Не хищные животные получают плохой кармы?

В моем понимании, убийство любого животного будет производить плохую карму тому, кто или что он совершил убийство. Для людей, я могу понять, что у нас есть силы, чтобы пойти вегетарианец, и пусть животные сами по себе, это наша природа. Но для хищных животных, их инстинкт заключается в том, что они должны убить для еды. Если они не делают, они просто не можете вегетарианцем, они умрут.

Так что хищные животные получают плохой кармы за убийство, а естественный инстинкт для выживания?

+450
azeri666 24 апр. 2015 г., 1:21:47
27 ответов

Памятуя о взлете и падении живота, что вы делаете, когда другие явления не происходят. Если вы видите мысленные образы, внимание, "видя...видя...." Когда изображения исчезают, возвращаются на подъем и падение стенки живота.

Из маститых Yuttadhammo буклет, Как медитировать, руководство для начинающих к миру:

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первым объектом медитации. Как только мы с вами можем наблюдать движения брюшка без труда, он будет служить объект медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

и:

В отношении к чувствам, когда сенсация возникает в тела, человек должен сосредоточить внимание на нем, отбросив брюшко и сосредоточившись на ощущении. Если чувство боль должна возникнуть, например, следует боль себя в качестве объекта медитации.

Любой из четырех основ может служить объект медитации, как все четыре аспекта реальности. Это не необходимо постоянно наблюдать за подъемом и падением брюшко во все времена.

С практической медитации Випассана упражнения по Mahasi Sayadaw:

Короче, что бы ни думал или отражение происходит, следует отметить. Если вы представляете себе, обратите внимание, как 'представляя'. Если вы думаете, "мышление". Если вы планируете, 'планирования'. Если вы воспринимаете, 'воспринимать'. Если вы размышляете, 'отражения'. Если вы чувствуете себя счастливым, "счастливый". Если вы чувствуете, скучно, скучно. Если вы чувствуете, рад, 'рад'. Если вы чувствуете уныние, 'уныние'. Отмечая все эти акты сознания называется cittānupassanā.

Потому что мы не отметить, что эти акты сознания, мы склонны отождествлять их с человеком или человека. Мы склонны думать, что это 'я', который является воображение, мышление, планировать, зная (или восприятия). Мы думаем, что есть человек, который с детства живет и думает. На самом деле, такого человека не существует. Есть только вместо этих непрерывных и последовательных актов сознания. Поэтому мы должны отметить эти акты сознания и знаем их такими, какие они есть. Именно поэтому мы отмечаем каждый акт сознания, как только он возникает. Когда так отметили, она имеет тенденцию к исчезновению. Тогда мы вернемся, чтобы отметить рост и падение живота.

Так что просто обратите внимание на "Вижу...вижу..." с мыслеобразами, пока они исчезнут, а затем вернуться к подъему и падению.

+971
Brad Bird 03 февр. '09 в 4:24

Вот как я вижу это:

Во-первых давайте не забывать, что определение 'мир/Лока'. Обратитесь к Rohitassa Сутта или Лока Сутта

"Я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.....

Короче говоря, " мир " по отношению к одной из шести чувственного опыта. И шестое чувство(Salayathana) основы изготавливаются из прошлого карма(причина) и опыт на основе этих чувств vipaka(эффект). Поэтому 31 плоскостей существования ничего, но 31 уровней база опыта.

Это можно еще объяснить, если мы анализируем наличие чувств в Кама-Лока, Рупа-Лока и Арупа-Лока:

Лока Чувств
Кама Глаза, Уха, Носа, Языка, Тела, Ума
Рупа Глаз, Ухо, Ум
Арупа Ума

Также, это очевидно, так как достижение Рупе-Джана приведет к рождению в мире Рупа Бхрама и достижения Арупа-Джана приведет к рождению в мирах Арупа. Так что 31 плоскостей существование 31 уровень обманули кармический опыт. Например, если существо обманули на 6 чувств; это называется Кама-лока.

+908
Patrick Nolan 5 февр. 2014 г., 0:45:34

Я слышал, что многие из моих родственников сказал мне это(я индийская кстати, поэтому я предполагаю, что мои родственники сказали мне, имеет какую-то степень истины, привести некоторые из их предков мог знать правильный ответ на это и они передали свою мудрость этих людей), что буддийские бродят по всему миру, чтобы проповедовать буддизм и, как того требует их перемещения, чтобы пойти на все опасные места, где существует высокая вероятность их ограбили !

