответить на ваши вопросы:

  1. Редактора введение в украшение Срединного пути: Шантаракшиту по Madhyamakalankara с комментариями Jamgon Мипам,
  2. Редактора введение в Введение в Срединный Путь: Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам, и
  3. В Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать?

Прасангики дать краткое определение условной истины:

Объект нашли на ум отличительная условностей.

В то время как краткое определение истины является:

Объект нашли на ум отличительная конечной.

Хотя определения Сватантрики отличаются, эти два помочь разобраться в вопросе под рукой. Определение упоминает о том, что сознание имеет ту или иную истину в качестве своего объекта: в одном случае "ум отличительная условностей", в другой "ум отличительная конечная". Важно понимать, что обычный действует познающего субъекта и конечной действует познающего субъекта, потому что они воспримут различные объекты. Обычный действительный познающего субъекта воспринимает обычных истин, а разум анализируя конечной воспринимает истину в последней инстанции, отсутствие присущего существования. Нигилист думаю, что с умом анализируя Ultimate не найти условностей (т. е. все, что он находит-это отсутствие самобытия, пустота), то условности совершенно не существует. Поэтому Кхедруб Дже напоминает нам: не видит звуки не опровергает существование звуков... точно так же, не найдя обычных истин с ума конечном счете не опровергает существование обычных истин. Это не потому, что Арья в медитативном равновесии на пустоту делает это в режиме нон-дуалистической манере, не опасаясь каких-либо условности, условности, которые опровергаются. Обычные прописные истины и истины являются лишь объектами из двух отдельных cognizers, как запахи и звуки являются объектами двух различных сознаний.

Как Сватантрики и прасангики утверждают, что высшая истина - отсутствие самобытия - не нашли обычными действительными познающего субъекта: это только первозданную мудрость осознания пустоты. Эта мудрость-это ум, который мы также называем "ум отличительная конечная", "разум окончательный анализ", "анализ ума конечная". Сватантрики утверждают, что феномены пусты от самобытия, в конечном счете, поскольку ум в конечном счете воспринимает отсутствие присущего существования, но они не пустые самобытия условно, потому что пустота не нашли обычными действительными познающего субъекта. Кхедруб Дже говорит:

Поэтому, когда [Сватантрики] объясните, что существа natureless, оно должно быть принято в контексте ссылаясь на конечной [природа, и не должны восприниматься как отрицать, что вещи существуют со своей стороны]

Прасангики не согласны с этим утверждением. Они утверждают, что присуще существование совершенно несуществующим. Следовательно, явления не существуют по своей природе, будь то традиционно или в конечном счете. Пустота от самобытия не нашли обычными действительными познающего субъекта, но это не означает, что явления пусты, только в конечном счете и не условно. По мнению прасангики, явления пусты от самобытия даже условно, так как самобытия-это способ существования, что опровергается конечном счете. Поскольку пустота присущего существования является восприняли окончательное действует познающего субъекта, в свою противоположность – неотъемлемое существование – должны быть совершенно несуществующим. Еще один способ сказать, что самобытия не является объектом познания даже обычных достоверного познания. Следовательно, не явления существуют по сути в любом случае.

Как Jetsün Мипам и Геше Дрейфус предположить, что это различие было слишком подчеркнуто прасангики, пока не будет. Это точка Геше Дрейфус книги: Какая разница разница сделать? Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он также говорит:

Те, кто через практики, связанные с учетом согласованных конечной, таким образом, обрести опыт истиной в последней инстанции само по себе может быть вызвано как прасангики или Svatantrikas в зависимости от того, как они делают или не делают утверждения в последующих достижений. Но следует знать, что в условиях их реализации нет никакой разницы между ними. Оба они находятся во владении мудрость Арьев.