Поэтому такие вещи как каратэ, кунг-фу в качестве приемов самообороны !!

Если вы думаете об этом, эти буддисты часто Шелковый путь распространения буддизма, которую также посещают торговцы несли безумно дорогими товарами и, следовательно, привлекают большинство грабителей ! Учитывая тот факт, что буддизм пришел в бытие в течение этого времени, эти грабители не смогли бы отличить монаха от трейдера, поэтому его не трудно представить этих монахов становится часто атаковали их в надежде найти шелк, специи, золото или что-то ценное ! Так вот эти монахи, должно быть, изобрел кунг-фу и каратэ в качестве самостоятельного метода защиты, которые постепенно становились все больше ...

+859
Kevin Iggens 18 окт. 2018 г., 14:47:14

Буддийское представление о воспитании питомца?

+666
James Yale 17 апр. 2017 г., 6:53:56

Есть какой-то Дзен коаны , которые аллегорически относятся к этому. Самый известный из них, это:

Записи Голубой Скалы, Корпус 89

Юньянь спросил Daowu, “как бодхисаттва Великого Сострадания использовать так много рук и глаз?”

Daowu сказал: “Это подобно тому, как человек в середине ночи достижения в поисках подушки.”

Сказал юньянь, “я понимаю”.

Сказал Daowu, “как вы это понимаете?

Сказал юньянь, “по всему телу-руки и глаза”.

Сказал Daowu, “то, что вы сказали-это все правильно, но это только на восемьдесят процентов из этого”.

Сказал юньянь, “я такой, старший брат. Как ты ее понимаешь?”

Сказал Daowu, “по всему телу-руки и глаза”.

+664
Minjun 19 дек. 2016 г., 19:34:41

Существует также буддийской точки зрения, что все, что будет происходить (физически) в вашей жизни уже определяется вашими прошлыми действиями. Ваш вопрос не простой вопрос. Это косвенно вызывает вопросы свободы воли, детерминизма и др.

Буддисты верят в ни абсолютной свободы воли, ни детерминизма. Это учение проповедует средний, названный pratitya-samutpada на санскрите, который часто переводится как:

Так, "взаимозависимое возникновение" и "взаимозависимое происхождение" означает то же самое. Смешно. Надеюсь, что помогает.

+660
Annon 10 дек. 2018 г., 14:33:51

В моем понимании, так называемые "стадии просветления" свидетельствуют о вероятности того, что достижение нирваны в этой жизни, исходя из их темпов прогресса до сих пор отказываются от оков.

Следующие по Satyasiddhisastra:

Kulankula ("семья к семье финальности") - это промежуточный этап перед Sakadagami. Это кто-то бросил пару оков, и оставит пару в этой жизни. Хотя kulankula может в теории достичь нирваны в этой жизни, с такой скоростью им понадобится 2-3 больше жизни ;)

Sakadagamin (однажды-возвращающийся) - это тот, кто отказался/ослабленных хороший кусок цепи, и поэтому теоретически может отказаться от них всех и достичь нирваны в этой жизни, но который все еще имеет достаточно оков, что, скорее всего, не будет оставлен в этой жизни еще.

Ekabijin (одно семя) является высшей промежуточная степень между Sakadagami и Anagami, не Sotapanna. Ekabijin-это тот, кто имеет только одну эмпирические-мирового уровня Феттер слева -- отсюда и название. Эта последняя окова-единственный галстук, который держит их в эмпирическом мире. Поэтому становится весьма вероятным, что они на самом деле отказаться от этой последней оковы и достичь нирваны в этой жизни.

Anagamin (не-возвращающийся) - это тот, кто отказался от всех эмпирических мировой уровень оковы и поэтому почти гарантированно достичь нирваны в этой жизни или сразу после смерти.

Араханта (реализовано) - это тот, кто отказался от абстрактных оков, ну, т. е. форма и бесформенное уровня оков.

+646
Waclock 15 дек. 2017 г., 22:51:17

Я думаю, что изображения на китайской Википедии страница, озаглавленная "Смеющийся Будда", который (например, по данным английской Википедии)- это прозвище Будай/Хотей:

Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в китайском языке "Смеющийся Будда" (китайский: 笑佛; пиньинь: Xiào Fó).