Прасангики утверждают, однако, что объект отрицания утверждению прасангики не то же самое, что Сватантрики. Утверждая, что все существует по сути в любом случае (как Сватантрики делать), является несостоятельным. Поэтому, по мнению прасангики, только сторонник догматов прасангики - “во владении мудрость Арьев”. Действительно, мы часто считаем, что все начальство (арии) должны быть прасангики по принципам.

Дело в том, что Сватантрики утверждают, обычный анализ, в то время как прасангики не. Поскольку они утверждают в сущности обычных познающего субъекта действует по-разному, что эти cognizers задержать должны также отличаться. Прасангики утверждают, что нет конвенциональности является объектом анализа, но объект воспринят обычным действительным познающего субъекта, что не изучить способ существования чего-либо. Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

[Некоторые] думают, что подтвердить принцип, который расследует обычных явлений несовместимо с позиции прасангики, которая принять явлений как они есть, без анализа, согласно общий консенсус.

Это потому, что условности общепринятых истин – это только условности. Они не могут быть опровергнуты или исследованы. Однажды, в классе я присутствовал, студент спросил наш учитель “, так как я вижу только Джона теле, и человек не является по сути одним своим телом, то это значит, что я никогда не видел Джона, не так ли?” Именно из-за этого непонимание, что прасангики опровергают любого обычного анализа. Это показывает, насколько важно понимать, как относительная истины являются объектами традиционной познающего субъекта, не мышления, анализируя конечной. Как только кто-то занимается анализом, он наклоняется в направлении реализации пустоты, и умом понимая, пустота делает это в не-двойственном смысле, он не воспримет обычных истин.

С другой стороны, Сватантрики утверждают, что можно анализировать способ существования явлений с помощью разума обычного анализа, и, таким образом, отрицать, что существуют явления, в некотором смысле условно. Например, Сватантрики-Yogacara утверждаю, что внешние учреждение может быть опровергнуто с помощью обычного анализа. Таким образом, они утверждают, что явления лишены внешних установлении условно, не лишены самобытия условно, отсутствия самобытия по своей сути. Они не имеют внешних установлении условно, потому что обычный действует познающего субъекта могут опровергнуть внешних созданию; они не имеют самосуществования условно, потому что пустота присущего существования не может быть найден путем обычного анализа; творят отсутствие неотъемлемого существования, в конечном счете, потому что пустота присущего существования нашел / понял по виду, анализируя конечной.

Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

Следует отметить, что в контексте прамана, или действует познания, применяемые на обычном уровне, [по данным Сватантрики] тихо допустимо говорить, что явления существуют по своим характеристикам или которые они устанавливаются достоверное познание и так далее.

Прасангики говорят, с другой стороны: (1) нет такого понятия как традиционный анализ (2) свойственный существование совершенно несуществующей, даже если его отсутствие только разум элементного анализа, потому что самобытен и его пустоты противоположностей. Важно понимать, что обычный достоверное познание и конечная действительное познание, чтобы понять, что их соответствующие объекты. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

Истинное существование прасангики опровергают текстов '' (bden GRUB) и 'существование согласно характеристик (ранг mtshan nyid kyis жратвы па) огульно. Но когда один делает различие между этими выражения – как Svatantrikas делать (опровергнуть истинное существование на предельный уровень и утверждая существование в соответствии с характеристиками на обычный уровень) – следует различать, если не запутать дело, два типа рассуждения и их сферах.

Кроме того, по мнению прасангики, если явления имманентно существующей, то он должен выглядеть как он существует (т. е. это было бы действительно существующие явления).

По данным Svatantrikas, но обычные прописные истины пусты от истинного существования (т. е. они не существуют так, как они появляются), но не пустые самобытия условно. Когда прасангики утверждают, что явления не существует по своей сути, они означают, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Сватантрики имею в виду что-то другое, поскольку они утверждают, что (1) они существуют изначально и (2) они не выдерживают элементарного анализа. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

[По данным Мадхьямики-Сватантрики-Yogacara] если обычные явления оцениваются с точки зрения конечной действует познания, они не будут даже немного создан таким образом.