Мне кажется, я читала где-то/когда-то, что люди дадут ему копейки (мелкие монеты), которые потом дают детям.

Я думаю, он изображен в окружении сокровищ, потому что он дает ему.

В любом случае, я думаю, что это дубликат почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи?

Я думаю, что китайцы Википедии страница, на которую вы ссылаетесь даже объясняет связь с Matreya, см. Также 布袋和尚 -- т. е., что монах оставил стих, который сказал что-то вроде ...

"Matreya тысячи миллиарды воплощений, всегда показывает себя с людьми, иногда люди не знаю [его]"

... что породило веру в то, что этот монах был воплощением Matreya.

Английская статья в Википедии (ссылка выше) тоже кое-что говорит о том, как он был импортирован в японский пантеон Дзен в 12 веке:

В чан мастеров, Dahui Zonggao (1089-1163) и Хунчжи Zhengjue (даты[разъяснение, необходимое]), оба были лидерами в первоначальном слиянии местной легенде и буддийской традиции.[3] они надеялись, индукция симпатичный и нечетные цифры бы привлекать все типы людей к традиции Чань, независимо от их пола, социального происхождения, или полное понимание Дхармы и патриархального рода.[3]

Китайская страница в Википедии написано что-то вроде:

Известное двустишие:

"Большой живот может терпеть в мире сложных вещей, и рот будет улыбаться и смеяться над смешными людьми в мире"

тогда Бодхисаттвы широкой душой и оптимизма изображается ярко и красочно.

Поэтому я предполагаю, что большой живот-это означало изобразить прочность, не подлежат несчастье, или что-то подобное.

+633
Marti Robin Barg Winston 17 мая 2019 г., 20:31:38

Нет никакого конфликта между млн 135 и остальные Suttas. Из этой безначальной Сансаре, ни тела в ней ни разу не совершил какое-то очень страшное Камма в какой-то момент и очень полезный Камма другое время. Даже один из величайших учеников Будды, преп. Моггаллана, в далекой прошлой жизни, совершивших ужасающие Камма (один из пяти отвратительных деяний) в убийстве его родителей. Никакое тело не может видеть точные работы Камма, кроме просветленных, но мы можем смело предположить, что это будет развиваться по определенному алгоритму, который учитывает все действия, которые человек сделал в жизни много раз, один из которых он, возможно, спас много жизней, и в другой точке, убил кого-то. Единственное исключение-это пять чудовищных актов, которые гарантируют немедленный плод перерождения в аду. Итак, мораль этой истории заключается в том, что до достижения ранг благородных, начиная с Sotapanna, все люди еще способны потенциально совершить огромный вред и огромную помощь своим собратьям, а следовательно, и пожинать соответствующие результаты соответственно. Мы будем продолжать ездить на этой карусели из шести сфер существования, иногда испытывают большие страдания в аду, другие на бесчисленных удовольствий, как Дева, и т. д.

+493
Caesaruz 11 дек. 2015 г., 11:55:38

В буддизме дело обстоит немного иначе. Осознавая и учитывая то, что вы делаете (как вы говорите) - это скорее индуистской концепцией, если это из Бхагавад-Гиты.

Это само по себе хорошо. Хирург, балерина, акробат и т. д. нужно помнить и знать. Если они не то они не могут сделать свою работу. Это позволит вам сделать хорошую работу в то, что делаешь.

В буддизме, что нужно будет сделать это, вы должны быть осведомлены о возникновение и угасание ощущения вы испытываете с невозмутимостью. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) это то, что искоренит 3 злые корни , которые, в свою очередь, позволяет реализовать нирвану.

+455
Daphoa 18 авг. 2017 г., 6:59:52

Вот некоторые цитаты из комментариев по монашеским правилам.

Правила, Монахи' -- Руководство для мирян

Правильно считая лекарства для лечения больных, я их использовать: просто, чтобы отогнать любые боли в болезни, которые возникли, и к максимальной свободе от болезней.

Кроме того, "восхвалять преимущества смерти" является в той же категории, как "умышленное причинение смерти":

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Правила Khandhaka

“Больной человек, обладая пятью качествами, трудно, как правило: он делает то, что не поддаются его излечения; он не знает правильное количество вещей поддаются его излечения; он не принимает его лекарства; он не скажет его симптомы, как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния ...

Я думаю, это означает, что у пациента есть какие-то обязанности по уходу к своей медсестре (Как и наоборот).

В Patimokkha Правила

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkaa всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Иными словами, следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

+433
Nilotpal 27 апр. 2019 г., 18:42:10

Как утверждает "душа существует" и "душа не существует", являются правильными, так как они не исходят от незнания.

Согласно невежестве Будды, имеющие вид "существует самостоятельно".

Таким образом ...

  • Если вы утверждаете, что "душа не существует", то ваша заявка является правильным, поскольку пока он не выходит из поля зрения "существует самостоятельно".

  • Если ваш друг утверждает, что "душа существует", ее иск является правильным пока он не выходит из поля зрения "существует самостоятельно".

Сейчас внимательно слушайте, как я буду говорить ...


Когда человек считает, что "душа существует", что быть, во время проведения на этой точке зрения, необходимо также считаем "само существует".

Почему это так?

Для того, чтобы душа, чтобы существовать, должно быть познание существования души. С познания бытия души, даже если души не существует, душа существует.

Таким образом, для существования души, чтобы быть познано, познание о существовании души нужна, и что еще является познание существования души, то само по себе есть самость?

Таким образом, для того, чтобы душа, чтобы существовать, должен быть вроде себя познания о существовании души.

Именно поэтому существо, которое считает, что "душа существует", также придерживается мнения "Я существует".


Если человек считает, "душа не существует", что быть, во время проведения на этой точке зрения, необходимо также придерживаются мнения "существовать самостоятельно".

Почему это так?

Для того, чтобы душа не существует, а познание бытия не должна существовать. Без познания существования, даже если что-то/что-то существует, ничего не существует.

Таким образом, для существования, чтобы не быть познано, познание бытия, существовать не должно, и что еще несуществующий познания бытия, то не существование самого себя?

Таким образом, для того, чтобы душа не существует, там должно быть не существование личности.

Именно поэтому существо, которое считает, "душа не существует", также придерживается мнения "не существует".

Если человек придерживается мнения "не существует", что в то время держась этой точки зрения, необходимо также придерживаются мнения "Я существует".

Почему это так?

Для того, чтобы самостоятельно не существует, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому тот, кто придерживается мнения "не существует", также придерживается мнения "Я существует".

Именно поэтому существо, которое считает, "душа не существует", также придерживается мнения "Я существует".


...

При этом, имея вид "душа существует" или с видом "души не существует", оба происходят от невежественных вид "Я существует", описанного выше, который является, согласно Будде, невежество. Который является, согласно Будде, является причиной перерождений и вся масса страдания.

Это, как говорится, все точки зрения, включая мнение "душа существует" и "душа не существует", необходимо отказаться, поскольку они не приводят к прекращению страдания. Точно так же, как ты позволишь птицу ты поймал рукой, жаждущий свободы, из твоей руки, все взгляды должны быть оставлены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.006.than.html

Размышляя о этих представлений не приводит к их отказу.

Медитации и достижения полного прекращения, в сочетании с пониманием, приводит к их отказу.

Только тогда, когда эти взгляды были заброшены и удалены невежество во всей его полноте, можно, из сострадания к другим существам, разъяснять правду и использовать такие термины, как "душа существует" и/или "душа не существует" как средства, которые могут быть использованы существам достичь освобождения.

+396
Yair Daon 6 сент. 2014 г., 3:52:39

Я недавно купил эту книгу Айя Кхема пачке.

Я купил комплект для себя, в первую очередь, но после прочтения в них я теперь хотел бы поделиться им с моим другом, который только вступил на буддийский путь.

Я могу поделиться книгами, которые я купил с моим другом или я должен снова купить книгу набор для того, чтобы поделиться им?

Спасибо за ваше время.

+382
maxmarx 13 янв. 2015 г., 5:59:50

Самадхи Сутта (Концентрация) [Перевод с пали на Thanissaro монах.] “Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют...

Это точный перевод этой части Сутта? Не видя вещи, как они являются территорией памятование или внимательность и концентрацию территории?