Это помогает понять позицию Сватантрики, что обычных истин не существует имманентно, в конечном счете, но все же существуют по сути своей условно.

Как обычные явления, по Svatantrikas? Они появляются как:

  1. существующих путем их собственными характеристиками
  2. не вмененный умом

Пока они, оба:

  1. существующих путем их собственными характеристиками, и
  2. вмененный умом.
+709
Jennifer Phillips 17 окт. 2014 г., 1:51:11

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+694
Marty Vona 17 дек. 2011 г., 2:26:58

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+518
namgay 16 мая 2017 г., 23:46:46

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+489
Johnbtc089 28 авг. 2012 г., 4:26:41

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+466
KPM 13 нояб. 2014 г., 7:12:19

Это, кажется, обычный перевод. Это конкретно связано с удалением страданий. Оч толковый словарь пар с (т. е. в качестве дополнения) Метта

Karuṇā (Ф.) [СР. Ведические karuṇa НТ. (святой) действий; СК. karuṇā, фр. kṛ. Как прил. karuṇa раздел 3.] жалость, сострадание. Karuṇā является одним из 4 качеств характера значимого человека, достигшего совершеннолетия сердца (чето -- vimutti) в 4 сентенции, а именно. Метты к. upekhā muditā частоты. нашли в этой формуле с sahagatena cetasā. Первые два качества дополняют друг друга, и СНС 128 (на зп 73) объясняет, как к "ahita -- dukkh -- âpanaya -- kāmatā," желание извлекать погибель и скорбь (с ближним), а Метты-это обоснуй. в качестве "хита -- сух -- ûpanayakāmatā," желание приносить (к ближнему-мужчины) то, что благополучие и хорошая.


Я бегло погуглил, чтобы попытаться понять, что вы написали про "рассказывает о людях, о пути Бодхисаттвы развивающихся Каруна делать 3 часть ритуала, что ритуал покаяния".

Может ли быть, что покаяние необходимо, чтобы заработать (т. е. стать объектом) сострадание, а не создавать (т. е. стать автором) сострадание? Или что один надеется получить объект покаяния (т. е. устранение страданий) в результате просветленного сострадания? Что, в конечном итоге может составить то же самое, если вы удалите себя и других двойственность? Включенными в ПТС словарь определение:

подвиг великого сострадания: в котором Будда представлен при подъеме и инженерные мира, чтобы посмотреть на существ, чтобы быть достойными его милости и помощи

Тут еще страниц 154 и 155 это PDF - четвертый обет покаяться злой кармы проступок (который может быть там, где "покаяние" происходит от), и один из трех видов покаяние-это Дхарма ритуал

Существует три вида покаяния: (1) возвращение к Дхарме "ритуал" (2) покаяние по медитации (3) покаяние не возникают. Прежде всего, как к покаяние, кланяясь и повторяя сутры, грешник должен признать свою вину в перед изображением или статуей Будды, как будто Buddhad были там, и спросить прощение с искренностью. Грешник должен поставить его на колени, локти и голову на землю, чтобы показать предельное уважение; кроме того, он должен держать песнопения, и мышление позитивный смысл сутры. Таким образом, физические, вербальные и психических нарушений может быть очищен покаянием Дхармы ритуал. Например, в "Лотосовой сутры" (法華經) и Маха Каруна Дхарани Дхармы ритуал (大悲懺儀) покаяние-это самые популярные из них. Во-вторых, как до покаяния, медитации и т. д.


В любом случае, да, "сострадание" - это самый распространенный перевод. Есть коллекция из 17 определений здесь.

Одно из этих определений объясняет, почему они не переводят его как "жалость" или "сострадание":

Karunā часто переводится как “жалость” или “сострадание”; поскольку эти понятия, как правило, предполагают пассивное отношение, не содержащие качеством активную помощь, которая является неотъемлемой частью karunā, понятие “сострадание” больше подходит.