Мое понимание заключается в том, что сильно концентрированный монах обычно фокусируется на концепциях нет реальности. Когда человек сосредоточивается на реальность как она есть(реальность без понятия), то трудно получить сильное сосредоточение, но, когда человек сосредоточивается на концепции, что не двигаться и более стабилен, чем фактический непостоянную реальность затем концентрированный монах может достичь тех великих Блаженного-Джана государств.

Только медитация реальности приведет к пониманию реальности или панна.

Я не знаю, но звучит так, как этот перевод подразумевает, что концентрация всегда показывает реальность такой, какая она на самом деле, но, как правило, концентрация медитация один обратил внимание на одно понятие, а не реальность, как она есть.

Такой концентрации, которая обычно используется для "видеть вещи, как они есть" - это Ханика самадхи или сиюминутное обогащение. Такая концентрация используется в Satipathana медитации Випассана. Это как одна сосредоточившись только тогда, когда происходит отвлечение, отвлечение становится новым направлением до тех пор, пока отвлечения падает тогда он вернулся к первоначальному фокус, что часто дыхание ощущения, как это происходит, мгновение за мгновением.

+349
K Chan 9 апр. 2019 г., 1:44:54

Правильно ли я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Я бы не сказал, что самое важное, но, принимая во внимание другие дискурсы, кажется, это был первый дискурса излагает Будда.

Если это так, это имеет смысл, что есть, это "СН 56.11" (т. е. не первая Сутта)?

Это зависит от того, как вы хотели бы организовать дискурсов. С ЗП тематически, это одна из причин то, что в последнем разделе (СН 56).

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку существует множество "важных" или "хороших" словах. Лично мне нравится так много дискурсов в каноне, что я потерял счет. Тем не менее, вот некоторые, которые я считаю важными (последующих жирным фильтрации являются эти дискурсы, который я считаю основным. Я бы рекомендовал читать их все вместе):

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был пожар проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

Это приказ, который я видел:
 
1. Dhammacakkappavattana Сутта
2. Anattalakkhaṇa Сутта
3. Ādittapariyāya Сутта [Источник]
 
1. Dhammacakkappavattana Сутта
2. Hemavata Сутта
3. Anattalakkhaṇa Сутта [Источник]







Не могу вспомнить что-нибудь еще по этой теме.

+306
vinsoff 30 мар. 2012 г., 16:22:28

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+302
Johnny Nolen 6 июл. 2010 г., 11:27:47

Кстати Палийский канон был передан по устной традиции, согласуется с тем, как Веды передавались на протяжении тысяч лет. Композиция в поэтической форме, используя мнемонические формулы для запоминания и декламации. Чтение также ритуальное или обрядовое назначение. Даже предание гласит, что в первом буддийском соборе, Ананда и упали декламировал suttas и Виная. Даже если они не декламируют на пали, они бы читали в Пракритского диалекта, который очень похож на пали.

Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

По данным монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности несколько Диалектах пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергают частичный процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

+301
David Hamel 2 окт. 2017 г., 19:10:02

Буддийский ответ Тхеравады.

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?

Я не могу дать удовлетворительного ответа на этот вопрос, кроме того, если мастер Сэн решил сделать покаяние церемонии, он должен был рассматривать некоторые действия, как не правильные действия.

  1. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь).

Есть только одна ниббана. Ниббана не сделал или создал. Он не возникает, погибнет или претерпит трансформацию. Это беспричинная, безусловные и вечные.

Ниббана - это существующая реальность, которую йоги могут обнаружить, следуя благородной восемь раз путь, изложенная Буддой.

  1. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?

Это не так. Как только низших и высших оков (оковы, узы) были разбиты, они не могут вернуть или восстановить себя. Они ушли навсегда. Если ты нажмешь на огороде сорняки и удалить все следы растений, корней и т. д., он не может расти обратно.

Будда провозгласил окончательное знание, таким образом:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования” (в смысле, не больше блуждать в Сансаре).

-- ЗП 153,8: есть ли способ?, С. 1214 - Бодхи, Транс.

+280
banditpanda 23 авг. 2014 г., 9:47:50

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+278
zugzwang1738 22 июн. 2010 г., 2:31:10

Есть ли какие-то традиции, не связанный с монашеской общины или даже там, где монашеский элемент значительно минимизируются. Я практикую с Triratna буддийской общины и размытость монастырских и светских элементов является особенностью. Мне было интересно, если мы очень специфическим в этом, или если есть другие традиции, современном или старинном, где также будет.