+340
Vita 10 мар. 2015 г., 0:44:54

Последний раз, когда я пошел на отступление мы сделали некоторые практики Метта каждый день, и мне было очень трудно так же, как вы описываете. Я не чувствую искреннее дружелюбие, я просто почувствовала раздражение. Один день я чувствовал себя особенно склонны к нему. Учитель выступил с докладом на Метта и это заставило меня чувствовать себя ничего, кроме гнева. После сеанса я начал делать некоторые медитации при ходьбе, и я начал плакать. Волны скорби пришла ко мне и я рыдала целый час. Когда гнев и горе прошло, я ощутила самый изысканный покой и чистую радость и дружелюбие ко всем существам. То, что я узнал, что у Метта есть, но я не мог соединиться с ней, потому что оно было покрыто гнев, боль и печаль и т. д. Он был заблокирован. Я думаю, что это легче для некоторых людей, но для тех из нас, кто, возможно, был более ранен или страдает много трудных болезненные эмоции гораздо труднее, но все больше оснований, чтобы попробовать. Ты не пытался посылать Метта кому-то, кто тебе не нравятся вообще. Отправить ее тем, кого вы любите, друга или любимого человека.

+261
direndd 1 дек. 2015 г., 5:29:39

-- "Не страдание влечет за собой перегрузки"

Да, я думаю, что это часто бывает...

...В некоторых случаях, когда неприятный опыт возникает (независимо от их сенсорной модальности) мы имеем сильную и полностью бессознательной привязанности - и так страдание возникает сразу и без всякого сопротивления. В этом случае мы не можем говорить о "подавляющем" (иначе мы могли бы классифицировать это как абсолютный "подавляющее", что соответствует нулевого сопротивления) это, вероятно, происходит чаще, детей и людей с относительно неразвитым эмоциональным интеллектом...

- Но в большинстве случаев, современные люди разработали различные методы преодоления, чтобы попробовать и облегчить потенциально неприятный опыт и не допустить его превращения в страдания.

Основной технике я вижу людей каждый день, много раз в день, это "переосмысление". Это когда человек повторно кадров (потенциально) неприятный опыт, чтобы сделать его приятным. Например, кто-то ездит в супермаркет и видит все парковочные места возле подъезда забрали. Места в центре много, тоже. Единственный доступный пятна на дальнем конце стоянки. Человек повторно периодах опыта, говоря (вслух или самому себе): "это даже лучше. Заставит меня ходить на длинные расстояния, и могу ли я использовать некоторые упражнения."

Большинство здоровых людей очень "здоровый", но и скорее бессознательная привычка рефрейминга все, что они встречают как защищать свой внутренний комфорт. Они переосмыслить, обстоятельств, предметов, людей и событий таким образом, чтобы уменьшить ощущение несостоятельности, обреченности, неадекватности и обеспечат внутренний мир. Потому что мы разумные существа, многие из нас (но не все) предпочитают эти новые интерпретации должны быть логически последовательным и добавить к какой-нибудь более или менее целостной жизненной философии. Это требование логической непротиворечивости делает этот процесс демонстрируют своего рода самоподдерживающийся рост, что я называю укрепляя эго. Что я имею в виду тот факт, что для большинства людей, возникают их новоиспеченный (пере)интерпретации от ... и добавить в ... существующего набора усвоены интерпретации. Другими словами, в новой интерпретации, предлагаемые эго, чтобы обеспечить ее целостность. Если новая переинтерпретация успешно удается предотвратить неприятный опыт превращается в страдания, и не встретить слишком много отторжения от внешнего мира, он добавляется в коллекцию эго приемлемых интерпретаций. Тем самым затягивая пространство эго возможных интерпретаций, или "закаливания эго".