+234
user16990 7 мар. 2014 г., 13:16:10

Мой день время работы с наркотиками телефон доверия. Это анонимный телефон, чат и онлайн Q/услуги для потребителей наркотиков и алкоголя и их родственников, друзей, семей и тех, кто с вопросами.

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

+233
John Richie 8 окт. 2011 г., 0:51:08

То, что вы испытываете слишком много сочувствия. Многие люди считают, что эмпатия является универсальной добродетельная черта, которая всегда должна быть увеличена, но это не так.

Чтобы быть очень ясно, сочувствие отличается от сострадания. Два не то же самое, хотя они часто объединены и непонятым. Определение сострадания очень прост: желание, чтобы другие освободились от страданий. Вот именно.

Сочувствие отличается от сострадания. Эмпатия-это способность поставить себя на место другого и почувствовать , что они чувствуют. Представить, что кто-то еще чувствует и опыт некоторое количество сам.

Так какая связь между состраданием и сочувствием? Ну, в какой-то степени вы должны быть в состоянии признать чужое страдание для того, чтобы развить желание, чтобы они были свободны от него. Однако, как только это признание сделано, он не требует от вас, чтобы сохранить ощущение , что они чувствуют. Страдать с ними. Когда люди на Западе говорят об "усталость от сострадания" они на самом деле говорим об эмпатии усталость.

Так в резюме, эмпатия может быть и хорошим (что позволяет нам понять страдания других) и плохо (что делает нас бессильными/overwhelmed или смещена в сторону тех, кому мы сопереживаем) в зависимости от контекста. Это звучит, как вы наверняка переживает последние и должны перестать так много сопереживающих. Для того, чтобы сделать это, вы сначала должны стать четкие различия между состраданием и сочувствием. Сострадание-это всеобщее благо, что всегда должны быть увеличены. Нет такого понятия, как "усталость от сострадания", но есть такая вещь, как сопереживание усталость.

Посмотрите здесь, на современный счет, как совсем недавно в западной психологии обнаружил что-то, что буддисты знали это веками ;)

Против эмпатии: случае для рационального сострадания

Вы также можете найти интересные интервью с автором здесь.

+214
WeekendDiver 30 июн. 2014 г., 10:58:02

Сомневаюсь(Vicikiccha) - это растление. Делать медитации Випассана. Саматха не надо. Как только вы достичь первой ступени просветления(Sotapanna), сомнения будут полностью отрезаны. Не прекращайте медитацию придумать теорий независимо от того, что ты видел или чувствовал. Это будет либо взять вас в неправильном пути или замедлить, в лучшем случае. Если мысль сомнения проникает в ум, внимание, это как сомнения... сомнения... сомнения... пока она не уйдет, а потом вернуться на свое место по умолчанию фокус. Продолжайте медитировать, пока вы не достигнете Ниббаны.

+147
drcrpsych 14 февр. 2010 г., 21:45:43

Вы хотите, чтобы запоминать и думать о Дхамме много, чтобы развивать понимание, мотивация и убежденность. Тогда можно было бы разделить мышление на две части и постоянно пытаются развлечь темы, которые, будучи чувствительны к виду, настройки для удовлетворения различных препятствий и созерцая большое.

Идентификатор советую вам сделать свое обучение и получить владение 4 nikayas первый, но вы должны также использовать комментарии, где это имеет смысл и иметь общее представление о происхождении и споров.

здесь представлены различные восприятия события; https://docs.google.com/document/d/1kZxstsAvjhj9Svc47RUKRIyKQMuHMD4adIvr_7pp2uI/edit

здесь на факторы просветления; https://docs.google.com/document/d/18b57EkdwyqsmER1dS5MPqpeWSjj82A7qvqYlXrhkCPQ/edit

здесь на анапанасати-медитация; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit?usp=sharing

вот по терминологии Дхаммы; https://docs.google.com/document/d/1NHDYCBjXLKwCxEUqbqvk7ui9fPfUx6oKxibjXcEH2CM/edit?usp=sharing

здесь на препятствия; https://docs.google.com/document/d/1qVz1XtntivxPRsxycsrH0_sgILcMbcghdpxoKuxlLYo/edit?usp=sharing

Лучше найти некоторые учителя и много экспериментировать.