Например, если кто-то жизни выросший из сложного фона, и он или она не учила позитивную переинтерпретацию, это эго человека начинает обрамлять трудности как нечто нормальное и ожидаемое, используя в качестве копинг-механизма-страдание снижается, когда опыт соответствует ожиданиям. Этот интерпретативный стиль продолжает накапливать новые интерпретации, пока он не затвердеет в слаженно отрицательное или пессимистическое мировоззрение. Другие люди твердеют в оптимист, злодей, жертва - с соответствующего мировоззрения, чтобы соответствовать.

Большинство людей, которые росли в последовательные и не противоречивые среде, к моменту достижения ими совершеннолетия в конечном итоге, практически непроницаемое эго без возможности толкования, двусмысленности - и поэтому нет пространства для маневра, когда новая интерпретация необходима, чтобы смягчить очередной кусок неприятный опыт - но нет логически последовательного толкования могут быть предложены не нарушая логической сети утверждений, составляющих эго. Когда это происходит, мы в конечном итоге беспомощными перед лицом неприятного опыта, которые в то время можно сказать, что "завалить" нас и возникают как полноценные страдания.

Как буддизм исторически сложившиеся, он разработал различные техники для борьбы со всей этой картиной страданий его возникновения и профилактике. Эти методы варьируются от примитивных, таких, как просто "Несокрушимая"; переключение внимания; и заставляя мысли, чтобы рефрейминга, такие как видеть вещи "феноменологически", а лишь "раздражители", "представления", "чувства", "энергиях" и т. д.; отряд или отпустить глубинные допущения и предубеждения, которые приводят к оценке опыта как нечто отрицательное, в методических деконструкции эго существующих трактовок, не оценивая принятие всех переживаний, и, наконец, неоднозначность толкования.

Что круто о толковании неопределенности заключается в том, что он оказался довольно выносливы в лицо неприятным опытом всех видов. Полное овладение заявления о неоднозначности предотвращает любую возможность быть перегружены с неприятным интерпретация всех без опыта. Другими словами, он предотвращает страдания.

+242
rennat 20 июл. 2012 г., 0:58:23

Касаемо вашего первого вопроса, да, любящей доброты медитация концентрация СПИДа, потому что ты фокусируешься на объект (или более) при (попытке) приостановить все отвлекающие мысли.

Изначально, памятование с дыханием может быть трудно, потому что дыхание-это слишком тонко для "более активных и более-стимулированной" ум. Вот почему вы можете использовать мышление медитаций, таких как любящая доброта медитации, размышления о добродетели, размышления о Будде, Дхамме, Сангхе, размышления о смерти и т. д. и т. д.

Кроме того, любящей доброты вызывает положительные эмоции, которые делают ум спокойнее и ярче. Вот почему Будда похвалил сила так много, и это сила, которая ведет к радости, спокойствия и так далее, которые, в конечном счете, ведут к концентрации и видя вещи, как они есть (Випассана).

Цитирую:

Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?" [Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда." "И свободы от угрызений совести?" "Радость, Ананда" "И радости?" "Восторг, Ананда" "И восторга?" "Спокойствие, Блаженство." "И спокойствия?" "Счастье, Ананда." "И счастья?" "Концентрация, Ананда." "И концентрации?" "Видение и знания в соответствии с реальностью". "И видения и знания в соответствии с реальностью?" "Отвернувшись и отряд, Ананда." "И отвернуться и непривязанностью?" "Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

~

+195
sanketshah 14 окт. 2015 г., 16:51:04

Домохозяин Сара, интересно,

дающий (возможностей, пространства, рождения, материальными вещами...) не имеет никаких обязательств по отношению к получателю. Тот, кто получил, как когда-либо имеет обязательства по отношению к дарителю.

Если кто-то дает или любит дарить что-то кому-то не нравится, на самом деле может навредить, нет необходимости принимать такие и брать на нем. Еще один личный берет на себя такой вредный, как правило, пытается вернуть его. Так что лучше просто не брать (личное), если дали что-то, что вредно.