+127
ilia3087 13 авг. 2013 г., 16:12:10

Смерть-это уйти из физического тела, а продолжает другой процесс трансформации в соответствии с вашими действиями на всю жизнь, как вы жили после того, как вы существовали в этом повторении миров.

Это явление происходит 2 вещи в другой трансформации

1 - ваши деяния на хорошие или плохие (судьба)
2 - липкая или предприятием в своем уме (например, хобби,места обитания,интересы,достижения)

(1) очищается.
(2) объяснить коротко, например. каждый может говорить на родном языке, без забот, это стек из ваших прошлых жизней. И вы будете иметь умелые на что-то без примерки сложно или даже не пытается, как другие должны оказывать на него. Люблю тебя авто понимание ее, вы увидите 2-ой ступени факты во время обучения на 1-ый шаг на что-то. Почему, ведь вы уже достигли и узнали об этих вещах. Много достижений может принести более мощный разум успех на нем.

Смерть приносит 2 из тех вещей в вашей новой жизни.

Но по пали Pidagat, нельзя предположить, как приведение их к новой жизни. Нет приведение в буддизме природа, все факторы появляются как новые.

Как пламя свечи, вода из ручья , и огонь теперь горит на вас смотрят не как 3 сек назад пламя. и вода тоже не такая, как вы касаетесь второй раз.

Вроде того, там также будет меняться ,если Сколько можно взять из прошлых жизней. Например, насколько вы искусны в образование, прежде чем эту жизнь, если ты не стараешься в этой жизни, вам не удастся.

Теории Будды очень сложно и никогда не получится идеально. Существует множество факторов, которые могут вызвать динамические судьбой на смерть. Но я думаю, что это должно хватит о смерти.

Спасибо. Мой ответ не будет содержать сведений о смерти, умирая.

+95
Michael Beasley 9 авг. 2013 г., 2:40:59

"Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).""

В палийском каноне есть suttas, которые предполагают "психическое состояние" в последние минуты перед смертью оказывает сильное влияние на где появляется после смерти. Два suttas на эту тему:

"Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так".

-- ЗП 35.235

И:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(И.) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136:

То есть, зп 35.235 обсуждает опасности того, что сознание привязано к удовлетворению чувственных наслаждений в момент смерти. Кроме того, хотя мы часто читаем в suttas, что неправильная точка зрения ведет к появлению в аду, 136 млн обсуждает (вроде бы proeminent) роль правильного и неправильного взгляда на момент смерти.

"[...] Мы предполагали/ожидали, чтобы иметь какой-то контроль над такими мыслями/идеями/образами?"

Конечно, насколько мы можем обдумать, исследовать, тренироваться и, таким образом, трансформировать наши мысли, идеи, убеждения, верования и знания.

Естественно, неподготовленный мозг может легко производить мысли, идеи и образы против своего желания и не добродетельный человек может легко склонить голову неблагих состояний.

"Если это правда, что они [мысли/ideasi/изображений] не самостоятельная, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма, которая влияет на перерождение?"

"Это хотению, монахи, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом"

-- В 6.63

Мысли (возможно, специально те, проявляющий задатки) являются Камма. То есть ассоциации.

Редактировать: я не верю, что, скажем, если думал, что перестанут существовать после смерти, или, если мысль о постоянной души (или любой другой неправильный взгляд) появляется в уме, что это будет означать неверное мнение -- нужно на самом деле верить в это. Кроме того, я уверен, что мысль о ненависти-это не мысль о ненависти, в противном случае, было бы невозможно быть добродетельным и думать и говорить о таких вещах. Кроме того, я понимаю, что мысли возникли по воле Камма, но все-таки, надо спросить, что было, что будет, что проявляется такими мыслями.

"Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или не говорить некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?"

Из вышесказанного можно сделать вывод о наличии основании в suttas на мысль, что последние моменты могут иметь сильное влияние в определении своей цели (но я не вижу, как "последний момент подумал, что человек перед смертью будет определять их следующей жизни." могут быть основаны на suttas).

Я не вижу в этом конфликта, с учетом учения о Камма-особенно те, что выше, и этот следующий:

Любая Камма, монахи, обделавшись через [жадность, ненависть, заблуждения] [...] rippens там, где индивид перерождается. Где, что Камма rippens, там человек испытывает его результат, либо в этой жизни, или в [следующем] перерождении, или на какой-либо другой праздник.