Так как даритель и получатель, есть выбор, отдавать, принимать и отвергать.

Как родители дали очень много, не просто когда-нибудь погасить, это правильное для тех, отпустите, чтобы выглядеть после телесных и материальных потребностей. Как всегда, это не возможно, чтобы оплатить все снова в этот путь, и иногда еще не имеет средств. Так что если действует великолепно, и квалифицированные, имеющие определенный доступ к родителям в смирении, лучший подарок, который ребенок может дать своим родителям-терпеливо свою очередь, не очень хорошие родители, добрые, без "parently" и узнать позицию один на.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". Kataññu Suttas: Благодарность

В сторону: это лучше смотреть на свои обязанности, свои действия, чтобы потом судить других и это очень неразумно разрабатывать идеи для оправдания не делать те обязанности, потому что других совершенных поступков (Камма). Когда-то работу есть освобождение, освобождения, что не нарушает и достигнута умелыми (kusala) означает, что означает "право выхода".

Камма (действий) и vipaka (эффект от него) тоже не то, что работает линейным, поэтому ситуации, представить не необходимо иметь связи с рядом действий, даже не связанные с конкретными людьми и их действиями, но может быть долгое время, даже жизни. Поэтому однажды встретить хороших родителей хорошие дети, хорошие родители, плохие дети, плохие родители, хорошие дети и плохие родители, плохие дети, но где хоть один, ребенок или родитель, хорошо это или плохо, идти к свету из тьмы: в 4.85: Tamonata Сутта — тьма (богатством здесь считается также в отношении тех, заслуги, добродетели)

Общие обязанности ребенка по отношению к его родителям:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должен делать свои обязанности, (III) я буду сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников. Непрофессионала код дисциплины

В отношении общих обязанностей: один никогда не любая реальная обязанность действовать для вреда другим существам или для собственного вреда (нарушая заветы с теми действиями). Если это востребовано, можно не нарушая Дхаммы шаг назад форма договора в этом отношении.

Некоторые хорошие обнадеживающие переговоры о благодарности и родители здесь также прилагается для еды в выращивании:

Может вы все когда-нибудь жить вместе с Брахмой и не попадают в низких государства, отвергающие основы права вид.

"Мать и отец говорят, что Брахма и более ранней Бога, Дети должны почитать их за сочувствие населения Мудрые должны почитать и заботиться о них, давая снеди, напитков Одежда, кровати, массажа, купания и мытья ног Мудрые наслаждаются присутствовать на их мать и отец И позже наслаждаться райским блаженством". Брахма Сутта: С Брамой

А можно развернутый ответ как данное пространство для дискуссии и подходы могут быть найдены здесь: [Вопросы и ответы] как буддийский подход почитание родителей, которые жестоко с ними?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+192
user1057098 1 апр. 2012 г., 3:16:59

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+161
Piotr Brzozowski 16 июн. 2010 г., 21:05:08

Млн 54 описываются как чувственные удовольствия не приносят удовлетворения и больше, чем баловались тем больше они приносят хронической усталости.

Чем больше удовольствий предавались, тем больше тяга, тем больше возможностей получить удовольствие от чувственных наслаждений уменьшается.

Вот почему люди становятся наркоманами и достичь точки, где их объекты наркомании перестанет приносить удовольствие и приносить страдания.

Домохозяин, предположим, что собака, преодолеть голод и слабость, ждал от мясной лавки. Затем искусный мясник или его подмастерье бы бросить собаке хорошо взломали, взломали чистый скелет без мяса кости, измазанные в крови. Как вы думаете, домохозяин? Это собака избавиться от голода и слабости гложет такая же взломана, чистые взломали скелет постные кости, измазанные в крови?”

“Нет, господин. Почему? Потому что это был скелет ну взломали, чистый взломали постные кости, измазанные в крови. В конце концов что собака будет пожинать усталость и разочарование”.

“Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были, по сравнению со скелетом благословенный; они обеспечить много страданий и много отчаяния, а опасность в них отлично.

+146
Randy Gwinner 26 сент. 2013 г., 11:08:06

Киборг не будет обладать волей и без воли, он не может достичь просветления!

Я думаю, что воля-это грубо неправильно, я бы не сказал, что в буддизме, но в основном на этой платформе.

Волевое действие как описано в некоторых буддийских текстах или как его понимали стоики (Prohairesis) не может произойти в киборга.

+104
Charan Putrevu 28 мая 2019 г., 7:04:15

Ответы написаны простым и понятным языком в простом виде в книгах, которые вы можете купить в любом месте и уже может самостоятельно. Иногда мы теряем основной смысл предложения, потому что тонкости трудно понять. Но никто ничего не скрываю от тебя.

Что стала делать я лично понимаю много больше размышлял о пяти скандх после прочтения руководства Д. Т. Судзуки о дзен-буддизме.

И как ни странно, в первый раз я испытал его "ага!" момент, глядя на дерево снаружи, слушая Евангелие от Иоанна. Обратите внимание, как Иисус и Будда говорить о семенах?

+78
Lachie White 16 апр. 2015 г., 3:09:44

Соучредитель понимание медитации обществом Джек Kornfield действительно выступает за использование психотерапии и медитации. Он имеет докторскую степень в области клинической психотерапии и в свою (отличную) книгу Путь с сердцем, он посвящает целую главу о психотерапии и медитации. Цитировать открытие глав

Лучшей современной терапии во многом напоминает процесс совместной медитации, где терапевт клиент сидят вместе, учатся обращать пристальное внимание на те аспекты и аспекты собственной личности, что клиент не может коснуться его или ее собственной.

Он также говорит здесь об отношениях между двумя.

Для меня, понимание природы (не?) себя такой трудной задачей, почему бы вам не использовать каждый инструмент в вашем распоряжении.

+77
Brajesh Pandey 1 февр. 2017 г., 3:18:43

Насколько я могу видеть вещи преходящи. То, что непостоянно не поддается описанию и концептуализации.

Здесь больше информации по этой теме. http://www.buddhanet.net/cbp2_f4.htm

Все явления возникают вследствие причин и условий. В качестве причин и условия непостоянны и перестанет в один прекрасный день, все будет также, соответственно, прекращаются. Когда есть рост, там будет падает; когда есть существование, будет вымирание. Рост и существование вещей есть своя естественная тенденция к прекращению и вымирание. Это похоже на волны; он приходит и уходит. Таким образом, когда человек видит правда, "что это, что это; это возникает, что возникает", один следует также увидеть истину ", когда этого нет, это не; это переставая, что перестает". Закон зависимого возникновения отметил возможность прекращения земных страданий. Он показывает путь освобождения, что соответствует закону причины и следствия.

"Когда один рождается, один умирает. Тот, кто восхищается высокий статус осенью один день".

Это естественный закон причины и следствия. Это тоже внутренний смыслу Закона зависимого возникновения. Его можно назвать Процесс прекращения закон зависимого возникновения.

Как только человек начинает обсуждать постоянство, это уже в области непостоянства. Интеллектуальное понимание может подсказать путь. Практике путь может привести к непознаваемому. Никто из тех, кто здесь никогда не говорил ничего, что могло бы его описать.

+65
TheSoftwareJedi 25 мар. 2010 г., 5:59:38

Я слышал, что Господь Будда не присоединиться воспитать питомца.Будда учил это способ цепляния.В настоящее время очень много монахов(в Махаяне)практика поощрения питомца.Но согласно тхераваде это ошибка.

+63
pantera kote 14 мая 2019 г., 0:58:39

Показать вопросы с тегом