-- В 3.34

[есть некоторые полемика вокруг этого конкретного отрывка, но цитата выше должен быть безопасным для дальнейшего выяснения этих моментов].

"На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти [...] это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не людей, часто без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?"

Я не думаю, что большинство людей находятся в бессознательном состоянии, спит или путают, когда умирала, некоторые, конечно. Хотя я уверен, что некоторые люди находятся в полном сознании, когда умирает (не обязательно буддийских монахов).

Я не могу сказать наверняка, переживает jhanas является "де-факто маршрут" для parinibbāna, только что это сказал Будда, казалось, было сделано. И что если мы знаем, как этого добиться-Джана, что это, вероятно, то, что он хочет сделать перед смертью, если он не достиг arahantship:

"Вот, монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий [...] некий человек входит и пребывает в первой jhāna [...]. Он любит его, желает его, и находит удовлетворение в нем. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов компании Брахмы.

[...] некий человек входит и пребывает во второй jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов потокового сияние. [...]"

[...] некий человек входит и пребывает в третьей jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов сверкающего великолепия. [...]"

[...] некий человек входит и пребывает в четвертой jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов великого плода. [...]"

-- В 4.124

Также, следуя той же формуле 4.124, в 4.125 партнеры:

  • любящая доброта в компании Брахмы
  • сострадание к компании дэвы потока сияние
  • альтруистическая радость в компании богов сверкающего великолепия
  • невозмутимость компании дэвов великого плода

[Кроме того, в нем также говорится, что Будды ученик, в конце жизни в этих мирах, достигает Ниббаны есть, контрастирует с wordling, что после смерти в таких сферах, перерождается в нижнем мире. В 4.126 добавляет к формуле созерцания трех знаков, который заставляет перерождается среди дэвов чистых обителей -- место не поделили с wordlings].

"Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о..."

Применительно к исследуемой теме:

  • "Как практиковать буддизм сейчас?"

    Держитесь подальше от неблагих деяний тела, речи и ума, развивать полезные действия, задержать 6 чувств (вздыхает тяжело). Исследование, исследовать, размышлять. Промыть и повторять... (по крайней мере, это то, что я пытаюсь сделать).

  • "Что если что-нибудь ожидать или надеяться, во время смерти?"

    Если работе это не вариант, на момент моей смерти, я хотел бы, чтобы помнить, чтобы быть внимательным и спокойным, а бывает -- никаких ожиданий или надежд.

  • "Является ли рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать об этой жизни?"

    Я не вижу никакой опасности, думая об этом. Это касается нашего существования, в конце концов. Более того, многие религии подчеркивают премии после жизни -- это, кажется, важное объявление, чтобы собрать адептов.

    В каноне, я думаю, что конкретного Сутта может решить эту тему по Thanissaro монах как "безопасная ставка" (60 млн):

    А1. "Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

    А2. "Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

    А3. "В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если нет следующего мира, потом — с распадом тела, после смерти, этот почтенный человек сделал себя в безопасности. Но если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — будет появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Даже если мы не говорим о том свете, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь по-русски человек, вредных привычек и неправильных вид: [2] Тот, кто придерживается доктрины несуществования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал плохой бросок дважды: в том, что он подвергается критике со стороны наблюдательной здесь-&-теперь, и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо усваиваются им, крышки (только) одна сторона, и оставляет возможность умелому.

+60
user2963555 3 июн. 2018 г., 18:56:45

самая большая проблема заключается в том, что виды рыб, для которых существует рынок икры вымирают, потому что они не могут размножаться. Многие страны пытаются ввести запрет на ввоз яиц, чтобы защитить вид.

есть много рыб, для которых яйца продают, на этот вопрос существуют две категории:

1) яйца собирают из внутри матери рыбы. Она вытащила из воды, то для получения яиц ее тела отрезана от хвоста до рта открыть яиц, обычно на лодке, часто, пока она еще жива. Яйца могут быть оплодотворенные внутри нее (в зависимости от вида).

2) рыба откладывает яйца, которые оплодотворяются (внутри ее или в воде), а затем их собирают.

в любом случае есть смерть.

+55
user2804070 27 янв. 2013 г., 1:09:29

Показать вопросы с тегом